Перейти к публикации

Hyundai Getz 1.4AT (G4EE) масло в двиг?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Автомобиль Hyundai Getz 1.4AT 2010г.в. левый руль,

на данный момент пробег 28.5.

эксплуатируется в Запорожье, (зима -20 мах, -7норм, лето +38мах, +30 норм)

режим езды 95% город. стиль езды спокойный, обгоны с кикдауном бывают но редко

Пробок как правило нет, но поездки в основном до 9км

 

пока была гарантия обслуживался у дилера, лилось

Castrol slx 5w30

Shell Helix ultra (Extra?) 5w30 (c бочки)

Shell Helix Ultra Extra 5w30 (4л канистра)

 

На том масле что лилось вроде бы и нормально, но.... Не так как было первые 2500км на заводском.

Это конечно все субьективно, но на заводском масле двигатель шептал, и как будто даже динамичней

реагировал на газ. А после ТО-0, как сменили масло, сразу как подменили, звук двигателя громче стал

какието неприятные нотки в нем появились, и как будто чуточку тупее стала

 

Пора уже опять менять масло, хочу попробовать чтото другое, может есть чтото более подходящее?

Обчитался форумов, про гетц не нашел, нашел про рио (такой же вроде бы двиг g4ee) пишут что с завода было залито оригинальное

hyundai/kia 5w20

Вот думаю может рискнуть попробовать? В форумах про такое масло и за и против, некоторые рекомендуют но большинство боятся считая его слишком жидким. Ктото пробовал 20-ку на подобных движках? Прошу совета у гуру, какое масло лучше всего подойдет именно для меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По тому как в этих маслах молибден, меньшее количество ZDDP и они жиже... усе, тема пошла не в то русло.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому как в этих маслах молибден, меньшее количество ZDDP и они жиже... усе, тема пошла не в то русло.:)

Почему не в то русло! просто масел с допумками ilsac не так много.если ПРОВЕСТИ сравнение ilsac с ACEA где можно поровсести паралель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже getz 1,4 АТ, живу в Уфе, машина 2010 года выпуска, режим эксплуатации 95% город. На мой вопрос о залитом на заводе масле при покупке (дилер ТрансТехСервис) указал, что залита полусинтетика Shell 10w-40. После пробега в 5 т.км поменял на Shell Helix U Extra 5w-30 (тогда как дилер льет Шелл Хеликс Ультру с вязкостью 5w-40 из бочки). На этом масле откатал тоже около 5 т.к. - очень не нравился звук двигателя (было ощущение, что работает жестче, чем раньше на заводском). Все следующие замены (интервалы не более 5000 км) использовал Лукойл Люкс SN 5w-40 (A3), один раз летом 10w-40 SL. Пробег сейчас около 33 тыс. Нареканий по двигателю нет. В книжке тоже написано, что нужно использовать 5w-20/30, но у знакомого такой же гетц, только 2008 года выпуска, и там рекомендации 5w-40 (Шелл Хеликс) на тот момент были (такие же рекомендации были и на сайте Хундая, тогда как сейчас они до 30-цаток все опустили). И потом, почему по мануалу рекомендации лить (0-15)w-40, 20W-50 даже есть, а 5w-40 нельзя? При этом тут же с пометкой "ВАЖНО" мануал пишет что 0W-30 НЕ рекомендуется заливать при длительных нагрузках и высоких скоростях. Где логика? Я считаю, что 5w-20/30 - намек в сторону экологии (в мануале так и написано, что использовать ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ для снижения расхода топлива, но для конкретной страны). Считаю наиболее универсальным все-таки 40ку использовать. По расходу топлива разницы тоже не заметил (что 30ка, что 40ка), не угарает ни грамм.

Изменено пользователем getz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче что бы разобраться нужно поездить на разных вязкостях и сдавать анализ отработки, тогда как то можно сказать что лучше/хуже... Мануалы слишком противоречивы. На слух нельзя судить о большем/меньшем износе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю единственное что мы знаем что менять масло нужно не позже 7.5 тыс.А вот какое масло с какими допусками есть сомнения.Но вот если честно я на своем авто собираюсь ездить долго так она рабочая лошадка для меня. ездил на маслах Meguin Megol New Generation SAE 5W-30 три замены, Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 4 замены, и CASTROL Magnatec 5W-30 AP,все замены от 6 до 8 тыс, так вот скажу что на Кастрол (это мое мнение субъективное) двигателю лучше всего.Но вот отзывы о кастроле и грязних двигателях не очень хорошие.А так бы на нем и оставался бы. Есть варианты о других маслах только вот допусков Ilsac у них нет . http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/84D08A08 , http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/3F509946 , http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/6E309ECB , замены и так дальше планирую 6-8 тыс.

Изменено пользователем dsn_82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Украине чаще в Гетцы льют 5w30 в рестайл, 5w40 в дорестайл. Это то что люди сами себе выбирают,

а если доверять дилеру, дилеры льют у кого что есть. Поскольку гарантию движек в состоянии отработать на любом масле,

дилеры на этот счет вообще не заморачиваются.

