Перейти к публикации

Extreme VR3 10W-60 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 10W-60 свежее за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.
 
Extreme VR3 10W-60 (VOA BASE) NEW.pdf
Extreme VR3 10W-60 (VOA BASE) NEW копия.jpgEXTREME VR3 10W-60 PLM.jpg

HTHS:


EXTREME-10W-60-HTHS.jpg

 

 

Масло заявлено как: API SM/CF, ACEA A3/B4.

1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE 10W-60 и по CCS и по вязкости при 100С.

2) Вязкость при 100С = 23,7 - при рабочей температуре двигателя, масло будет защищать от износа и тяжелых нагрузок одной лишь вязкостью (а по мимо густой вязкости у масла еще есть куча присадок и не простые базы). В общем масло полу-спорт, где экономия топлива не важна.

3) Щелочное число = 12,12 - ОЧЕНЬ высокое щелочное число, а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Запаса щелочного числа хватает на долгий интервал смены. Правда зачем столько спортcмену? Ему нужно масло менять через несколько заездов, а иногда и одного заезда - масло просто не будет успевать вырабатывать свой щелочной запас. Хотя опять же, это масло хорошо подойдет тем, кто корчит из себя спортcмена в городе  :D Катаясь на заряженном автомобиле "по гражданке".  :)

4) Кислотное число = 3,3 - многие говорили что "высокое", с таким жирным пакетом присадок оно высокое и будет. Высокое кислотное обычно плохо тем, что масло быстрее срабатывает свой щелочной запас и щелочное равняется с кислотным. Здесь во первых запаса много (щелочное 12), во вторых кто на таких маслах выкраивает лишнюю тысячу км на масле?  :) В общем, не все так плохо, первая отработка покажет как себя ведет это масло... 

5) Зольность сульфатная = 1,42 - высокая зольность, но удовлетворяет стандарту ACEA A3/B4 где зольность должна быть до 1.6. Повышает зольность, все тот же самый жирный пакет присадок, которого тут от души положили... 

6) Температура вспышки = 242С - масло термостабильно при высоких температурах. Ну а что ожидать, от масла на ПАО + Эстерах да еще такой густой вязкости? Так и будет. 

7) Температура застывания -43С - не плохая, она наверное важна тем, кто ездит на турбированных автомобилях зимой, заливая вязкость 10W-60, и не приемлет низковязкие масла 5W-30. Чтит святой солидол и веретенщиков презирает  :D

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5335. Это говорит нам о том, что на масле действительно можно ездить и запускаться зимой до -25С (-27С). Ну а все что ниже, подогревы картера, автономные подогреватели итд. В общем в европейской части России можно лить зимой. В Сибири при -35С конечно нет. Масло для этого не создано.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 6,1 - другого и не ждали. Отличные высокотемпературные характеристики, ему по статусу это положено. 

10) Содержание серы = 0,280 - я даже слегка удивлен, при таком жирном пакете присадок, так мало серы... Опять же о чем это говорит? О чистоте используемых базовых масел + современности пакета присадок. 

11) pH - кислотность = 8,4 - хороший параметр, около-щелочная среда свежего масла.

12) Уровень противоизносных присадок ZDDP большой - фосфора и цинка 1200-1400ppm. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок. Кальций - моющие/нейтрализующие присадки - их очень много, почему и щелочное число высокое. 

13) Параметр окисление = 43 - говорит о том что в масло добавили эстеры. Снижают трение и износ. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики и Эстеров. 

Extreme VR3 10W-60 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Хорошее полу-спортивное масло на настоящей ПАО синтетике + Эстеры. Пакет присадок в большом содержании - "жирный". У масла отличные высокотемпературные характеристики NOACK и температура вспышки. Нормальные низкотемпературные характеристики для 10W-60. Высокие моющие свойства. Много противоизносной присадки. Подойдет автолюбителям которые используют заряженные автомобили не только для любительских заездов но и в повседневных гражданских поездках на работу. Некий полу-спорт универсал на синтетической основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Мужики, растолкуйте кто-нибудь. Почему такое большое кислотное? Причём у всех последних Экстримов. Я понимаю что база другая? В чём прикол?

