Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


ребята из комм. отдела ответили что ближайшее место где есть продукт Габарит Авто – Челябинск. ИП Ромахов А.В. – Томск. боюсь что ни до Иркутска, ни до Ангарска он пока не доехал.

Это новый продукт?

В принципе, что еще не доехал, ничего страшного. Менять термостат, муфту буду только весной, соответственно антифриз на доливку либо на полную замену нужен будет весной.

Все же, если есть коды\артикулы, то лучше ориентироваться по ним, т.к. товар с автодока, экзиста, емекса в Иркутск почти всегда идет с Москвы, Новосибирска или других частей РФ в течении 10-14 дней. Так что, если его нет в Иркутске в данный момент, это не такая уж проблема.

Проблема будет только, если антифриз понадобится срочно, но тогда придется брать какой нибудь доступный аналог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новый продукт?

условно - да (для Артеко = нет).

ребята коды прислали:

Антифриз "CoolStream HYBRID EXTRA" (ready-mix) ____ CS-010801 ____ 1,0 кг
Антифриз "CoolStream HYBRID EXTRA" (ready-mix) ____ CS-010802 ____ 5,0 кг
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, Благодарю. Коды продублирую в теме вашего антифриза, чтобы не затерялись в общей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите, пожалуйста, в двух словах для чего нужны фосфаты, и как может сказаться использование антифриза без них, там где они требуются? 

 

тысяча извинений, пропустил  :drinks:

если УПРОСТИТЬ, и не разрушать мозг в пятницу дело выглядит так

 

Силикаты – это ингибитор коррозии алюминия.
Толилтриазол – ингибитор коррозии цветных металлов: меди и ее сплавов, никеля, цинка, свинца и серебра.
Нитраты защищают от коррозии черные металлы.
Нитриты защищают от кавитации.
Нитриды также защищают от кавитации (но в меньшей степени, чем нитриты).
Бораты защищают от кавитации и поддерживают уровень щелочного числа (нейтрализуют кислоты).
Молибденаты защищают от кавитации, молибденовокислый натрий защищает от коррозии цинковые и хромовые покрытия.
 
Фосфаты защищают от кавитации, от коррозии алюминий и черные металлы, частично – медные детали, поддерживают уровень резерва щелочности, как бораты (функция нейтрализация кислот). Фосфаты предпочитает Япония. 
 
С фосфатами не все так просто, присадочные компоненты работают с множественными металлами (мультифункциональные), либо эффективны только для одного металла, и при этом отрицательно влияют на другие металлы.
пример гидрофосфаты натрия. 
 
Поэтому эффективность антифриза тщательно выверенный баланс присадок, учитывающий специфику металлов в системе. тут на черное/белое не делится.
например спецификация Ford WSS-V97B44-D запрещает использование силикатов, фосфатов и боратов, 
Все спецификации VW запрещают фосфаты.
а спецификация Hyundai MS 591-08 запрещает еще и амины и нитриты, но при этом требует фосфаты. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuscleJuce

могу вам дать свой черновик почитать. я все никак не сяду его дописать до чего-то стоящего (как работы).

он может дать вам понимание природы антифризов, но сразу предупреждаю - это черновик.

черновик-OAT против IAT.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, что Шеврон это тот же Пеннзоил... Вот что пишет Шеврон-

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Охлаждающая жидкость Havoline® Extended Life Antifreeze / Coolants DEX-COOL обеспечивает потребителям следующие выгоды:

 Имеет одобрения OEM производителей. Отвечает требованиям GM DEX-COOL по спецификации GM6277M.

 Универсальность в применении.

Рекомендованы для использования в системах охлаждения автомобилей (легковых и грузовых) американского, азиатского и европейского производства, включая новые гибридные автомобили.

 Эффективный теплоотвод. Обладает улучшен- ной теплопередачей по сравнению с охлаждающими жидкостями, содержащими силикаты.

 Длительный эксплуатационный срок. Рекомендации по использованию до 240.000 км / 5 лет.

 Улучшенная формула ингибиторов. Сбалансированный комплекс органических карбоксилатных присадок без содержания силикатов, нитритов, боратов, фосфатов, нитратов и аминов. Имеет долгий эксплуатационный срок за счет малого расхода ингибиторов.

