Перейти к содержимому



Фотография

Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 свежее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:50

Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 свежее
за анализ спасибо друзьям из автоклуба Fiat (Бравоклуба, клуба Линеа и сообщества Фиатофилы Драйв2). 
Я к сожалению даже не знаю какого именно, уточните плиз  :)
 
Прикрепленный файл  Selenia K Pure Energy 5W-40 (VOA BASE).pdf   829,2К   13 Количество загрузок:
Selenia K Pure Energy 5W-40 (VOA BASE).jpg Selenia K Pure Energy 5W-40 URC.jpg
 
Заявленные характеристики:
Petronas-Selenia-K-Pure-Energy-5W-40 TDS.png
 
Масло заявлено как:  SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA C3,  FIAT 9.55535-S2, VW 505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, VW 502.00-505.00,
1) масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40. Несмотря на то что нет имитации холодной прокрутки, по температуре застывания -52 можно предполагать что с ней все Ок.
2) Вязкость при 100С = 14,19 - высокая для современной 5W-40 что вместе с VI=178 является одним из требований электрогидравлической системы управления впускными клапанами. Как следствие масло будет дольше оставаться в своем классе вязкости.
3) Щелочное число = 7.33 - обычное для масел класса АСЕА С3.
4) Кислотное число = 1,55 - низкое, благодаря использованной базе его рост будет медленным. 
5) Зольность сульфатная = 0.84 - типовое значение для ACEA C3 / VW 505.01 / 229.51
6) Температура вспышки = 225С - не рекорд, но отлично для масла исключительно на гидрокрекинговой базе(термин для масел после установки изомеризации не в ходу пока).
8) Содержание серы = 0,235 - говорит о современном пакете присадок и чистоте базового масла а также об использовании салицилатов кальция.
9) Противоизносные - ZDDP в версии для  ACEA C3.
10) По элементам присадок, мы видим что используется пакет присадок Lubrizol.
11) NOAK не измерен но должен быть невысоким.
 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Selenia-K-Pure-Energy-5W-40-FTIR.gif

 
Короткое резюме: 5W-40 базирующееся на пакете Lubrizol замешанное на базе Group III+. (описал ie51)

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
14111619 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 1L
14113707 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 2L
14115019 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 5L
14111300 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 50L
14111100 - Petronas Selenia K Pure Energy 5W-40 200L


  • 3


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:56

Ну что фиатоводы отличное у вас масло, пакет Lubrizol, стандарт ACEA C3 5W-40, можно в принципе и аналоги найти судя по этому анализу :)


  • 0

#3 Оффлайн   Darkwing Duck

Darkwing Duck

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Масло:G-Energy Service Line W 5w-30
  • Авто:Seat Leon и Fiat Linea

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 17:32

Типичный MB 229.51. Аналогов много, на любые деньги. Вопрос только с тем. застывания, странная она для 3-ей группы.
  • 1

#4 Оффлайн   Mixa_mc

Mixa_mc

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:50 rus
  • Масло:Valvoline MaxLife C3 5w30
  • Авто:BMW X3 M57N2 3.0d безDPF/EGR

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 17:32

Фигасе пурпоинт... Это чистый кряк с таким пурпоинтом?


Сообщение отредактировал Mixa_mc: 14 Ноябрь 2017 - 17:32

  • 0

Castrol, Bardahl, Valvoline, LM, Mobil 1, EE LL 5w40 Millers Oils, Valvoline SP 5-40, Ravenol VST 5-40, Valvoline MaxLife C3 5w30.

Мои отработки.

"Не бойся высокого расхода, бойся низкого дохода". Народная мудрость.


#5 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:11

Да температура застывания для гидрокрекинга забористая :) В тех. доке такого нет. Перепроверить бы. 

(вообще это возможно если взять VHVI III+ и положить побольше низковязкосй базы 4сst, кстати индекс вязкости не высоковат?) 

Опять же зачем тогда делать масло вязкостью при 100С = 14? Сейчас можно сделать и 13 - будет экономичнее при этом... 

Да и температура вспышки была бы выше от VHVI III+

 

В общем мысли в слух, сам себя запутал, почему такая температура застывания крутая не знаю. :D


  • 0

#6 Оффлайн   ПавелТ

ПавелТ

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Масло:Extreme VR1 5W-30
  • Авто:ниссан патфайндер 3.0 V9X
  • Стаж:c 1993 года

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:32

У равенола какого-то 5-40 от Энди был такой пурп.Но там ПАО заявлено.Тут ошибка скорее всего.


  • 0

 Патфайндер: Задний и передний редуктор-Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5;АКПП и ГУР-Castrol Transmax Z;Раздатка-RAVENOL Transfer Fluid TF-0870

Мазда CX-7 2.3 DISI Turbo:ДВС-Elf Evolution Fulltech FE 5W-30;Задний редуктор и раздатка-Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5;АКПП и ГУР-Total Fluide XLD FE.