 

Так эстеры плюс пакет богатый, тут и зола намекает что будет в районе 3. Не вижу ничего удивительного, все ок. Вот если б было 2, тогда возникли вопросы. Это ж не лонглайф масло, тут кислотное еще подрастет, а щелочное упадет быстро за небольшой интервал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно не поднимать, все и так хорошо, противоизноски хватает.

Что ж тогда в спорте будет? ZDDP около 2000, и чисто эстеровая база?

 

Пока секрет, но Вам понравится  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, данный твой комментарий в сообщении в теме TCL Zero Line 0w20 тоже актуален и применим к нашим маслам?

А ты проверь методом посылки куда нибудь :) Хотя смысл тебе этим заниматься, сейчас лучше нацелится на исправление недочетов с заводом. 

 

Если подзабыли напомню как бывает у одного и того же масла в разных лабораториях:

Проверка трех лабораторий PLM Labs, УРЦТЭиД, МИЦГСМ - одну отработку послали в три лаборатории. (более свежая версия)

Предисловие: Одна и та же отработка,была слита нашим форумчанином и отправлена в три разные лаборатории. Целью было проверить, на сколько могут различаться показания в разных лабораториях. Лаборатории не были поставлены в известность. 

 

Отдельное спасибо тем, кто так или иначе участвовал в анализах: _Lord_НеизвестныйЕвген48dimm7777MuscleJuce и конечно же Oleg_S и компанию RolfВсем спасибо друзья!  :)

post-2-0-36401100-1502516104_thumb.jpg

 

 

PS. У тебя в Extreme все равно кислотное высокое будет и это нормально - оно повышается неминуемо, от большого содержания противоизносной ZDDP. Но то что оно пониже должно быть - я за это голосую да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты проверь методом посылки куда нибудь :) Хотя смысл тебе этим заниматься, сейчас лучше нацелится на исправление недочетов с заводом. 

 

Если подзабыли напомню как бывает у одного и того же масла в разных лабораториях:

Проверка трех лабораторий PLM Labs, УРЦТЭиД, МИЦГСМ - одну отработку послали в три лаборатории. (более свежая версия)

Предисловие: Одна и та же отработка,была слита нашим форумчанином и отправлена в три разные лаборатории. Целью было проверить, на сколько могут различаться показания в разных лабораториях. Лаборатории не были поставлены в известность. 

 

Отдельное спасибо тем, кто так или иначе участвовал в анализах: _Lord_НеизвестныйЕвген48dimm7777MuscleJuce и конечно же Oleg_S и компанию RolfВсем спасибо друзья!  :)

post-2-0-36401100-1502516104_thumb.jpg

 

 

PS. У тебя в Extreme все равно кислотное высокое будет и это нормально - оно повышается неминуемо, от большого содержания противоизносной ZDDP. Но то что оно пониже должно быть - я за это голосую да.

 

Даниил, у меня, к сожалению, в России уже больше нет данных образцов, поэтому отправить для перепроверки, например, в МИЦ ГСМ не смогу, но в следующий раз я это сделаю обязательно либо как второй вариант, провести анализ в Европе.

Но тогда, если ты в P.S. со мной согласен, может всё-таки в шаблоне и в описании к нашим маслам внесём изменения? Пусть на немножко, но всё же будет кислотное ниже, а щелочное выше :)

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока секрет, но Вам понравится  ;)

Ага, было б еще куда залить))) и где купить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было б еще куда залить))) и где купить)))

Строй свой корч и будет куда заливать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строй свой корч и будет куда заливать)))

И как же не додумался?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу:
1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE 10W-60 и по CCS и по вязкости при 100С.

2) Вязкость при 100С = 23,7 - при рабочей температуре двигателя, масло будет защищать от износа и тяжелых нагрузок одной лишь вязкостью (а по мимо густой вязкости у масла еще есть куча присадок и не простые базы). В общем масло полу-спорт, где экономия топлива не важна.

