Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 свежее

Рекомендованные сообщения

Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 свежее
за анализ спасибо друзьям из автоклуба Fiat (Бравоклуба, клуба Линеа и сообщества Фиатофилы Драйв2). 
Я к сожалению даже не знаю какого именно, уточните плиз  :)
 
Selenia K Pure Energy 5W-40 (VOA BASE).pdf
Selenia K Pure Energy 5W-40 (VOA BASE).jpgSelenia K Pure Energy 5W-40 URC.jpg
 
Заявленные характеристики:
Petronas-Selenia-K-Pure-Energy-5W-40 TDS.png
 
Масло заявлено как:  SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA C3,  FIAT 9.55535-S2, VW 505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, VW 502.00-505.00,
1) масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40. Несмотря на то что нет имитации холодной прокрутки, по температуре застывания -52 можно предполагать что с ней все Ок.
2) Вязкость при 100С = 14,19 - высокая для современной 5W-40 что вместе с VI=178 является одним из требований электрогидравлической системы управления впускными клапанами. Как следствие масло будет дольше оставаться в своем классе вязкости.
3) Щелочное число = 7.33 - обычное для масел класса АСЕА С3.
4) Кислотное число = 1,55 - низкое, благодаря использованной базе его рост будет медленным. 
5) Зольность сульфатная = 0.84 - типовое значение для ACEA C3 / VW 505.01 / 229.51
6) Температура вспышки = 225С - не рекорд, но отлично для масла исключительно на гидрокрекинговой базе(термин для масел после установки изомеризации не в ходу пока).
8) Содержание серы = 0,235 - говорит о современном пакете присадок и чистоте базового масла а также об использовании салицилатов кальция.
9) Противоизносные - ZDDP в версии для  ACEA C3.
10) По элементам присадок, мы видим что используется пакет присадок Lubrizol.
11) NOAK не измерен но должен быть невысоким.
 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Selenia-K-Pure-Energy-5W-40-FTIR.gif

 
Короткое резюме: 5W-40 базирующееся на пакете Lubrizol замешанное на базе Group III+. (описал ie51)

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
14111619 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 1L
14113707 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 2L
14115019 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 5L
14111300 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 50L
14111100 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 200L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Ну что фиатоводы отличное у вас масло, пакет Lubrizol, стандарт ACEA C3 5W-40, можно в принципе и аналоги найти судя по этому анализу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный MB 229.51. Аналогов много, на любые деньги. Вопрос только с тем. застывания, странная она для 3-ей группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе пурпоинт... Это чистый кряк с таким пурпоинтом?

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да температура застывания для гидрокрекинга забористая :) В тех. доке такого нет. Перепроверить бы. 

(вообще это возможно если взять VHVI III+ и положить побольше низковязкосй базы 4сst, кстати индекс вязкости не высоковат?) 

Опять же зачем тогда делать масло вязкостью при 100С = 14? Сейчас можно сделать и 13 - будет экономичнее при этом... 

Да и температура вспышки была бы выше от VHVI III+

 

В общем мысли в слух, сам себя запутал, почему такая температура застывания крутая не знаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У равенола какого-то 5-40 от Энди был такой пурп.Но там ПАО заявлено.Тут ошибка скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 100С = 14 на наших моторах считаю плюсом :) Мотор t-jet 1,4 турбированный, в картере всего 2,9 литра... Думаю, зимой нужен запас по вязкости, особенно те, у кого преимущественно городская эксплуатация с короткими рейсами, чтобы компенсировать снижение вязкости из-за попадания топлива. Да и про смешивание с несливаемым остатком уже не говорю. На счёт такого пурпоинта спрошу у лабы. Вдруг перепутали.

 

п.с. анализ организовали ребята из Бравоклуба, клуба Линеа и сообщества Фиатофилы Драйв2. Нас много, всех называть по никам не вижу смысла) Большая часть вряд ли на этом форуме зарегана:)

Изменено пользователем El_Aero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :) Бравоклубу привет! :) Если турбо, да, 14cst не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да температура застывания для гидрокрекинга забористая :) В тех. доке такого нет. Перепроверить бы. 

(вообще это возможно если взять VHVI III+ и положить побольше низковязкосй базы 4сst, кстати индекс вязкости не высоковат?) 

Опять же зачем тогда делать масло вязкостью при 100С = 14? Сейчас можно сделать и 13 - будет экономичнее при этом... 

1. Сделано на Group III+ от Petronas.  Классической Group III нет от слова совсем.

2. Высокая вязкость при 100 градусах - это одно из требований MultiAir/TwinAir первых поколений под которые подгонялся стандарт 9.55535-S2 и его наследник 9.55535-GH2.

 

Не забываем что это масло должно отработать евроинтервал 30ткм в тч в турбодвигателе (0.9 - 85 / 1.4 - 135 лс)с 2.6-3.6 литрами масла.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Где то есть заявления что сделано на Group III+? Ну тогда я вдвойне рад что угадал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Где то есть заявления что сделано на Group III+? Ну тогда я вдвойне рад что угадал :)

Подглядел один документик  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Когда температура ближе - 30, плохо t-jet заводится на этом масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ie51 я думаю, никто у нас масло для фиатов лучше не знает чем ты, по сему просьба, опиши для собратьев масло? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сделано на Group III+ от Petronas.  Классической Group III нет от слова совсем.

2. Высокая вязкость при 100 градусах - это одно из требований MultiAir/TwinAir первых поколений под которые подгонялся стандарт 9.55535-S2 и его наследник 9.55535-GH2.

 

Не забываем что это масло должно отработать евроинтервал 30ткм в тч в турбодвигателе (0.9 - 85 / 1.4 - 135 лс)с 2.6-3.6 литрами масла.

 

С трудом верится в 30ткм на этом масле на наших моторах, даже если поделить на 2 с учётом тяжелых условий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В европе никто раньше не меняет. В 99% случаев меняют по сроку. По статистике гарантийных и постгарантийных обращений там масло отхаживает такой интервал при некритичных для функционирования двигателя отложениях.

На таком интервале очень критично качество топлива - там с этим лучше чем у нас.

 

ЗЫ.

Опишу, завтра утром, сегодня надо бежать. :(

ЗЫЫ.

Этим летом качество топлива в крыму пробило очередное дно - двиг покрылся мазеобразными отложениями.... На таком топливе даже 7 ткм много например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×