Перейти к публикации

Смазка для подвесного подшипника


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Уважаемые знатоки, прошу вашей помощи касательно выбора смазки.

Начал "течь" подвесной подшипник на дизельном VW Tiguan. Подшипник шариковый, с пластиковым сепаратором, обоймы металлические, установлен в резиновой муфте (незнаю, правильно ли называю - резиновый элемент по типу сайлентблока) и крепится снизу к кузову, внутри вращается карданный вал. Установлен подшипник открыто, вода и грязь с дороги летит на него. Снизу под ним проходит выхлопная труба (и соответственно, нагревает его). На бензиновые Тигуаны штатно на заводе устанавливают теплозащитный кожух в месте крепления подвесного, на дизельные - нет. Этот экран представляет из себя тонкий алюминиевый лист, закрывает карданный вал от выхлопной трубы. Как пишут владельцы, на бензиновых модификациях (с установленным теплозащитным кожухом) проблем с подвесным подшипником не возникает, на дизельных - это больное место и часто он выходит из строя, что ведет за собой дорогостоящий ремонт (замена кардана целиком или его сложную разборку и замену подшипника).

Недавно обнаружил маслянистые подтеки на кардане своего дизельного тигуана возле подвесного и задумался над установкой этого самого теплозащитного экрана. Перед этим хотелось бы вскрыть сальник подшипника и добавить туда смазки. Вопрос собственно по выбору смазки для данных целей и условий эксплуатации, что вы посоветуете для этой цели? В смазках не очень разбираюсь, из того о чем здесь пишут выделил два названия - Chevron SRI GREASE NLGI 2 (254504642) и Amalie Green Elixir grease (160-68342-94)? Подскажите, насколько это правильный выбор, может посоветуете что-то другое?

Чем вы посоветуете удалить (смыть) остатки старой смазки? Очистителем для тормозов? Стоит ли ее вообще смывать? Какой очиститель выбрать и как он повлияет на резиновый сальник и ту муфту, где установлен подшипник?

Проблема еще в том, что все процедуры придется делать с одной стороны подшипника, без снятия, с обратной - не подобраться.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Nidvoraj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Егор Швецов сказал:

Подниму тему, подвесной иногда воет, на 140км/ч в узком диапазоне, и на 70-80. Хочу помазать. Скорее всего придется полностью заменить там смазку, макс. обороты не более 3500об\мин, и то кратковременно. Размеры 30*55мм

 

Вышеуказанный мобил не пойму как купить, на прилавках не вижу, код для заказа неизвестен. Да и написано что надо базовое масло 100-150, у мобила сильно больше, не сходится что-то.

Что посоветует общественность? Заранее спасибо!

Shell Gadus S5 V100 2 артикул 550028194 в автодоке

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, verlube сказал:

Учитывая что подшипник находится над выхлопной системой, перед теплоотражателем, однозначно надо что-то высокотемпературное, а учитывая Ваш регион, ещё и морозостойкое. В общем надо искать синтетику.

 

Да ну, откуда там высокие температуры, тем более на ходу, дизель не так уж много тепла в выхлопную трубу выбрасывает, от раскалённого асфальта тепла больше чем от выхлопа в пробках. Да и нагрузки на подвесной в пробках нет. Короче, я думаю, больше 100 там точно не бывает никогда.

Изменено пользователем Егор Швецов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша машина, Вам и решать.

Если есть сажевый при регенерации температура подлетает до 700-800, естественно подшипник не нагревается до таких температур.

Чем выше температура, тем короче жизнь смазки, вот и думайте закладывать на 120(таких смазок много) или всё же  подсуетится и заложить на 150-180 градусов.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На расстоянии метра от подшипника нет ничего что могло бы греться выше 80 градусов в самый жаркий день.

Выхлоп и тот проходит не под ним

e674af2s-960.jpg

 

 

Но я не против туда применить -40 +150, пока озвучен только Shell Gadus S5 V100 2, вроде синтетика с литиевым мылом, ценник приемлемый, дороже платить желания нет. Если никто ничего не порекомендует больше, ею и воспользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал такие выводы на основании видео, выложенного выше.

Если у Вас другое расположение узлов, это хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышеуказанный Шелл -50/+150 (200)С подходит по температуре в любом варианте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвесному на жигулях 40 лет, ни разу не менялся и не пересмазывался. 