3) Щелочное число = 12,12 - ОЧЕНЬ высокое щелочное число, а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Запаса щелочного числа хватает на долгий интервал смены. Правда зачем столько спортcмену? Ему нужно масло менять через несколько заездов, а иногда и одного заезда - масло просто не будет успевать вырабатывать свой щелочной запас. Хотя опять же, это масло хорошо подойдет тем, кто корчит из себя спортcмена в городе :D Катаясь на заряженном автомобиле "по гражданке". :)

4) Кислотное число = 3,3 - многие говорили что "высокое", с таким жирным пакетом присадок оно высокое и будет. Высокое кислотное обычно плохо тем, что масло быстрее срабатывает свой щелочной запас и щелочное равняется с кислотным. Здесь во первых запаса много (щелочное 12), во вторых кто на таких маслах выкраивает лишнюю тысячу км на масле? :) В общем, не все так плохо, первая отработка покажет как себя ведет это масло... 

5) Зольность сульфатная = 1,42 - высокая зольность, но удовлетворяет стандарту ACEA A3/B4 где зольность должна быть до 1.6. Повышает зольность, все тот же самый жирный пакет присадок, которого тут от души положили... 

6) Температура вспышки = 242С - масло термостабильно при высоких температурах. Ну а что ожидать, от масла на ПАО + Эстерах да еще такой густой вязкости? Так и будет. 

7) Температура застывания -43С - не плохая, она наверное важна тем, кто ездит на турбированных автомобилях зимой, заливая вязкость 10W-60, и не приемлет низковязкие масла 5W-30. Чтит святой солидол и веретенщиков презирает :D

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5335. Это говорит нам о том, что на масле действительно можно ездить и запускаться зимой до -25С (-27С). Ну а все что ниже, подогревы картера, автономные подогреватели итд. В общем в европейской части России можно лить зимой. В Сибири при -35С конечно нет. Масло для этого не создано.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 6,1 - другого и не ждали. Отличные высокотемпературные характеристики, ему по статусу это положено. 

10) Содержание серы = 0,280 - я даже слегка удивлен, при таком жирном пакете присадок, так мало серы... Опять же о чем это говорит? О чистоте используемых базовых масел + современности пакета присадок. 

11) pH - кислотность = 8,4 - хороший параметр, около-щелочная среда свежего масла.

12) Уровень противоизносных присадок ZDDP большой - фосфора и цинка 1200-1400ppm. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок. Кальций - моющие/нейтрализующие присадки - их очень много, почему и щелочное число высокое. 

13) Параметр окисление = 43 - говорит о том что в масло добавили эстеры. Снижают трение и износ. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики и Эстеров. 

 

Вывод: Хорошее полу-спортивное масло на настоящей ПАО синтетике + Эстеры. Пакет присадок в большом содержании - "жирный". У масла отличные высокотемпературные характеристики NOACK и температура вспышки. Нормальные низкотемпературные характеристики для 10W-60. Высокие моющие свойства. Много противоизносной присадки. Подойдет автолюбителям которые используют заряженные автомобили не только для любительских заездов но и в повседневных гражданских поездках на работу. Некий полу-спорт универсал на синтетической основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу:

1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE 10W-60 и по CCS и по вязкости при 100С.

2) Вязкость при 100С = 23,7 - при рабочей температуре двигателя, масло будет защищать от износа и тяжелых нагрузок одной лишь вязкостью (а по мимо густой вязкости у масла еще есть куча присадок и не простые базы). В общем масло полу-спорт, где экономия топлива не важна.

3) Щелочное число = 12,12 - ОЧЕНЬ высокое щелочное число, а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Запаса щелочного числа хватает на долгий интервал смены. Правда зачем столько спортcмену? Ему нужно масло менять через несколько заездов, а иногда и одного заезда - масло просто не будет успевать вырабатывать свой щелочной запас. Хотя опять же, это масло хорошо подойдет тем, кто корчит из себя спортcмена в городе :D Катаясь на заряженном автомобиле "по гражданке". :)

4) Кислотное число = 3,3 - многие говорили что "высокое", с таким жирным пакетом присадок оно высокое и будет. Высокое кислотное обычно плохо тем, что масло быстрее срабатывает свой щелочной запас и щелочное равняется с кислотным. Здесь во первых запаса много (щелочное 12), во вторых кто на таких маслах выкраивает лишнюю тысячу км на масле? :) В общем, не все так плохо, первая отработка покажет как себя ведет это масло... 