#7 Оффлайн   El_Aero

El_Aero

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Масло:United XP xtreme 0w-40
  • Авто:FIAT Bravo 1.4 T-jet
  • Стаж:68 тысяч км

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:52

Вязкость при 100С = 14 на наших моторах считаю плюсом :) Мотор t-jet 1,4 турбированный, в картере всего 2,9 литра... Думаю, зимой нужен запас по вязкости, особенно те, у кого преимущественно городская эксплуатация с короткими рейсами, чтобы компенсировать снижение вязкости из-за попадания топлива. Да и про смешивание с несливаемым остатком уже не говорю. На счёт такого пурпоинта спрошу у лабы. Вдруг перепутали.

 

п.с. анализ организовали ребята из Бравоклуба, клуба Линеа и сообщества Фиатофилы Драйв2. Нас много, всех называть по никам не вижу смысла) Большая часть вряд ли на этом форуме зарегана:)


Сообщение отредактировал El_Aero: 14 Ноябрь 2017 - 18:59

  • 0

#8 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:44

Понятно :) Бравоклубу привет! :) Если турбо, да, 14cst не помешает.
  • 0

#9 Оффлайн   ie51

ie51

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Масло:SHARK Gold Reflex SN 5W/40
  • Авто:FIAT Punto IV 1.4 8v

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:24

Да температура застывания для гидрокрекинга забористая :) В тех. доке такого нет. Перепроверить бы. 

(вообще это возможно если взять VHVI III+ и положить побольше низковязкосй базы 4сst, кстати индекс вязкости не высоковат?) 

Опять же зачем тогда делать масло вязкостью при 100С = 14? Сейчас можно сделать и 13 - будет экономичнее при этом... 

1. Сделано на Group III+ от Petronas.  Классической Group III нет от слова совсем.

2. Высокая вязкость при 100 градусах - это одно из требований MultiAir/TwinAir первых поколений под которые подгонялся стандарт 9.55535-S2 и его наследник 9.55535-GH2.

 

Не забываем что это масло должно отработать евроинтервал 30ткм в тч в турбодвигателе (0.9 - 85 / 1.4 - 135 лс)с 2.6-3.6 литрами масла.


Сообщение отредактировал ie51: 14 Ноябрь 2017 - 20:28

  • 0

#10 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:26

Серьезно? Где то есть заявления что сделано на Group III+? Ну тогда я вдвойне рад что угадал :)
  • 0

#11 Оффлайн   ie51

ie51

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Масло:SHARK Gold Reflex SN 5W/40
  • Авто:FIAT Punto IV 1.4 8v

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:32

Серьезно? Где то есть заявления что сделано на Group III+? Ну тогда я вдвойне рад что угадал :)

Подглядел один документик  ;)


  • 0

#12 Оффлайн   serbravo

serbravo

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Масло:Shell helix 0w-40
  • Авто:Alfa romeo 159, 2.2 l

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:33

 Когда температура ближе - 30, плохо t-jet заводится на этом масле. 


  • 0

#13 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:44

ie51 я думаю, никто у нас масло для фиатов лучше не знает чем ты, по сему просьба, опиши для собратьев масло? :)
  • 0

#14 Оффлайн   El_Aero

El_Aero

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Масло:United XP xtreme 0w-40
  • Авто:FIAT Bravo 1.4 T-jet
  • Стаж:68 тысяч км

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:53

1. Сделано на Group III+ от Petronas.  Классической Group III нет от слова совсем.

2. Высокая вязкость при 100 градусах - это одно из требований MultiAir/TwinAir первых поколений под которые подгонялся стандарт 9.55535-S2 и его наследник 9.55535-GH2.

 

Не забываем что это масло должно отработать евроинтервал 30ткм в тч в турбодвигателе (0.9 - 85 / 1.4 - 135 лс)с 2.6-3.6 литрами масла.

 

С трудом верится в 30ткм на этом масле на наших моторах, даже если поделить на 2 с учётом тяжелых условий..


  • 0

#15 Оффлайн   ie51

ie51

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Масло:SHARK Gold Reflex SN 5W/40
  • Авто:FIAT Punto IV 1.4 8v

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:04

В европе никто раньше не меняет. В 99% случаев меняют по сроку. По статистике гарантийных и постгарантийных обращений там масло отхаживает такой интервал при некритичных для функционирования двигателя отложениях.

На таком интервале очень критично качество топлива - там с этим лучше чем у нас.

 

ЗЫ.

Опишу, завтра утром, сегодня надо бежать. :(

ЗЫЫ.

Этим летом качество топлива в крыму пробило очередное дно - двиг покрылся мазеобразными отложениями.... На таком топливе даже 7 ткм много например.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!