Крестовины менял, но гайку на ухе не откручивал. 

Особого желания разбирать кардан нет, тачка пользуется редко от случая к случаю, максимум скинуть кардан. 

Чего под пыльник шприцем через иголку в явно "сухой  подшипник" прессануть? 

Может кастрол 75-140 гл5 с Невастаном80, литолом24 или Амсойлом водостойким жиденько замешать, чтобы через иголку продавить можно было?  

Останется в подшипнике такая смазка или как и любое масло убежит? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD Сульфонаты не надо туда сувать, тем более, разбавленные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

PhD Сульфонаты не надо туда сувать, тем более, разбавленные.

В моем варианте по-любому разбулыживать  трансмиссионкой нужно, например, Кастрол 75-140 гл5 для ЛСД редукторов, чтобы через иголку продавить, видимо литот от БиПи возьму. 

 

А с сульфонатами кальция чего не так в подвесном? 

Я собирался Амсоил в подшипники полуосей Жигулей использовать - есть парочка с развалившимися сепараторами, оба подшипника изначально с заводской синей смазкой были, примерно на 1/3-1/2 об'ема заполнены, но один для эксперимента промывал и "литолил"))  не сильно то они по ресурсу в итоге разбежались)) 

Обороты полуосей 0-1000об/мин, температура за бортом - 35С/+40С.

Причина относительно небольшого ресурса +/-  понятна по весьма жестким условиям эксплуатации)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, PhD сказал:
23 часа назад, SL1 сказал:

PhD Сульфонаты не надо туда сувать, тем более, разбавленные.

В моем варианте по-любому разбулыживать  трансмиссионкой нужно, например, Кастрол 75-140 гл5 для ЛСД редукторов, чтобы через иголку продавить, видимо литот от БиПи возьму. 

 

А с сульфонатами кальция чего не так в подвесном? 

Я собирался Амсоил в подшипники полуосей Жигулей использовать - есть парочка с развалившимися сепараторами, оба подшипника изначально с заводской синей смазкой были, примерно на 1/3-1/2 об'ема заполнены, но один для эксперимента промывал и "литолил"))  не сильно то они по ресурсу в итоге разбежались)) 

Обороты полуосей 0-1000об/мин, температура за бортом - 35С/+40С.

Причина относительно небольшого ресурса +/-  понятна по весьма жестким условиям эксплуатации)) 

Есть сульфонаты и сульфонаты. Первые подвержены термомеханическому разрушению на относительно больших оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SL1 сказал:

Есть сульфонаты и сульфонаты. Первые подвержены термомеханическому разрушению на относительно больших оборотах.

В лучшем случае в установившемся режиме на трассе на 4й прямой передаче 3000-4000 об/мин у подвесного кардана в моем варианте, на подшипниках полуосей в 4,1 раза меньше. 

Какие обороты нужны для того самого темомеханического разрушения Амсойла, если на данном форуме персонажи Невастан 80 в обводные/натяжные ролики пользовали)) где 10.000 об/мин в порядке вещей в трассовом режиме 

 

IMG-20220730-WA0004.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

если на данном форуме персонажи Невастан 80 в обводные/натяжные ролики пользовали

Так он оттуда у них и повылетал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Так он оттуда у них и повылетал.

Понятно что повылетал, но во-первых это 80й Невастан был, а не Амсойл, а во-вторых у роликов привода навесного оборудования раза в 3-4 обороты выше, чем у карданного вала)) плюсом эти ролики на моторе "кипятятся" даже когда авто на месте стоит))) 

В жигулях подвесной от выхлопного тракта не осрбо близки и от двс и мкпп далековато. 

Плюсом оборлты подвесного в прямой проаорции зависят от скорости авто, то есть какая-то продувка есть, это же не БМВ7, где све дно щитками закрыто)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвесной  менять хотел, но разобрав кардан, подшипник промыл и смазал не снимая с кардана, тодько пыЛьник с надписью USSR снял. 

Древняя смазка засохла, но светлая была. Карбклинером присестов за 5 с ващением подшипника все отмылось, люфт без смазки небольшой, ржавчины нет. 

50% водостойкого Амсойла заложил, пыльник на место сложно было поставить не снимая стопорное кольцо. 

Полет нормальный, 40ка летний подвесной перестал шуметь, надеюсь походит еще

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...