torcon 64 453 Опубликовано: 10 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2007 Castrol EDGE 5W-40Спецификации: ACEA C3 API SN/CF dexos2®* Meets Fiat 9.55535-S2 Meets Ford WSS-M2C917-A MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00 / 505 00/ 505 00/ 505 01 Техническая документация: BPXE-9Q4VL9.pdf EDGE 5W-40 2014.pdf Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 157B1C - Castrol EDGE 5W-40 4L 157B1B - Castrol EDGE 5W-40 1LЛабораторные анализы - СвежиеCastrol EDGE Titanium FST 5w-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib 295 Опубликовано: 25 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2016 для VW Castrol льет эти масла на своем заводе Кастрол отнекивается. Говорит что свою продукцию они туда не поставляют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2do 0 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) Добрый день, купил джетту недавно конец 11 года 1.4 tsi caxa пробег 80, предыдущий владелец обслуживал у официалов, замена масла 7-10 ткм, сейчас по бирке залит кастрол 5-40 думаю эдже, планировал и дальше лить это масло, но смущает маленькое щелочное и то что оно с3, в плане альтернативы рассматриваю еще шелл ультра на ГТЛ, подскажите что будет лучше. Изменено 4 апреля 2018 пользователем 2do 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нижегородец 5 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 2do Отчего-же щелочное около 8-ми смущает? Для масла С3 очень не плохо. И для 1.4 tsi С3 предпочтительней, чем полнозольный шелл ультра. Если бензин всегда хорошего качества. Хотя беды не будет. Только не к чему он там, в смысле полнозольник, на непосредственном впрыске. А еще лучше 5w-30, поверьте крутится лучше. Шелл я тот пробовал, мягко, тихо, но.. тридцатки лучше. Ну раз уж по теме, то этот кастрол. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemen777 0 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Многие говорят что 5w30 вроде как лучше для этих микро движков типа 1.4 tsi которые, но вот конкретно если посмотреть на анализ масла этой темы, то ведь его вязкость совсем не далека от тридцаток. Учитывая что tsi движки любят бензином масло разбавлять, то мне кажется на лето 5w40 будет в самый раз. А вообще, разница в 5w30 и 5w40 часто сплошное самовнушение и плацебо). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 icemen777 здесь мужик из мельбурна, австралия, писал о своем опыте использования 30 и 40ок. так на 30 у него были затупы и провали периодически, дилер проблему подтвердил! из-за разбавления топливом 30ка становилась 20/16, и перевел на 40-ку, проблем у него больше не было. на 30 у меня летит, быстро разгоняется, но подобные симптомы-затупы бывают, несмотря на новые прошивки, поэтому решил перейти на 40 вязкость- 0w-40 на ПАО(castrol edge 0w-40). у нас высокотемпературные моторы и очень нагруженные+топливо льют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemen777 0 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 Ну да 0w-40 наверно самое то. Только разница в цене между 0w и 5w большая, а в ресурсе этих масел почему то разницы нигде видел. Кто где авторитетно заявит что вот масло 0w-40 и на нем можно ездить в два раза дольше чем на 5w-40 ? Постоянно вижу что мол какое прекрасное масло Икс и с пао-шмао и т.п. и т.д., его прекрасно хватит на 7500км)))). Вопрос - а зачем тогда платить больше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 icemen777 использование масел на ПАО для турбо-мотора в настоящее время оптимально: -более стойкое, не умирает к 5000 км как частенько гидрокряк -книга Лесли Рудник-на 20-30% лучше ПАО в случае турбо, чем гидрокряк -позиция большинства америкосов и неамерикосов на BITOG(американском) форуме -про зиму, думаю вы знаете -0w-30 официальная рекомендация VAG для определенных моторов в РФ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemen777 0 Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 IliaP. и где вы встретили эту официальную рекомендацию? Если я везде для своего мотора официальную только 5w-40 вижу? Хотя и понимаю что, скорее всего, эта 5w-40 рекомендация идет просто для поло седан без учета того что не все поло 1.6 атмосферники. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 icemen777 у меня тоже 5w-40 идет, я посмотрел все джетты до 2018г. и везде одна и таже рекомендация-5w-40(502^505.01), хотя моторы разные. VAG выпускал для 2-3-4 моторов лить 0w-30, бюллетени есть в гугле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemen777 0 Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 IliaP. , ну вот, значит пока на 5w-40 будем ездить. Знать бы точно что сейчас у меня с завода залито, 5500км и масло работает отлично. Хотел на 5000 то-0 сделать, но вижу что смысла нет, докатаю до 7500км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 28 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 смотрел несколько MSDS, в том числе корейский, сабж идет на смеси базы Neste Nexbase (3 группа)+Sk lubricants Yubase+(3 группа)+пакет присадок. 4л+1л акционный -2100р вместе с бесплатной заменой в Авторуси. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.