Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Honda Civic 4d 2007г.в.
2) АКПП

3) Климат СПб, от -30 до +30, но редко. Чаще -20 до +25

4) Всё
5) Honda Z1, dw1.

 

Добрый день! Появилась необходимость полной замены масла в АКПП. Вызвано тем, что по рекомендации Hondы, в старое Z1(минералка), было долито новое dw1(синтетика).Долито в плане при замене, ибо производитель рекомендует частичную замену. И хоть производитель уверяет что проблем не будет. Появились рывки и подтупливания при переключении. Проштрудив интернет, оказалось что у многих была такая проблема и решили её заменой масла полностью. 

 

Но в связи с тем что оригинал хонды слишком дороговат, чтобы покупать 9 литров, нужен заменитель. Почитав кучу статей остановился на 3х вариантах, но не могу выбрать окончательно!

1. Idemitsu 10116-042 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF-H". Вроде как соответствует спецификации Honda Z1

2. Idemitsu 30450244-746 Масло трансмиссионное синтетическое "Multi ATF" Это вроде соответствует DW1.

3. Ravenol 4014835719293 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type Z1 Fluid". Аналогично первому.

 

Разница в сумме не большая, поэтому не принципиально что выбрать из этого. 

 

Помогите определить, что лучше выбрать для Сивки, учитывая то, что насколько мне известно, охладителя у нас нет. Сам производитель рекомендует Honda DW1.

Edited by justloveme89

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

+1 я б вообще б покурил бы вопрос по сроку службы масла и анализ масла. Я прокатывают 10 000 в месяц ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 я б вообще б покурил бы вопрос по сроку службы масла и анализ масла. Я прокатывают 10 000 в месяц ))

В том и суть что я в этом ни фига не понимаю) поэтому и написал тут)

Читал что то про вязкости, вроде как у равенола лучше всего. И температура сгорания у него выше. А может и ошибаюсь=( Не понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в цене с оригиналом не столь велика, чтобы лишний раз рисковать дорогостоящим агрегатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АКПП Хонды лей только оригинал.На форуме был анализ оригинала,масло отличается от других трансмиссионок.На всех Хонда форумах пишут что на не оригинале АКПП долго не ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в цене с оригиналом не столь велика, чтобы лишний раз рисковать дорогостоящим агрегатом.

Хм. В 2 раза почти дороже оригинал. При полной замене это 5 и 10 тысяч рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АКПП Хонды лей только оригинал.На форуме был анализ оригинала,масло отличается от других трансмиссионок.На всех Хонда форумах пишут что на не оригинале АКПП долго не ходит.

Странно. Ни где не видел чтоб писали что умирает. Но ведь хонда масло делают на идемитсу. Разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На том же сивик клубе писали что после замены масла на не оригинал с АКПП начинались проблемы. Год назад бралDW1 производство США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня проблемы начались после долива dw1 в z1.(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня проблемы начались после долива dw1 в z1.(((

Есть видео в нете по замене масла в акпп honda stream от Гараж номер6. Он не озвучивал, но судя по рычагу и символам там 4ст акпп. Он применял z1 и очень хорошо показал как слить масло со всех узлов системы.

Решил не ленится и нашел: https://m.youtube.com/watch?vl=ru&v=CFSNM8EM_Bk

Заодно следите еще и за уровнем, особенно если есть щуп, то это вообще не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. В 2 раза почти дороже оригинал. При полной замене это 5 и 10 тысяч рублей

У нас оригинал DW стоит 665 р за кварту, идемицу 525 р. Надо для частичной замены 3 бутылки. итого экономия 400 руб.!!! Великие деньги. Хонда рекомендует частичную замену. Не изобретайте велосипед и не ищите приключений на 5 точку. И помните лучшее-враг хорошего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас оригинал DW стоит 665 р за кварту, идемицу 525 р. Надо для частичной замены 3 бутылки. итого экономия 400 руб.!!! Великие деньги. Хонда рекомендует частичную замену. Не изобретайте велосипед и не ищите приключений на 5 точку. И помните лучшее-враг хорошего.

Не знаю где вы нашли такую цену на дв1.

Читаем выше, проблемы возникли после частичной замены z1 на dw1. Перелопатил кучу статей на сивикклубе и драйв2. Проблема лечится только полной заменой и никак иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё вообщем. После всех рассуждений https://www.drive2.ru/l/468249567750521312/ и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6371389#post6371389, решил всё же взять dw1 оригинал. Разница за 9 литров с равенолом 1500р, с идемитсу 2200. Ну и пофиг, зато наверняка....Общая сумма по экзисту 6300р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак

1) если я захочу слышать

- заливайте то что что рекомендует производитель, я зайду в любой магазин автозапчасти где менеджеры мне предложат фанфаро и не знают элементарных. На этом форуме я для того что б получить ответы на неудобные вопросы для производителя.

2) все знают про заложенное ускоренное старение авто агрегатов. Какой смысл доверять производителю слепо когда он делает так , что б твой автомат слыхал раньше чем ты хочешь ?

3) фильтр Масленного для каробки стоит 30$ , я поставил вместо него фильтр для бензина от карбюраторного ваза за 1$ тот что прозрачный. Ну можно за 4$ что в металле. Кроме отсутствия перепускной клапана сможешь обосновать за что платить 26$ ? Снял видео , выложу на канал

 

Мы тут что б разобраться более глубоко в вопросе и не быть жертвами маркетинга.

 

4) если взять старый автомат, слить все масло и залить свежее масло оригинального производителя, то вполне вероятно , что автомат начнет немного пинаться. Поэтому давайте подходить более экспертно и искать логические обоснования а не потому что кто то сказал.

 

Если масло сделано для вариатора бмв , я сейчас ищу обоснование, почему я его не могу залить в хонду. Принцип действия одинаков. И хотел бы опираться на посты где есть некие технические доводы.

 

5) при этом вижу разные мнения и у каробочников. Но ни один мне не сказал что нужно лить только оригинал. Один даже сказал, что на другом масле каробку может работать лучше, если делать полную замену.

Edited by Rally

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё вообщем. После всех рассуждений https://www.drive2.ru/l/468249567750521312/ и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6371389#post6371389[/size], решил всё же взять dw1 оригинал. Разница за 9 литров с равенолом 1500р, с идемитсу 2200. Ну и пофиг, зато наверняка....Общая сумма по экзисту 6300р[/size]

Осталось сделать как можно более полную смену и посмотреть как поведет себя коробка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×