Перейти к публикации

Nick

Пользователи
  • Публикаций

    564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

131 Читатель Ойл-клуба

О Nick

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Melbourne, Australia
  • Интересы
    вера христианская
  • Масло
    Valvoline Xtreme 504/507, Penrtite Enviro+ 5-40

Старые поля

  • Авто
    B200 200CDI, GLA 220d
  • Стаж
    20+

Посетители профиля

19 284 просмотра профиля
  1. Загуститель в кряковой базе явно "сломался" к 300м/ч, Масло 229.51(2016) пригодно до 200-220 мото-часов МАКСИМУМ! Предлагаемый интервал в 25 т/км полнейшая ересь на этом масле. Также алюминия много, противоизносные качества слабенькие, даже для 200м/ч многовато. Не понятно откуда кальций нарисовался, и куда исчезла сера? Может мысли есть какие-то?
  2. 204 моточаса около 13800км топливо - около 660л (4.8л/100км) трасса 70% зима у нас (типа осени в России). долива не было проба снята на горячой двигатель, как описано выше через пару недель снимаю 300 моточасов, около 20т.км Мое мнение: масло целое, движок нет)) Износ весьма характерн для С3 масел, надо переходить на 504е. Наверное. PRTU B200 ENG.pdf
  3. Nick

    Масла Gulf Western Oil

    Да кто огульно охаивает? Факты вещь упертая. Плюс мое личное мнение, о том, что производитель дешевка и новодел. Кто хочет - пусть тэстирует. Мое мнение однозначно, Пенрит лучшый в Австралии. Я тестирую пенрит, только на анализы полторы штуки баксов, как вы думаете, почему Пенрит, а не другое какое-то? Мой подход если говоришь, тп делаеь. делаешь - отвечай. Скоро увидим, на chто способно самое дешевое от Пенрита, уже 90 моточасов намотал. Через полтора месяца глянем. Кстати думал даже начать с того масла что я выше написал, но после терок решил пустить на промывку.
  4. Nick

    Австралийское житие

    Я заказал пару канистр онлайн, пришли канистры... читаю на них и тм ничего про 229.51 не сказано. Хотя на сайте пишут про сертификацию с мерсом. Позвонил и спросил, че за фигня Там сисидит какое-то китайское, хитровые&ое и плетет че-то непонятное. Короче кручено-выверченные они какие-то, они делают бабки! Ну их нах. Вот сами и судите, нах. надо такое. А вот Пенрит проводит экскурсии по производству, у них есть свой профессиональный коллектив. Нормальный семейный бизнес, который работает честно и профессионально. Таким уважуха и почет/
  5. Nick

    Масла Gulf Western Oil

    Малоизвестное масло, дешевое. Создает впечатление производителя, который старается сделать продукцию самой дешевой, в ущерб качеству. Мой личный опыт приобретения вот этого масла, на ихнем сайте. Спецификации не соответствуют тому, что на канистре. Попытка позвинить и получить комметарии ни к чему не привела. Попереключали мой звонок, потом бросили трубку вообще. Типичная китайская совковость, нездоровые они какие-то. Ниже фото моей канистры и сравните с описанием на саите. Допуск 229.51 даже не упоминается! Лист безопасности не прозрачен, в сравнении с Пенр
  6. Nick

    Австралийское житие

    Я етим маслом промываю движок. Самое дешовое из самих дешевых. Больше ничего не знаю.
  7. Nick

    Австралийское житие

    https://www.truckworld.com.au/used/trucks/prime-mover/kenworth/t909/nsw/2012/1559657/?query=/trucks/&f=p~%24200,000..%24249,999-q~1-v~1-i~90000..99999-z~15- Наемным работать - около $7000 в мес. ~380т.руб. На своем траке - около $25000 Со своим траком (выплаты около $3000 в мес.), также ремонт и обслуживание, страховки и прочие бензины платишь сам. $12-13К должно быть чистыми в месяц, 680т.руб.
  8. Nick

    Австралийское житие

    качество бензина "плавает", можно и бодягой заправиться. В основном из-за нечищенных хранилищ. Сколко не ездил в Сидней, клапана всегда клапана стучали от ихнего топлива. У них там ослиная моча в сравнении с Викторией. В европе топливо намного лучще чем тут, и наверное в целом чуть лучше, чем у вас. Но не супер пупер, как в европе. Электрички есть, в сити. Их очень очень мало в сравнении с европой. Почти нет! Зарядок почти нет. Народ не ведется, для бедных это дорого, а богатые предпочитают V6 V8 V12
  9. Nick

    Австралийское житие

    180 штук не копейки для пенсионеров, и платежи из пенсии не потянуть. А дети берут в долг свои пол ляма или больше и закончат хуже, чем родители.
  10. Nick

    Австралийское житие

    https://youtu.be/8-5JCL5CIGg https://www.truckworld.com.au/used/trucks/prime-mover/kenworth/t909/nsw/2012/1559657/?query=/trucks/&f=p~$200,000..$249,999-q~1-v~1-i~90000..99999-z~15- Зачастую трак приндлежит водиле, и он уже сам берет контракты. 300+ в год грязными запросто. А если на зарплате, то учитель в начальных классах больше зарабатывает.
  11. фердинанд.... млеко яйки-хитлер капут! Масло отработало отлично, могло еще поработать!
  12. Nick

    Обсуждаем ACEA C3

    братан, у меня токойже движок! Масло не тихое, ни то ни другое, сравнительно конечно.
  13. Nick

    Австралийское житие

    Это возможно! Если в кредитном договоре указана персональная ответственность, что означает обеспечение всем движимым и недвижимым, тогда правонаследнику надо платить! Очень важно читать условия заема, надо что бы обеспечением заема выступал тот предмет, на покупку которого берется заем. Не всегда, но часто это удается. ужно с юристом советоваться. Если используете кредитную карту, то неплохо проанализировать те договоры, которые предлагаются банком. Если покупается машина, то и договор можно составить, что сама машина выступаем залоговым обеспечением.

×
×
  • Создать...