Перейти к публикации

Nidvoraj

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Nidvoraj

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    VAG Special Plus 5W-40 (G052167M4)

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan
  1. Ранее PRG писал о проблемах с этой смазкой при взаимодействии с водой: У кого-нибудь есть еще какая-нибудь информация о заклинивании механизмов, смазанных этой смазкой при попадании воды? Из-за чего такое может происходить? Получается, что смазка впитывает воду и увеличивается в объеме, тем самым заклинивая механизмы?
  2. Вот тут посмотрите, подешевле экзиста. Я отмываю руки от смазки коричневым хозяйственным мылом (то самое, 72%, в нем много щелочи, она хорошо растворяет жир) и щеточкой для одежды с коротким ворсом. Руки после него сухие, не жирные. Было бы очень интересно посмотреть. Для меня это тоже загадка. Ассортимент хороших смазок, которые можно купить в России в розницу очень сократился. Те смазки, что обсуждались здесь на форуме некоторое время назад, очень сложно найти в продаже - не поставляются. Видимо, санкции. Но возможно из-за курса валюты поставщикам стало не выгодно возить. Ч
  3. Я думаю смазке безразлично, какое из колец подшипника вращается, поскольку она смазывает шарики, прокатывающиеся по желобам в обоймах, а они (шарики) в любом случае будут прокатываться, какую обойму не вращай. И в любом случае, если у смазки плохая адегезия ("прилипаемость"), то при больших частотах вращения лишняя смазка будет вытесняться в сторону наружной обоймы центробежными силами. Тут вопрос скорее по другому должен стоять - подходит ли конструкция данного подшипника для данного применения. Для этого этот документ вам в помощь. Это мое мнение, если в чем-то не прав, пусть более грамотн
  4. У NTN 6203LLU/5K и NACHI 6203-2NSE9 CM MTSRLQ одна и та же смазка - Kyodo Yushi Multemp SRL. Базовое масло - Synthetic ester oil, загуститель - литиевое мыло, диапазон температуры: -50..+150 С. А смазки у NTN больше видимо по тому, что шариков на 1 меньше, соответственно, больше свободного места. Так же у NACHI написано что он изначально смазан на весь срок службы.
  5. А не подскажите про вязкость базового масла смазки, которая подойдет в этот узел? В каком диапазоне стоит выбирать? 80...120 нормально? или больше надо?
  6. Совета по применению той или иной смазки в указанных условиях эксплуатации. Подшипник шариковый однорядный, закрытый, размер 30х55х13, пластиковый сепаратор, металлорезиновые сальники. Установлен рядом с выхлопной трубой, поэтому температурный режим широкий: от -35 (зимой) до +130 (это мое предположение - летом в пробке). Скорость вращения - до 10,5 тыс. оборотов в минуту (6ая передача = 0,688, обороты двигателя = 4500, кардан вращается в 1,6 раз быстрее, 4500/0,688*1,6 = 10465,1 об/мин). Устойчивость к воздействию воды и агрессивных сред (реагенты и грязь с дороги). tesloil, я правильно
  7. А какая разница, если я остатки старой смазки вымою? Думаю там что-то простое, какая-нибудь литиевая смазка.
  8. А какой из растворителей менее агрессивен по воздействию на резину сальника подшипника - бензин, уайт-спирит, сольвент, керосин? А по смазке никто ничего не подскажет? Что купить? Совсем запутался. Литол мазать не хочется - боюсь опять вытечет, а лазить постоянно проверять и мазать - проблематично, да и сальник подшипника не предназначен чтобы его постоянно сдергивали с места посадки.
  9. Добрый день! Уважаемые знатоки, прошу вашей помощи касательно выбора смазки. Начал "течь" подвесной подшипник на дизельном VW Tiguan. Подшипник шариковый, с пластиковым сепаратором, обоймы металлические, установлен в резиновой муфте (незнаю, правильно ли называю - резиновый элемент по типу сайлентблока) и крепится снизу к кузову, внутри вращается карданный вал. Установлен подшипник открыто, вода и грязь с дороги летит на него. Снизу под ним проходит выхлопная труба (и соответственно, нагревает его). На бензиновые Тигуаны штатно на заводе устанавливают теплозащитный кожух в месте крепления

×
×
  • Создать...