Перейти к публикации

Турбина гонит масло? Ауди А4


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Появилась проблемма. При замене масла, обнаружил что патрубок впуска интеркулера в масле. Написал на драйве тему. Сказали, что турбина гонит масло, и турбине хана придет скоро. Порыл интернет, и увидел, что дело может быть из-за скоростной продолжительной езды. Я как раз переехал в область, и на работу стал ездить по платной полупустой дороге. Почти каждую поездку я ехал 160-200кмч. Но при подьезде к работе или дому, я ехал 60км/ч минут по 10-15. Температура масла на трассе максимум 102-104. Еще заметил одну вещь, заменил масло, доехал до дома(~10км), и масло стало черное. Масло 100% оригинал. Масло заливал motul specific 504/507 5/30, последняя замена mobil1 esp 5/30.

 

Автомобиль Ауди А4 2012 2.0TFSI gen2 211hp, пробег 55000км. До 45000 менял масло 1х15000, потом 1х5000км. При замене масла на пробеге 51000, патрубок был сухой.

 

Вопрос: действительно ли конец турбине подходит, или при скоростной езде это нормально?

 

Широкая трубка - это она внизу сопливит

post-12604-0-76458700-1469362969_thumb.jpeg

post-12604-0-91612000-1469365475_thumb.jpeg

Изменено пользователем Керес
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всё зависит от того куда выходит вент. картера и сколько в картерных газах масла. Ну и от состояния трубки слива масла с турбины в картер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже патрубки в масле, но расход не превышает 1л на 10000км, поэтому не парюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже патрубки в масле, но расход не превышает 1л на 10000км, поэтому не парюсь.

я когда менял раз в 15000, расход был менее 1 литра на 15000. Видимо тоже надо ездить и не париться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от того куда выходит вент. картера и сколько в картерных газах масла. Ну и от состояния трубки слива масла с турбины в картер.

в подкапотном еще плохо разбираюсь, начал лазить сам туда только месяц назад)))

post-12604-0-26813200-1469365761_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подкапотном еще плохо разбираюсь, начал лазить сам туда только месяц назад)))

На фото на переднем плане резиновая трубка сверху огибает впуск турбины и входит в неё. Это и есть вент. картера.

А вообще если нет сильного расхода масла - ездить и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже патрубки в масле, но расход не превышает 1л на 10000км, поэтому не парюсь.

+1,

щас масла такие что проникают микробу в зад даже, потеет, мокреет, и не капает и не сохнет (не испаряется) в то же время - вот и потеки.

расхода нет масла - значит ок. Расход небольшой - тож ок,    

 

@Керес, Турбина загнется если - сразу поймешь, по 400 тыс ходят без экстрима если

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если расхода нет - забить, или проверять вентиляцию двигателя.

На таком пробеге ничего с турбой не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо господа. Утешили. Буду дальше ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...