Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смазочна способность от типа загустителя не зависит (точнее кроме сульфоната кальция - он сам обладает противозадирными свойствами) оно зависит от базового масла и присадок. Тип загустителя дает вам стабильность его самого при повышенной температуре , его водостойкость и т.д.

Уж если приперло я бы по дороге заехал бы в авто магаз и тупо купил тубу известного бренда мобил кастрол шел и т.д. с молибденом их полно обычно везде. Стоит туба рублей 250

А смазка эра не пойдет - она для малых нагрузок типа циатим 201

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сульфоната кальция - он сам обладает противозадирными свойствами
Откуда инфа?  Получается что таким смазкам ЕР присадки и не нужны, т.к. загуститель выполняет 2 функции?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper, Спасибо за комментарии. В итоге профилактики рейки оказалось что смазки добавлять нет необходимости. И в самой рейке и в редукторе в достаточном количестве скорее всего Mobil XHP222 (цвет синий, довольно густая консистенция), смазка свежая, светлая, без инородных включений (только в редукторе смазка видимо была заложена поверх заводской)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше смазать рулевую ваз гранта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо дёшево и по параметрам подходящая-Фиол-1.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, нужен ваш совет:имею рейку с ГУРом в часть которой попала вода(со стороны червяка).Ржавчины вроде нет,смазана была больше года назад какой то нашей российской смазкой на литиевом загустителе,полностью промыть и удалить смазку с этого места нет возможности(не подлезть без разбора рейки). Дабы не было конфликта смазок склоняюсь к Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5,так же эту смазку буду закладывать в крестовины рулевого вала дабы не покупать кучу туб. Имеется так же литиевая МС1510 с вязкостью NLGI 2/3,ее думаю можно в крестовины, а для рейки не пойдет, густовата будет. Что скажете по поводу моего выбора?

Изменено пользователем LoveChery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и я озадачился данной темой. Рейка у меня с ЭУР, т.е. внутри "сухая", и зубья рейки получается более нагружены, чем с ГУР (в начале темы есть довольно логичное объяснение почему) На выходных планирую снять рейку, разобрать, сделать полный осмотр, профилактику. Купил ремкомплект состоящий из опорной втулки и сальника червячного вала. Купил тяги рулевые, подшипник чер. вала.  В общем решил заняться плотно.

Теперь передо мной вопрос стоит по смазке. По-моему лучше спросить здесь, послушать(почитать) местных знатоков, чем на каком-то другом ресурсе.

Хочу смазать всё! И новые шаровые шарниры рулевых тяг и червячный вал, ну  и саму рейку. Пыльники термопласт, т.е. не обычная резина, а что-то среднее на ощупь, между резиной и пластиком.

 

Есть смазки в наличии такие:

 

1. Nevastane XS80 (Он же Total Ceran XS80). Думаю сам, что стоит его применить. Неплохие параметры по температуре, противозадирным свойствам, нагрузке на сваривание, воды не боится (сульфонат кальция) Но переживаю, не стечёт ли в жару в самый низ корпуса рейки? Консистенция 1.5 вязкость базмасла 80 при 40. Консистенция и вязкость подходящие?

Оффтоп
Мысли вслух: уж глупости подумал, может его литолом процентов на 30 разбавить? У литола консистенция вроде как 3. Загустители совместимы по таблицам. Получиться полусинь? Ну конечно и свойства сульфоната потеряются наполовину...

А может Ravenol-ом ???  :)) 

 

2. Ravenol HRG2. Температурные характеристики подходящие. Литиевый комплекс. Консистенция 2. Вязкость масла 140. Как мне кажется очень липкая смазка и не стечёт, но не уверен в остальном

 

3. Chevron SRI Grease NGL2. Смазка явно не для этих целей, но она есть

 

4. Chevron Starplex EP2. Вязкость 188 при 40. Смазка для высоконагруженных узлов, температурные показатели неплохие для такой вязкости: -40...177. Также как и Ravenol HRG2 кажется очень липкой

Но подходит ли при такой вязкости - наверное нет?

 

5. Смазка просто литиевая Whurt WGF130 c молибденом. Ни в одном параметре не уверен, т.к. даже на сайте вюрта нет исчерпывающей инфы, кроме как:

  • Термостойкость: −30...+130 °C, временно до +150 °C
  • Цвет: черный
  • Класс по NLGI: 2

6. Есть смазка самая обычная литиевая, очень приличного производителя LUBCON. Но это опять же она просто литиевая и скорее всего туда не подходящая. Ничем особо не примечательная смазка с вязкостью базы 150 при 40 и NGLI - 2.

 

Что-то из этого списка подходит для моих целей и задач? кто что думает? Какие вообще для моего случая лучше параметры смазок? Ну там вязкость масла. консистенция? можете по пунктам? И, извините за глупость, коктейль наверное мутить не стоит?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starplex EP2.

 Чем же она по вашему лучше подходит, чем остальные? С её-то конской вязкостью базы))) Я вообще-то её для опорников покупал  Хотя... А почему бы и нет... Здесь же предлагали "чёрную жемчужину" с вязкостью 189, вместо Ренолита, у которого вязкость 25. Не спорю, просто хотелось бы более развёрнутый ответ.

 

 

ЗЫ. Товарищи, я вот что никак не пойму.  Рекомендуемые смазки для рейки с ГУР и "сухих" отличаются по параметрам? 

