Перейти к публикации

Татнефть Синтетик 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Татнефть Синтетик 0W-40 свежее за анализ спасибо соконфетнику tabelg87

Татнефть Синтетик 0W-40 _VOA BASE_.pdf
Татнефть-Синтетик-0W-40-_VOA-BASE_.jpg
IMG_1919.jpg IMG_1920.jpg

1) Мне очень жаль но масло провалилось по ССS sad.gif Вязкость при -35С = 8000 - это не 0W-40 а 5W-40. Масло по SAE не может квалифицироваться как нулевка. И это не ошибка - перепроверяли два раза!
2) Высокое щелочное - много кальция - хорошие моющие нейтрализующие свойства.
3) Зола сульфатная 1.24 что в норме.
4) Хороший NOAK 8 - намекает что в базовом масле настоящая синтетика.
5) Жирный противоизносный пакет.
6) Параметр окисление показывает что в масле присутствуют эстеры.

В целом масло не плохое, но 0W-40 именоваться не может. Брак.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот минус масла, которое не имеет официальных допусков и одобрений включая класс по SAE. Допуск ВАЗа и ЗМЗ не в счет.

 

Еще типичный для ПАО масел низковатый ИВ.

 

Но несмотря на эти нюансы лить его можно смело, т.к. обратных причин нет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

ой да сколько у нас подобных провальных масел с допусками. Допуск не гарант...

Ссылка на сообщение

ой да сколько у нас подобных провальных масел с допусками. Допуск не гарант...

Сколько? Два-три на несколько десятков?

Конечно, допуск не гарант ибо его можно получить, а потом стряпать что ни попадя. Но наличие официального одобрения - это весомый аргумент.

Ссылка на сообщение

лить его можно смело, т.к. обратных причин нет.

 

нет ни одной причины его лить.

Рынок завален нормальными маслами 5w-40 c допусками и стабильными хар-ками.

Зачем брать это Г с пляшущими цифрами не понятно.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, даже наличие одного уже доказывает что это не аргумент.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12835

Где то 5 штук таких не проходящих в вязкость.

Ссылка на сообщение

, причин много

1) цена 1000р

2) ПАО

3) Эстеры

4) жирный пакет

Ссылка на сообщение

нет ни одной причины его лить.

Рынок завален нормальными маслами 5w-40 c допусками и стабильными хар-ками.

Зачем брать это Г с пляшущими цифрами не понятно.

Нужны анализы отработок. И чем больше - тем лучше. Тогда предметно поговорим, а по причинам лить/не лить torcon в предыдущем посте исчерпывающе ответил.

Ссылка на сообщение

 

Зачем брать это Г с пляшущими цифрами не понятно.

А где можно увидеть как они пляшут?

Ссылка на сообщение

масло 10 года, не могло ничего поменяться с тех времен...?

Ссылка на сообщение

нет у нас таких масел целая куча протестирована. Ничего там не меняется. Они просто при замесе проследили базу.

Ссылка на сообщение

Мда.У меня это масло с осени залито в 16 кл. Калину и всю зиму стартер прокручивал ДВС без проблем :yahoo: ,как будто и не зима ,хотя аккумулятор имел несколько раз глубокие разряды .

Ссылка на сообщение

Я думаю, что это чисто косяк именно данной партии, а не поголовно встречающаяся хрень у Татнефти, как хочется думать злопыхателям. Вполне вероятно, что многие производители нет-нет да лажанут: примеры есть выше. А браковать из-за этого тонны продукта вряд ли кто-то будет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...