Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Honda Civic 4d 2007г.в.
2) АКПП

3) Климат СПб, от -30 до +30, но редко. Чаще -20 до +25

4) Всё
5) Honda Z1, dw1.

 

Добрый день! Появилась необходимость полной замены масла в АКПП. Вызвано тем, что по рекомендации Hondы, в старое Z1(минералка), было долито новое dw1(синтетика).Долито в плане при замене, ибо производитель рекомендует частичную замену. И хоть производитель уверяет что проблем не будет. Появились рывки и подтупливания при переключении. Проштрудив интернет, оказалось что у многих была такая проблема и решили её заменой масла полностью. 

 

Но в связи с тем что оригинал хонды слишком дороговат, чтобы покупать 9 литров, нужен заменитель. Почитав кучу статей остановился на 3х вариантах, но не могу выбрать окончательно!

1. Idemitsu 10116-042 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF-H". Вроде как соответствует спецификации Honda Z1

2. Idemitsu 30450244-746 Масло трансмиссионное синтетическое "Multi ATF" Это вроде соответствует DW1.

3. Ravenol 4014835719293 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type Z1 Fluid". Аналогично первому.

 

Разница в сумме не большая, поэтому не принципиально что выбрать из этого. 

 

Помогите определить, что лучше выбрать для Сивки, учитывая то, что насколько мне известно, охладителя у нас нет. Сам производитель рекомендует Honda DW1.

Изменено пользователем justloveme89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

+1 я б вообще б покурил бы вопрос по сроку службы масла и анализ масла. Я прокатывают 10 000 в месяц ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 я б вообще б покурил бы вопрос по сроку службы масла и анализ масла. Я прокатывают 10 000 в месяц ))

В том и суть что я в этом ни фига не понимаю) поэтому и написал тут)

Читал что то про вязкости, вроде как у равенола лучше всего. И температура сгорания у него выше. А может и ошибаюсь=( Не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в цене с оригиналом не столь велика, чтобы лишний раз рисковать дорогостоящим агрегатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АКПП Хонды лей только оригинал.На форуме был анализ оригинала,масло отличается от других трансмиссионок.На всех Хонда форумах пишут что на не оригинале АКПП долго не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в цене с оригиналом не столь велика, чтобы лишний раз рисковать дорогостоящим агрегатом.

Хм. В 2 раза почти дороже оригинал. При полной замене это 5 и 10 тысяч рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АКПП Хонды лей только оригинал.На форуме был анализ оригинала,масло отличается от других трансмиссионок.На всех Хонда форумах пишут что на не оригинале АКПП долго не ходит.

Странно. Ни где не видел чтоб писали что умирает. Но ведь хонда масло делают на идемитсу. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том же сивик клубе писали что после замены масла на не оригинал с АКПП начинались проблемы. Год назад бралDW1 производство США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня проблемы начались после долива dw1 в z1.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня проблемы начались после долива dw1 в z1.(((

Есть видео в нете по замене масла в акпп honda stream от Гараж номер6. Он не озвучивал, но судя по рычагу и символам там 4ст акпп. Он применял z1 и очень хорошо показал как слить масло со всех узлов системы.

Решил не ленится и нашел: https://m.youtube.com/watch?vl=ru&v=CFSNM8EM_Bk

Заодно следите еще и за уровнем, особенно если есть щуп, то это вообще не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. В 2 раза почти дороже оригинал. При полной замене это 5 и 10 тысяч рублей

У нас оригинал DW стоит 665 р за кварту, идемицу 525 р. Надо для частичной замены 3 бутылки. итого экономия 400 руб.!!! Великие деньги. Хонда рекомендует частичную замену. Не изобретайте велосипед и не ищите приключений на 5 точку. И помните лучшее-враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас оригинал DW стоит 665 р за кварту, идемицу 525 р. Надо для частичной замены 3 бутылки. итого экономия 400 руб.!!! Великие деньги. Хонда рекомендует частичную замену. Не изобретайте велосипед и не ищите приключений на 5 точку. И помните лучшее-враг хорошего.

Не знаю где вы нашли такую цену на дв1.

Читаем выше, проблемы возникли после частичной замены z1 на dw1. Перелопатил кучу статей на сивикклубе и драйв2. Проблема лечится только полной заменой и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вообщем. После всех рассуждений https://www.drive2.ru/l/468249567750521312/ и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6371389#post6371389, решил всё же взять dw1 оригинал. Разница за 9 литров с равенолом 1500р, с идемитсу 2200. Ну и пофиг, зато наверняка....Общая сумма по экзисту 6300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак

1) если я захочу слышать

- заливайте то что что рекомендует производитель, я зайду в любой магазин автозапчасти где менеджеры мне предложат фанфаро и не знают элементарных. На этом форуме я для того что б получить ответы на неудобные вопросы для производителя.

2) все знают про заложенное ускоренное старение авто агрегатов. Какой смысл доверять производителю слепо когда он делает так , что б твой автомат слыхал раньше чем ты хочешь ?

3) фильтр Масленного для каробки стоит 30$ , я поставил вместо него фильтр для бензина от карбюраторного ваза за 1$ тот что прозрачный. Ну можно за 4$ что в металле. Кроме отсутствия перепускной клапана сможешь обосновать за что платить 26$ ? Снял видео , выложу на канал

 

Мы тут что б разобраться более глубоко в вопросе и не быть жертвами маркетинга.

 

4) если взять старый автомат, слить все масло и залить свежее масло оригинального производителя, то вполне вероятно , что автомат начнет немного пинаться. Поэтому давайте подходить более экспертно и искать логические обоснования а не потому что кто то сказал.

 

Если масло сделано для вариатора бмв , я сейчас ищу обоснование, почему я его не могу залить в хонду. Принцип действия одинаков. И хотел бы опираться на посты где есть некие технические доводы.

 

5) при этом вижу разные мнения и у каробочников. Но ни один мне не сказал что нужно лить только оригинал. Один даже сказал, что на другом масле каробку может работать лучше, если делать полную замену.

Изменено пользователем Rally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё вообщем. После всех рассуждений https://www.drive2.ru/l/468249567750521312/ и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6371389#post6371389[/size], решил всё же взять dw1 оригинал. Разница за 9 литров с равенолом 1500р, с идемитсу 2200. Ну и пофиг, зато наверняка....Общая сумма по экзисту 6300р[/size]

Осталось сделать как можно более полную смену и посмотреть как поведет себя коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×