Японо автомобили входят в его список, значит все таки нет уже в нем той ядреной химии которая разъедает прокладки? 

Так же в нем нет фосфатов, которые защищают от коррозии алюминий, тогда как он защищает его? какой-то другой присадкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японо автомобили входят в его список, значит все таки нет уже в нем той ядреной химии которая разъедает прокладки?

было то один раз :) да и то

1) это были первые карбоксилатные составы

2) дело касалось только эластомеров Nylon 66, остальные то не разъело :)

 

 

Так же в нем нет фосфатов, которые защищают от коррозии алюминий, тогда как он защищает его? какой-то другой присадкой?

и даже не присадкой, а набором вещество составляющих пакет.

на пару сообщений выше, я привел примеры "защитных" веществ.

и фосфаты практически НЕ защищают алюминий, они нужны для защиты черметов (чугуна/сталей). в качестве примера наш CoolStream A-110 поставляемый для всех Киа/Хёндай - там есть фосфаты но вместе с пакетом карбоксилатов. сами по себе фосфатные присадки мало что могут.

 

а в DEX-COOL фосфатов вообще быть не может.

если речь про наш CoolStream Premium (Havoline XLC) имеющий одобрение GM (DEX-COOL) то он гарантировано совместим со следующими типами уплотнительных материалов:

•    Нитрильный каучук (Nitrile rubber, NBR)

•    Гидрогенизированный нитрильный каучук, Акрилонитрилбутадиеновый каучук (Hydrogenated nitrile rubber, H-NBR)

•    акрилатный каучук(Acrylate rubber, ACM)

•    силиконовый каучук (кремнийорганический каучук, силоксановый каучук) (Silicone rubber, MVQ)

•    Фторкаучук, известный как "Витон" (Viton) (Fluorocarbon rubber, FPM)

•    каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (Ethylene Propylene Diene rubber, EPDM)

•    Бутилкаучук (Butyl rubber, IIR)

•    Натуральный каучук (Natural rubber, NR)

•    бутадиенстирольный каучук (Styrene Butadiene rubber, SBR)

•    хлоропреновый каучук, известный как "неопрен" (Neoprene), "наирит" (Polychloroprene rubber, CR)

•    политетрафторэтилен (ПТФЭ), фторопласт-4, известный как "тефлон" (Teflon) (Polytetrafluorethylene, PTFE)

•    Полиэтилен низкой и высокой плотности (ПЭНП и ПЭВП) (Polyethylene, LDPE и HDPE)

•    Полипропилен (Polypropylene, PP)

•    Поливинилхлорид (ПВХ) (Polyvinylchloride, PVC)

•    Полиамид (Polyamide, PA)

•    полиэфирные смолы (Polyester resins, UP)

 

 

DEX-COOL обеспечивает потребителям следующие выгоды:

кто так переводил? опять команда Тунгусова? (МСМ т.е.)

Elastomer Compatibility Coolants (English).pdf

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Ваш черновик, появился вопрос: "Традиционные ингибиторы обеспечивают защиту путем формирования хемосорбирционной пленки (солевого слоя) ингибиторов на поверхности....слой неорганики будет препятствовать эффективной теплопередаче" - допустим решил я перейти на карбоксилатный антифриз, как вымыть этот защитный слой ?

 

Есть PH метр, на какой уровень нужно ориентироваться для замены ? Недавно замерял на машине с пробегом в 180 000 (2014 года машина) показало РН 7.77

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть PH метр, на какой уровень нужно ориентироваться для замены ? Недавно замерял на машине с пробегом в 180 000 (2014 года машина) показало РН 7.77

а можно хотя бы название продукта? :)

 

 

 

допустим решил я перейти на карбоксилатный антифриз, как вымыть этот защитный слой ?

выбор промывки зависит от того что вы хотите удалить - силикаты одно, накипь другое, ржавчина оксиды железа третье.

есть предположение, что именно надо удалить из системы?