5) Зольность сульфатная = 1,42 - высокая зольность, но удовлетворяет стандарту ACEA A3/B4 где зольность должна быть до 1.6. Повышает зольность, все тот же самый жирный пакет присадок, которого тут от души положили... 

6) Температура вспышки = 242С - масло термостабильно при высоких температурах. Ну а что ожидать, от масла на ПАО + Эстерах да еще такой густой вязкости? Так и будет. 

7) Температура застывания -43С - не плохая, она наверное важна тем, кто ездит на турбированных автомобилях зимой, заливая вязкость 10W-60, и не приемлет низковязкие масла 5W-30. Чтит святой солидол и веретенщиков презирает :D

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5335. Это говорит нам о том, что на масле действительно можно ездить и запускаться зимой до -25С (-27С). Ну а все что ниже, подогревы картера, автономные подогреватели итд. В общем в европейской части России можно лить зимой. В Сибири при -35С конечно нет. Масло для этого не создано.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 6,1 - другого и не ждали. Отличные высокотемпературные характеристики, ему по статусу это положено. 

10) Содержание серы = 0,280 - я даже слегка удивлен, при таком жирном пакете присадок, так мало серы... Опять же о чем это говорит? О чистоте используемых базовых масел + современности пакета присадок. 

11) pH - кислотность = 8,4 - хороший параметр, около-щелочная среда свежего масла.

12) Уровень противоизносных присадок ZDDP большой - фосфора и цинка 1200-1400ppm. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок. Кальций - моющие/нейтрализующие присадки - их очень много, почему и щелочное число высокое. 

13) Параметр окисление = 43 - говорит о том что в масло добавили эстеры. Снижают трение и износ. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики и Эстеров. 

 

Вывод: Хорошее полу-спортивное масло на настоящей ПАО синтетике + Эстеры. Пакет присадок в большом содержании - "жирный". У масла отличные высокотемпературные характеристики NOACK и температура вспышки. Нормальные низкотемпературные характеристики для 10W-60. Высокие моющие свойства. Много противоизносной присадки. Подойдет автолюбителям которые использую заряженные автомобили не только для любительских заездов но и в повседневных гражданских поездках на работу. Некий полу-спорт универсал на синтетической основе.

 

Даниил, благодарю за описание.

Я так понял, что в масле ничего менять не нужно?

Тогда единственным моим пожеланием производителю будет увеличение количества ESTER до 15% :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю улучшать ничего не нужно здесь, особенно если вы собираетесь выводить линейку Extreme Racing 10W-60, которая должна быть еще навороченнее, там уже например будут ПАО + Эстеры + желательно что бы был и "спорт пакет" с молибденом 500-700ppm. Это будет на уровень выше - так сказать топовым продуктом Extreme. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники! 

 

Ваши комментарии полностью проанализированы нашим производителем.

Каким окончательным получится продукт?

1. Пакет присадок, как мы поняли, Вас в целом устраивает (чуток уменьшим), также как и наших автоспорстменов, которые пожелали его оставить без изменения, т.к. им нужно, чтобы количество Цинка было не меньше 1200 ppm, ввиду использования турбин от компании Forced (в приложении).Forced Performance Recommendations for Motor Oil.pdf

2. Щелочное число уменьшаем до 9,5-10

3. Кислотное число уменьшим до 2,8-2,9

4. Доведем эстеров до 15-18%. Будет даже больше чем у нашего предыдущего EXTREME VR1 10W60

 

Если есть желаете еще что-то прокомментировать, то просим сделать это оперативно  ;)

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оперативности публикуем первую часть параметров доработанного продукта EXTREME VR3 10w60, полученных в заводской лаборатории производителя. Вторая часть будет на следующей неделе. Если все Вас устраивает, то через неделю отправим образец уже в лабораторию PLM.

 

post-1270-0-45150200-1519387983_thumb.png

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, ждем результатов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло будет соответствовать API SM/CF; ACEA A3/B4 и вот окончательные данные по первой части параметров:

 

post-1270-0-23056700-1521561951_thumb.png

 

Если есть что прокомментировать, буду признателен     :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе кислотное, вангую что там будет супер-спорт масло с убойным содержанием фосфора и цинка :) 1800-2000 или 2200-2400 :) В целом все отлично по вязкости, щелочное только высокое, почему я промолчу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...