ЗЫ2. А ещё вот что. Мне вот не так важен износ втулки капролоновой, как износ пары: рейка+ч.вал. Так что стоит ли тогда искать смазку с вязкостью базы ренолита и без молибдена??? Мне важней, чтоб смазка держалась и работала на вышеуказанной паре.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с конской вязкостью длч узла с медленным вращением зато с большим давлением и ударными нагрузками . Большая вязкость самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с конской вязкостью длч узла с медленным вращением зато с большим давлением и ударными нагрузками . Большая вязкость самое то

 

 

Какой конкретно ренолит вы вообще ищите их там сотня наименовагий ;)

Что не так с вязкостью?

Ну во-первых, если смазка минеральная, да ещё с вязкостью подобной, вы можете себе представить какие нагрузки будет испытывать усилитель при -30С, а при -40С ? Прошедшей зимой приходилось эксплуатировать автомобиль при -36С и что-то мне подсказывает это далеко не последняя такая зима. 

Во-вторых в рейку рекомендуют фиол и ренолит с вязкостью 10-25сСт. Просто так что ли?

 

При чём тут нагрузки и вязкость? Взаимосвязь есть конечно косвенная. Но тот же Total Ceran с вязкостью 80 даст фору по нагрузке сваривания выше указанным вами смазкам. И температурный диапазон его (Серана) намного круче.

 

Я никакой Ренолит не ищу, мне плевать на него, с чего вы взяли? Я лишь вспомнил, что рекомендовали в теме абсолютно разные смазки. С какими разными параметрами я уже писал.

Оффтоп

 

И не надо, папочка, разговаривать как с дитём  ;)

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилитель при минус 40 будет испытывать нагрузки примерно как если бы вы на грунте бы колеса крутили - чуть побольше чем обычно.

Блин все носятся с идеей что на морозе все замерзнет и кирдык . Рулевая рейка типа винт и шариковая шайка применяется на авто с 80х годов , тогда все было минеральное и ничего не мерзло:). Работало на простом литоле .

Вы вот все равно рейку снимаете - так в чем дело помажте ее и положите в морозилку , потом "покрутите" , думаю будите приятно удивлены .

Фиол то тоже разный бывает есть фиол1 есть фиол2 , первый NGLI 1 второй NGLI2 , так тогда и напихайте делогриса с NGLI 1 если уж волнуетесь.

По старплексу же написано Operating Temperature -40, какие тут еще вопросы :)

А с вязкостью 10-25сСт в авто разве что гибкий вал спидометра смазать можно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилитель при минус 40 будет испытывать нагрузки примерно как если бы вы на грунте бы колеса крутили - чуть побольше чем обычно.

Блин все носятся с идеей что на морозе все замерзнет и кирдык . Рулевая рейка типа винт и шариковая шайка применяется на авто с 80х годов , тогда все было минеральное и ничего не мерзло :). Работало на простом литоле .

Вы вот все равно рейку снимаете - так в чем дело помажте ее и положите в морозилку , потом "покрутите" , думаю будите приятно удивлены .

Фиол то тоже разный бывает есть фиол1 есть фиол2 , первый NGLI 1 второй NGLI2 , так тогда и напихайте делогриса с NGLI 1 если уж волнуетесь.

По старплексу же написано Operating Temperature -40, какие тут еще вопросы :)

А с вязкостью 10-25сСт в авто разве что гибкий вал спидометра смазать можно 

Вы сами то понимаете, о чём пишете, какая интересно у вас морозильная камера? Туда поместится рулевая рейка и там минус тридцать? Если у вас есть такая. то такая есть, поверьте , не у многих. У меня камера небольшая, стандартная и температура там -18(около того)

Вы сами-то понимаете, что у Литола вязкость базового масла намного меньше, чем у "делогриса" в несколько раз? Поэтому и не мёрзло, хотя почему не мёрзло. Мёрзло, да ещё как))) Кто сказал, что не мёрзло и не ломалось??? И автомобили были с другими механизмами нежели сейчас. У них не было электроусилителей, которые стоят конских денег и просто так б/у на разборке не купишь, потому как в прошивке усилителя выполнена часть системы иммобилайзера. Т.е. если и купишь б/у, то раскошелишься и на узел и на шамана с бубном  прошивку с работой.

И при чём тут NGLI-1 ? При температуре около -30С это даст немного, если вязкость минерального масла зашкаливает. Консистенция. это грубо количество загустителя. Т.е. чем его меньше, тем меньше классификация по NGLI. Какая по вашему консистенция у минерального моторного масла? Тем не менее оно на таком морозе превратититься в камень, несмотря на жидкое состояние при положительной температуре. При минусовых температурах играет большее значение вязкость базы. нежели консистенция.

 

По старплексу же написано Operating Temperature -40, какие тут еще вопросы  :)

 

Во первых это полная потеря текучести, т.е это камень почти, минимум пластилин. Во-вторых производитель может и соврать. Я тестов не проводил. А если даже и не жульничает, то этот показатель может немного гулять от партии к партии, что в общем-то нормально и естественно для всех производителей масел и смазок. Если будет гулять на 5 градусов, я не удивлюсь. 

А в третьих эта температура указана для какого узла??? Не знаете? Вот и я не знаю. Потому что это условные параметры. Вероятно при этой температуре будет работать колесо телеги, которое смазывали животным жиром в старину. А вот игольчатый подшипник вряд ли.

 

Я ещё раз вам напишу, что Тотал Серан с вязкостью синтетической базы 80 сСт   даст фору вашим "делогрисам" из-за загустителя как по нагрузке, так и по температуре. Объясните это кто нибудь человеку :shok: У меня похоже не получится, я завязываю.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...