Перейти к публикации

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

похоже нашлась потеряшка :) Фигурировал этот анализ как отработка мин, но сразу видно что масло не походит на среднезольник.

Ссылка на сообщение

1. Маслу досталось по самое не балуй судя по окислению / нитрованию;

2. Параметры, конечно, сели, но работоспсобность масло не утратило;

3. В примерно одинаковых условиях за одинаковый интервал масло 913-D и 504 отработали аналогично, ч.т.д.

Ссылка на сообщение

 

 


Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1л)
Судя по Молибдену и Магнию, несливайка ровно 1/6 объема http://www.oil-club.ru/forum/topic/16512-shell-helix-ultra-as-0w-30-na-nissan-tiida-posle-7000km/ Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

На мой взгляд первую скрипку сыграло кол-во сожженого топлива именно по этому параметру масло и умерло, км. и часы в догонку. Что в принципи и мой анализ подтвердил в свое время.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, дай я тебя расцелую :DD , я думаю откуда здесь молибден с магнием, не знал что у нас Shell тестился... в отработку не догадался посмотреть. Блин хоть бы Олег сегодня отработку в плм не отправил, он собирался отправлять... 

Ссылка на сообщение

И самое главное видно по меди, железу, алюминию, приросту нитрации что на масле катали очень долго... копили все это богатство :) Точно его отработка

Ссылка на сообщение

Понятно, двигатели Форд не масло киллеры, но зачем столько катать на 4л. масла в картере - это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?

Ссылка на сообщение

 

 


но зачем столько катать на 4л. масла в картере - это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?
А ты назови хоть одну причину к срочной замене масла в данном случае ;) Вязкость, щелочное, присадки? Экономия на обслуживании налицо просто.

 

P.S. Про TBN

Ссылка на сообщение

 

 


Dimmy, а прирост нитрации ни о чем не говорит или это тоже не повод?
Это показатель того, что масло хорошо поработало. Но запас щелочного еще не исчерпан, а кислотное не шкалит. Было бы TBN
Ссылка на сообщение

@Dimmy,  все это оправдано если во главу угла поставить цель экономии на ТО, но меня еще смущают, ко всему прочему, металлы в отработке, не зашкаливают, но их уже и не мало и это компот не прибавит ресурса двигателю.

Ссылка на сообщение

@Алекс, верно мыслишь. Тут оптимальный интервал 15 тык или 350 моточасов. В принципе, для крепкого полнозольника в ДВС с большим картером это логично.

Ссылка на сообщение

 хоть бы Олег сегодня отработку в плм не отправил, он собирался отправлять... 

повезло,не успел :)),

 

это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?

 в данном случае эксперимент: сравнение 504 против 913С(Д) на интервале близком к рекомендованному ФМК, впрочем средний интервал у меня тоже не маленький -16т.км, ориентируюсь в основном по результатам капельной пробы. И судя по всему она меня не обманывает. Кратко по износу итог такой: для фордовского атмо 1.6  504=913С . 
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...