двигаетель 1.4 самый новый из всех остальных гетцевских. появился только в рестайле. поэтому он более других гетцевских

может быть приспособлен к жидким маслам.

 

Из каких соображений увеличиваем вязкойсть масла больше рекомендованной производителем? от износа хотим защитится? какого износа?

Если верить тому же блогу bmwservice, современные двигатели страдают (и попадают на ремонт) вовсе не изза износа, а изза отложений,

закоксовки. От таких вещей я думаю более жидкое масло будет лучшей защитой, лучше будет циркулировать в узких местах, меньше будет застоев

в дали от основного потока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что 5w-20/30 - намек в сторону экологии (в мануале так и написано, что использовать ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ для снижения расхода топлива, но для конкретной страны). Считаю наиболее универсальным все-таки 40ку использовать. По расходу топлива разницы тоже не заметил (что 30ка, что 40ка), не угарает ни грамм.

Курите форум... Почитайте хотя бы тему про маловязкие масла. Посмотрите анализы отработки на двадцатках... А потом пишите про намеки на экологию ;) И покажите заодно хоть один анализ с повышенным износом на маловязких маслах. Или хоть один грязный мотор после них же ;) А я вам покажу десятки грязных моторов после xW40 и xW50... Как и перегретых из-за нарушения терморежима от излишней вязкости масла в моторах, не рассчитанных на неё... Кроме экономии топлива (весьма заметной, кстати) и улучшенной динамики (тоже заметной), маловязкие масла лучше "моют", лучше "охлаждают" и лучше текут (зимой это очень важно)...

 

И потом, почему по мануалу рекомендации лить (0-15)w-40, 20W-50 даже есть, а 5w-40 нельзя? При этом тут же с пометкой "ВАЖНО" мануал пишет что 0W-30 НЕ рекомендуется заливать при длительных нагрузках и высоких скоростях. Где логика?

Опять же курите форум! ;) Особенно внимательно почитайте темы про модификаторы вязкости и про 0w... И про структуру масла... Тогда и логика найдется...

Про звук мотора - он никак не связан с реальным износом. "Настоящая" синтетика на ПАО всегда звучит жестче. Мягче всего - минералка с минимумом антиизносных присадок ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу топлива разницы тоже не заметил (что 30ка, что 40ка), не угарает ни грамм.

Вы ни разу не заливали масла ILSAC или А5! А лили 5w30 A3. Там HTHS, что у сороковки... Расход топлива зависит от HTHS. Залейте ILSAC 5w20 или 5w30 и тогда расскажете ощущения... :)

Про угар - так у вас пробег ещё "детский"... Вот ближе к 100 тыс. И на сороковках он быстрее появится, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануалы:

у кого другие,закиньте тоже для инфы

post-4092-0-67923300-1386860949_thumb.jpg

post-4092-0-72365100-1386860982_thumb.png

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу рекомендации лить (0-15)w-40, 20W-50 даже есть, а 5w-40 нельзя? При этом тут же с пометкой "ВАЖНО" мануал пишет что 0W-30 НЕ рекомендуется заливать при длительных нагрузках и высоких скоростях.

покажите этот мануал,если вас не затруднит

 

Steve_zp,с каким-либо маслом уже определились?!

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madgentis пишет в ветке

Залил масло Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20.Планирую проехать 5 тыс. и сдать на анализ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите этот мануал,если вас не затруднит

 

Steve_zp,с каким-либо маслом уже определились?!

Определился. Решил начать так сказать "с самого начала", то есть с оригинального синтетического масла 5w20. Чтобы понять что именно хотел производитель до нас "донести", и прочувствовать какая работа мотора задумывалась. Может оно сработается быстрее мобила или пензойла, нестрашно, - сработается, сменю на другое, зато другие масла я уже буду сравнивать с ним, а не с теми неподходящими А3 которые мне раньше лил дилер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определился. Решил начать так сказать "с самого начала", то есть с оригинального синтетического масла 5w20. Чтобы понять что именно хотел производитель до нас "донести", и прочувствовать какая работа мотора задумывалась. Может оно сработается быстрее мобила или пензойла, нестрашно, - сработается, сменю на другое, зато другие масла я уже буду сравнивать с ним, а не с теми неподходящими А3 которые мне раньше лил дилер.

:good: хороший подход,а я с dexos1 хотел бы найти 5w20,но тут кроется какая=то непонятка,лубризол выдает на dexos1™ только HTHS не менее 2.9 сP ссылка,а GM выдает лицензию dexos1™ на масла с вязкостью Xw-20 ссылка,кому верить непонятно,остается доверять Ilsac GF-5 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не пойму. Масла с спецификациями А5 лить можно нам в двигатель. или все таки искать Ilsac.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не пойму. Масла с спецификациями А5 лить можно нам в двигатель. или все таки искать Ilsac.?

если ориентироваться на мануал,в котором не указаны масла А5,то нельзя. А если пользуеш, то только на свой страх и риск,т.к. HTHS вязкость сходная у ильсак и А5 масел.

пользовал MG Forline 5W-30 подобное твоему CASTROL Magnatec 5W-30 AP,все устраивало.

P/s возможно эти масла - одно и тоже масло

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...