Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda Civic 4d 2007г.в.
2) АКПП

3) Климат СПб, от -30 до +30, но редко. Чаще -20 до +25

4) Всё
5) Honda Z1, dw1.

 

Добрый день! Появилась необходимость полной замены масла в АКПП. Вызвано тем, что по рекомендации Hondы, в старое Z1(минералка), было долито новое dw1(синтетика).Долито в плане при замене, ибо производитель рекомендует частичную замену. И хоть производитель уверяет что проблем не будет. Появились рывки и подтупливания при переключении. Проштрудив интернет, оказалось что у многих была такая проблема и решили её заменой масла полностью. 

 

Но в связи с тем что оригинал хонды слишком дороговат, чтобы покупать 9 литров, нужен заменитель. Почитав кучу статей остановился на 3х вариантах, но не могу выбрать окончательно!

1. Idemitsu 10116-042 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF-H". Вроде как соответствует спецификации Honda Z1

2. Idemitsu 30450244-746 Масло трансмиссионное синтетическое "Multi ATF" Это вроде соответствует DW1.

3. Ravenol 4014835719293 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type Z1 Fluid". Аналогично первому.

 

Разница в сумме не большая, поэтому не принципиально что выбрать из этого. 

 

Помогите определить, что лучше выбрать для Сивки, учитывая то, что насколько мне известно, охладителя у нас нет. Сам производитель рекомендует Honda DW1.

Изменено пользователем justloveme89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Осталось сделать как можно более полную смену и посмотреть как поведет себя коробка

Ну а если будет пинок - скажешь что масло отстой ?

 

Пинок может появиться просто так потому что ты сделала полную замену масла.

 

Для меня до сих пор не ясно как сравнить это самое поведение и ощутить эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если будет пинок - скажешь что масло отстой ?

Пинок может появиться просто так потому что ты сделала полную замену масла.

 

Для меня до сих пор не ясно как сравнить это самое поведение и ощутить эффект

Во- первых, нужно начать следить за тем что пишешь или сразу же предупредить о неглубоком владении языком.

Если пинок будет, то нужно не на масло все сваливать(при условии что оно не подделка), а смотреть тогда уже саму коробку.

Начинают обычно с малого и простого и потом уже переходят к более сложному и дорогому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) соответствует. но не аналог

2) насколько я знаю,  это сингапур ,не япия

3) почему бы и нет, хотя у равика есть DW-1 но ценник вровень с родным.

родные z1 и  dw 1 полностью совместимы. не должно быть проблем с выпадением осадков или сворачиваемостью.

если масло не меняли ни разу, то надо менять внешний фильтр. уточни - есть ли он у тебя.

не вздумай менять "аппаратом". у нас с этим проблемы - внутренний фильтр не съемный. забьется - п-ц. байпаса там нет.

просто поездий. за сивку не скажу, у аккорда коробка адаптивная, мб просто время надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во- первых, нужно начать следить за тем что пишешь или сразу же предупредить о неглубоком владении языком.

Если пинок будет, то нужно не на масло все сваливать(при условии что оно не подделка), а смотреть тогда уже саму коробку.

Начинают обычно с малого и простого и потом уже переходят к более сложному и дорогому.

Это все лирика...

 

Я у тебя хотел уточнить простой вопрос.

 

Для меня до сих пор не ясно как сравнить это самое поведение и ощутить эффект

 

 

т.е. как многие говорят, типо нужно поменять масло и смотреть за поведением коробки.

 

Ну допустим я полностью слил одно масло и залил другое. Как определить качество масла ? Что то более конкретное, чем общее определение - смотреть поведение.

 

тут тема такая, что если сделал полную замену то может появиться пинок и масло в этом виновато не будет , хотя большинство людей грешат на масло !

 

у меня сча выбор между оригинальным маслом ctv honda и Titan ctv  только никто ничего толком сказать то и не может !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все лирика...

Я у тебя хотел уточнить простой вопрос.

 

 

 

т.е. как многие говорят, типо нужно поменять масло и смотреть за поведением коробки.

 

Ну допустим я полностью слил одно масло и залил другое. Как определить качество масла ? Что то более конкретное, чем общее определение - смотреть поведение.

 

тут тема такая, что если сделал полную замену то может появиться пинок и масло в этом виновато не будет , хотя большинство людей грешат на масло !

 

у меня сча выбор между оригинальным маслом ctv honda и Titan ctv  только никто ничего толком сказать то и не может !

Какая лирика. В этом вся суть. У ТС возникла проблема при доливе одного масла в другое. Нужно сделать наиболее полную смену по возможности одним видом масла. После этого проследить будет пинаться и тупить при переключениях или нет. Вот так и проследить поведение и понять будет ли эффект от смены масла.

Как определить качество масла я думаю вы и сами догадались- анализ сделать и будете знать настоящее или нет.

А дальше если ничего не изменится после смены масла и будут продолжаться вновь появившиеся недавно пинки и затупы, которых раньше не было, ехать смотреть саму коробку. Чем раньше, тем меньше проблем и денег.

Что это за масло ctv?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня варик.

решил что больше лить оригинал не буду. Лучше я 2-а раза поменяю масло неоригинальное, чем ездить на оригинале.

 

я не верю, что в 21м веке где тебе сделают копию чего угодно - был бы спрос, нет производителя, кто б не смог сделать масло такое как у хонда.

+ всегда есть OEM поставщик который поставляет масло самой хонде, а она уже разливает в свои банки.

 

 

На дынный момент у меня в каробке не оригинальное масло. Езжу 10 000 месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...