Перейти к публикации

Замена рекмопмлекта суппорта в Японии


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Выкладываю видео по замене ремкомплекта суппорта.

В главной роли моя коллега Саори (по-русски говорит), действие в Японии недалеко от Токио в одном из сто наших партнеров.

НЕ РЕКЛАМА!!!

 

https://www.youtube.com/watch?v=2ZqGFmwDJPw&feature=player_embedded

https://www.youtube.com/watch?v=Vh8T6-46_lI&list=LL9B4Lbf8Lq5UDzaTirTCWvw&index=17

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@grebiv81, у нас тут в теме по тормозным смазкам на странице 148 небольшой диспут по вашей CF301, может есть по ней какое нибудь описание, характеристики?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__2205

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, у нас тут в теме по тормозным смазкам на странице 148 небольшой диспут по вашей CF301, может есть по ней какое нибудь описание, характеристики?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__2205

 

 

по характеристикам постараюсь запросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не часто по внешнему виду смазки можно определить - конкретный продукт смазочного производителя , но цвет смазки для суппорта Seiken Rubber grease ( GF-301) как-то сразу натолкнул на мысль только об одной- единственной смазке производства Cosmo oil company ( Tokyo , Japan ) - смазке под оригинальным номером Тойоты 08887-01206 ( сейчас и еще под вторым оригинальным тойотовским номером ). Выложенный в соседней безразмерной теме ( если хочешь "похоронить" информацию - выложи ее в теме "высокотемпературные смазки" ойл-клаба ) паспорт безопасности "Seiken Rubber grease " сразу отослал к паспорту безопасности 08887-01206 с другого форума , выложенный несколько лет назад и сомнений никаких не осталось - это полиалкиленгликолевая смазка с загустителем Li - мыло производства Сosmo oil company . А если вспомнить и про еще одну смазку ( тоже явно из этой же бочки от Cosmo oil company ) " Nissan Rubber grease " , то становится понятно , что дела у Cosmo oil company идут не плохо ( хоть и смазочка уже не вполне отвечает требованиям сегодняшнего дня ). Хуже всех с продажей этой смазки , как я понимаю , у Ниссана , который продает ее " втридорога" и покупают ее у этого автоконцерна только совсем уж заядлые поклонники OEM - продуктов из стана ниссановодов . Ну а у Seiken засчет минимальной маржи есть теперь возможность еще более активно продавать эту смазку . :bravo:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не часто по внешнему виду смазки можно определить - конкретный продукт смазочного производителя , но цвет смазки для суппорта Seiken Rubber grease ( GF-301) как-то сразу натолкнул на мысль только об одной- единственной смазке производства Cosmo oil company ( Tokyo , Japan ) - смазке под оригинальным номером Тойоты 08887-01206 ( сейчас и еще под вторым оригинальным тойотовским номером ). Выложенный в соседней безразмерной теме ( если хочешь "похоронить" информацию - выложи ее в теме "высокотемпературные смазки" ойл-клаба ) паспорт безопасности "Seiken Rubber grease " сразу отослал к паспорту безопасности 08887-01206 с другого форума , выложенный несколько лет назад и сомнений никаких не осталось - это полиалкиленгликолевая смазка с загустителем Li - мыло производства Сosmo oil company . А если вспомнить и про еще одну смазку ( тоже явно из этой же бочки от Cosmo oil company ) " Nissan Rubber grease " , то становится понятно , что дела у Cosmo oil company идут не плохо ( хоть и смазочка уже не вполне отвечает требованиям сегодняшнего дня ). Хуже всех с продажей этой смазки , как я понимаю , у Ниссана , который продает ее " втридорога" и покупают ее у этого автоконцерна только совсем уж заядлые поклонники OEM - продуктов из стана ниссановодов . Ну а у Seiken засчет минимальной маржи есть теперь возможность еще более активно продавать эту смазку . :bravo:

 

Seiken с COSMO по смазкам не работает.

Паспорт безопасности делается не исходя из характеристик продукта а исходя из норм перевозки товара.

Есть один стандарт - все под него и подгоняют информацию и на дают точных данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seiken с COSMO по смазкам не работает.

Паспорт безопасности делается не исходя из характеристик продукта а исходя из норм перевозки товара.

Есть один стандарт - все под него и подгоняют информацию и на дают точных данных.