 

я уже ранее писал что

удаление отложений процесс творческий, для начала надо определить природу осадка/налета

 
Тип осадка__________Щелочное средство___Кислотное средство
---------------------------------------------------------------------------------------------
Силикатный гель_____Отлично удаляет_____Плохо удаляет
Масло, смазка, гель___Отлично____________Хорошо
Накипь___________ __Плохо______________Отлично
Ржавчина___________Плохо_______________Хорошо
Припойный шлак_____Плохо__________ ____Хорошо
 
в зависимости от чего вы собираетесь отмыть систему зависит выбор промывки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а можно хотя бы название продукта? :)

 

Можно вот так)

Scania Coolant Concentrate.pdf

Scania_Coolant_Ready_mix_50_50.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,

охх, я бы за такие паспорта руки отрывал бы :)

судя по ПБ, разделу токс. характеристик - в этом продукте только гликоль... и нет обязательных для декларирования некоторых органических и неорганических соединений.

компания Скания любит разных партнеров, с кем они спят сегодня я достоверно не знаю, но помню что у Скамейки спецификация SCANIA TB 1451, силикатные лобриды.

очень похожи на G12++ или MAN 324 S-OAT (Что вам ближе)

если у вас такой продукт (по спец. TB 1451) то мыть там нечего, в типе G12++ достаточно хороший стабилизатор силикатов, осадка там не должно быть.

а пленка растворится сама, со временем (поток жидкости и температура сделают своё дело). просто залейте новый продукт.

ну хотите промойте водой с нашим ингибитором, для спокойствия.

 

хотя... по тех.бюллетеню Scania TI 02-98 0813 - допускается и полная органика типа MAN 324 SNF (или G12+ как удобнее)

 

позвонил коллеге, он сказал что скания сейчас спит с basf, а ваш продукт это g40

http://www.glysantin.de/en/products/g40.html

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был вопрос про показатель PH, вопрос про помыть был для легковых авто (дальнейший пояснений уже не требуется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был вопрос про показатель PH, вопрос про помыть был для легковых авто (дальнейший пояснений уже не требуется).

так чтобы понять значение рН, нужно понять на чем он именно :)

http://www.restiani.com/schedeProdotti//Schede%20tecniche/MOBIL/sc.tecnica%20mobil%20antifreeze%20ultra.pdf

7.8 еще приемлемо, исходя из общей лабораторной практики

 

Отработанные ОАТ

Опасно низкий рН = менее 7,5

Опасно высокий рН = более 9,5

 

Отработанные IAT

Опасно низкий рН = менее 8,5

Опасно высокий рН = более 11,0

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрело ещё пару вопросов:

1) В инструкции по обслуживанию скании, относительно концентрации оригинального антифриза сказано: "Объёмная концентрация охлаждающей жидкости с антифризом и ингибитором коррозии не должна превышать 55 процентов в готовой охлаждающей жидкости по причине опасности образования осадка."   Что выпадает в осадок?

 

2) Аналог G40 существует от Coolstream?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Объёмная концентрация охлаждающей жидкости с антифризом и ингибитором коррозии

охлаждающей жидкости С антифризом? т.е. можно и отдельно? :) интересно...

 

 

не должна превышать 55 процентов в готовой охлаждающей жидкости

трудности перевода... полагаю, должно было быть написано "рекомендуется не более 55 объемных % конценрата"

возможно скамейка считает это оптимальной теплопередачей (могу понять почему)

 

по причине опасности образования осадка." Что выпадает в осадок?

сдаюсь :( какой правильный ответ?

из формулировки MAN 324 Si-OAT ничего выпадать не должно НИ под каким соусом

может быть у вас какой-то старый неорганический состав?

 

2) Аналог G40 существует от Coolstream?

да и нет.

он есть http://www.arteco-coolants.com/library/Freecor%20QRC%20%28English%29_04.pdf?1390816140

но поставлялся только на завод, для розницы мы делать не стали. спрос чуть больше нуля. очень редко спрашивают.

 

как вариант - "G13" (но не совсем корректный).

Коррозионные тесты тесты на MAN 324 SiOAT он проходит. содержание силикатов одинаково 400 - 500 мг/ кг продукта

 

ну либо из них

https://my.man-mn.com/asplubricantsdbwebapp/lubricantsSelection?variant=1&selectionType=S&specifications=00000002&fetchSpecification=Go+to+product+list&man_language=EN&man_stylesheet=%2FFIRSTspiritWeb%2Fmn_master%2Fmedia%2Flayout%2Fmisc%2Finclude%2Fimport_css_js.js&man_user=

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...