Перейти к публикации

Переплачивать ли за Мобил ? Opel A14net


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Авто Astra j 1.4 turbo/ + чип .(165-170 л.с./ 250Nm)
Пробег 41,000км.
Ростов-на-Дону, катаюсь в городе 85% -90%
стиль езды - быстрый )))
В общем то решил лить Dexos1 . Чем мы хуже Америкосов то ))
Интервалы смены 5,000-7,000км.. (Amsoil SS 5w-30 Умерло где то за 7,000км летом) соответственно отказываемся от него..  такой же интервал и гидрокряк протянет..  По ощущениям разницы с Mobil 1x1 5w30 не заметил...
Выбрал три кандидата :
Mobil1 x1 5W-30 (2,250руб)
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 (1,580руб)
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (1,396руб)
 

 Вот думаю есть ли смысл лить Мобил ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@MackCoy, посмотри на американских сайтах мануал, там есть. а наши мануалы всё в кучу пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если и лить сюда Dexos1, то самые "крепкие" (чип + турба). Типа:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Mobil1 x1 (EP)

5W-30 Quaker State Ultimate Durability

 

Amsoil SS хорош по износостойкости, но не подходит из-за очень высокой зольности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция вообще довольно странно составлена ...

Например Рекомендуем  Dexos 1 Для Израиля

На следующей странице Рекомендуем Dexos1 для всех стран за пределами Европы кроме Израиля.

WTF /?

Так же и с Россией и dexos2))

Нормально там все написано. Первая таблица для европейского графика. Для всех стран Европы кроме России и отдельная рекомендация для Израиля. Вторая таблица для международного графика, куда не попадают страны Европы и Израиль. Для России Dexos2, что там непонятного?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они этим чипом убивают хороший двс и турбу кстати тоже. хотя 1.4 более стойкий, чем 1.6, тот вообще "летит" намного быстрее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы в него мобил1 ESP 5w30 заливал, но менял бы чаще. ну это чтобы двс дольше прожил. а так можно и экспериментировать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если и лить сюда Dexos1, то самые "крепкие" (чип + турба). Типа:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Mobil1 x1 (EP)

5W-30 Quaker State Ultimate Durability

 

Amsoil SS хорош по износостойкости, но не подходит из-за очень высокой зольности

По цене самое приятное Mobil ..  А что значит (EP) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они этим чипом убивают хороший двс и турбу кстати тоже. хотя 1.4 более стойкий, чем 1.6, тот вообще "летит" намного быстрее. 

Все у кого поршневая разлетелась (как говорят болезнь Опеля). Что то делали не так... то ли бенз  ав но  + душат движок... или АИ 92 , кстати 95 (летом тоже от него детон если качество не айс) . или масло не меняли во время...

В Европе и Америке почему то не наблюдается такого  повального разваливания этих двс..

Все убитые двс как я заметил имели конкретный нагар на поршнях с стороны камеры сгорания. нагар  = постоянный детон .. в итоге разрушение поршневой

Я когда свечи меня заглянул на сколько это возможно ..

 ни какого нагара.. на поршнях.  легкий лак имеется и все .

На драйве примеры есть 150,000 на чипе , полет нормальный . ставят ковку и еще надувают

post-5322-0-35252700-1474816777_thumb.jpg

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы в него мобил1 ESP 5w30 заливал, но менял бы чаще. ну это чтобы двс дольше прожил. а так можно и экспериментировать :D

А смысл покупать дорогое масло и менять чаще? Petro-Canada не хуже отработает, а может и лучше.

А менять чаще полюбому.

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Debian, смысл в продлении жизни двс и не более. я про конкретный двс и чип. ну не лил бы я в A14NET dexos1

а так дело хозяйское чего и куда лить :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот анализ с мотора, в который не рекомендуется лить D1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/

Сомневаюсь что mobil1 esp 5w-30 продержится столько.

В тех анализах что тут есть щелочное уже сильно ниже кислотного за 6 с лишним тысяч.

Двигатели , авто конечно разные , но всё же сравнить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да видел я сто лет в обед этот анализ :) у меня своё отношение к щелочному и кислотному в отработках :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, Так там и износа не больше чем на Mobil при большем пробеге.

 

На A14NET цепь стоит...В общем анализ надо делать, что гадать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл покупать дорогое масло и менять чаще? Petro-Canada не хуже отработает, а может и лучше.

 

По выделенному - это не так. Масла разного уровня. Mobil1 ESP износа гораздо меньше даст, чем маловязкий малозольный кряк. И дело не столько в щелочном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Debian, а где анализ с Z..XER на мобил1 ESP 5w30?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...