Ну,с кем работает Seiken вряд до Вас доводят такую информацию ( это просто не входит в компетенцию торгового представительства )...Да это и не важно...Я имел ввиду техническую часть паспорта безопасности и в частности состав смазки.Для того,чтобы прийти к выводу о происхождении смазки этого бывает вполне достаточно...И потом,я бы не стал на Вашем месте особенно фасонить по этому поводу (это не в интересах Seiken в данном случае).Технический паспорт (technical datasheet) на смазку Вы все равно не представите (почему-то я так думаю),а смазка Cosmo oil company (Тойота Раббер Грис 08887-01206) все-таки продукт вполне проверенный на качество.(Кроме того,Ваше мнение относительно информации по продукту , содержащейся в паспорте безопасности как не имеющей никакого отношения к его характеристике -в том числе и техническим параметрам- товара - как бы сказать по-мягче,..не выдерживает критики. Просто потрудитесь и поизучайте паспорта безопасности на различные смазки и Вам будет понятно) А еще - поищите паспорт безопасности на тойотовскую смазку и потом сделаете сами вывод о том,с кем Сэйкен работает ,а с кем нет. :pardon: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,с кем работает Seiken вряд до Вас доводят такую информацию ( это просто не входит в компетенцию торгового представительства )...Да это и не важно...Я имел ввиду техническую часть паспорта безопасности и в частности состав смазки.Для того,чтобы прийти к выводу о происхождении смазки этого бывает вполне достаточно...И потом,я бы не стал на Вашем месте особенно фасонить по этому поводу (это не в интересах Seiken в данном случае).Технический паспорт (technical datasheet) на смазку Вы все равно не представите (почему-то я так думаю),а смазка Cosmo oil company (Тойота Раббер Грис 08887-01206) все-таки продукт вполне проверенный на качество.(Кроме того,Ваше мнение относительно информации по продукту , содержащейся в паспорте безопасности как не имеющей никакого отношения к его характеристике -в том числе и техническим параметрам- товара - как бы сказать по-мягче,..не выдерживает критики. Просто потрудитесь и поизучайте паспорта безопасности на различные смазки и Вам будет понятно) А еще - поищите паспорт безопасности на тойотовскую смазку и потом сделаете сами вывод о том,с кем Сэйкен работает ,а с кем нет. :pardon:

 

Я узнал именно по COSMO, ответ был отрицательный. Конечно завод не будет раскрывать всю информацию.

Сказали что работают с ОЕМ поставщиком Тойоты, на этом все.

TDS можно запросить, но лучше сделать анализ в России. Пока объемы не так велики чтобы этим заниматься.

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали что работают с ОЕМ поставщиком Тойоты, на этом все.

TDS можно запросить, но лучше сделать анализ в России

Вот сама Тойота не скрывает,что ее смазку делает Cosmo oil co.,а Seiken решил пустить завесу. :nea: ...Ну,вообщем,повторюсь это не так важно.Необходимости проводить испытания данной смазки нет,если она устраивает Тойоту,то такой рекомендации вполне хватит для пользователей данного продукта... :up:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сама Тойота не скрывает,что ее смазку делает Cosmo oil co.,а Seiken решил пустить завесу. :nea: ...Ну,вообщем,повторюсь это не так важно.Необходимости проводить испытания данной смазки нет,если она устраивает Тойоту,то такой рекомендации вполне хватит для пользователей данного продукта... :up:

 

У вас чувства к Cosmo! Не спорю, это большой игрок в Японии. К сожалению на Россию продукцию не дают. Говорил с ними по маслу, отказали только по тому что нет представительства и жалобы и отзывы принимать и обрабатывать некому. Ну еще и цена у них cosmическая на все)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще никаких чувств к ним нет ( их смазку более двух лет вообще не использую , лежит для коллекции ). Более того кроме использования их смазки в качестве Раббер Грис двумя японскими автогигантами других популярных смазок от них не слыхал . Но поскольку смазками интересуюсь вообще всеми , то истина как говорится имеет значение. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще никаких чувств к ним нет ( их смазку более двух лет вообще не использую , лежит для коллекции ). Более того кроме использования их смазки в качестве Раббер Грис двумя японскими автогигантами других популярных смазок от них не слыхал . Но поскольку смазками интересуюсь вообще всеми , то истина как говорится имеет значение. :unknw:

 

Есть еще гигант по смазкам nichimoly

Они с конвейером должны работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще гигант по смазкам nichimoly
У них есть ряд интересных смазок,но в рознице распространялись только на Дальнем Востоке. Есть также специализированный смазочный производитель Sumico,есть знаменитый Shin Etsu, есть nippeco.Ну и не забудем Kyodo Yushi с Showa Shell..(Хорошо когда есть выбор :yahoo: ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам воевать :) есть несколько вопросов к технологии на видео..

мне кажется такой способ установки поршня несколько странный... проще гораздо сначала завести манжету на поршень.

то же и с пыльниками, пока палец так вставляешь половина смазки на пыльник соберётся.... не плохо пару раз вставить пальцы смазанные без пыльников, а потом уже с пыльниками и закладывать смазку под пыльники положено так, чтобы она выдавливалась наружу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам воевать :) есть несколько вопросов к технологии на видео..

мне кажется такой способ установки поршня несколько странный... проще гораздо сначала завести манжету на поршень.

то же и с пыльниками, пока палец так вставляешь половина смазки на пыльник соберётся.... не плохо пару раз вставить пальцы смазанные без пыльников, а потом уже с пыльниками и закладывать смазку под пыльники положено так, чтобы она выдавливалась наружу.

 

ну девочка же меняла.. откуда она неопытная такая знает как резину на поршень натягивать...

и тем более про смазку. может она вообще еще девственница!

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте grebiv81, технические характеристики смазки GF-301 я понял производитель держит в секрете,

Вы хоть можете сказать точно диапазон рабочих температур GF-301.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я запросил. Отвечу как получу информацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...