Перейти к публикации

skip

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

О skip

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline Synpower FE 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC-60, D4 (2,4)
  • Стаж
    с 1990г.

Посетители профиля

2 191 просмотр профиля
  1. Может быть, спорить не буду) Но на Идемицу рывки появились практически сразу, как перегрелся в пробке. А на этом нет... Ну, понаблюдаю.
  2. Долго думал, но решился -таки на замену масла в коробасе на эту WS от Лукойла. Проехал где-то 2т.км. Могу сказать, что на нём коробка работает лучше, чем на Идемицу TLS-LV. Дерганий на горячую при снятии с автонейтрали наблюдаю гораздо меньше, а это конструктивный косяк нашей tf-80s из-за тефлоновых колец. Может это эффект нового масла или того, что Идемицу всё же чутка пожиже, но тем не менее пока ничего плохого в Луке не вижу.
  3. Вот же путаница с этим подбором масла у Вага. То 502, то 508... А если я залью в 2.0 масло LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30?? Осталось вот 6л от Вольво. Понятно, это не 508 допуск и золы вроде многовато... Но ведь оно тоже для непосредственного впрыска предназначено. Что думаете?
  4. Сейчас есть возможность приобрести и Lukoil Synth VI и Lukoil WS. В обсуждении я толком не понял, есть у них различия или нет, да и по анализам очень близки. Поэтому для айсиновской коробки TF-80SC что лучше предпочесть? Или это как масло масляное получается - что ни залить, оба подойдут?)
  5. Скажите, плз, а для коробки XC-60 это масло насколько подходит?? Использовал кто-нибудь в Вольво? А то совсем сейчас небюджетна замена масла на оригинал ((...
  6. Могу заблуждаться, но если это масло по характеристикам почти как А5/В5, можно ли его лить в Вольвовский дизель (D4) часов эдак на 250? Что думаете?
  7. И что в этом плохого? Характеристики вполне приемлемые, цена устраивает больше, чем рекомендуемый Кастрол 0w-30. Планирую залить этот Еврол при очередной замене масла, на 10т. должно хватить.
  8. Значит при переходе с А5/В5 на А3/В3 не должно возникнуть проблем со смазкой и охлаждением турбины у дизеля? Наверное ерунду ляпнул, если народ в этот дизель даже 5-40 использует...
  9. Так вот в чём дело)). Откатал на этом масле всё лето на старой Королле (пробег 317т.км), всё удивлялся, что ж она такая задумчивая стала. Форсунки промыл, тормоза проверил - не помогло. А это всё от масла)... Вернусь пожалуй на Лукойл. Кстати, а уровень масла за 5т. не изменился, Лукойл же уходил почти на треть щупа (правда он А1/А5, амортеч).
  10. Насколько подойдёт для смазки осей трапеции спрей от LM http://liquimoly.ru/item/7556.html ? А то у меня хватило ума их смазать всё той же смазкой шрус, совсем вылетело из головы, что он совсем не подходит для открытого для влаги соединения, какая-то химическая реакция запускается с окислением...
  11. Так температура применения указана аж от -40... У нас отродясь такого не было. Я больше за пластиковую шестерню распереживался. Хотя, может из мухи слона делаю...
  12. Подскажите - случился казус, в редуктор стеклоочистителя набил смазку ШРУС вместо ШРБ (обе на "Ш", банально перепутал в цейтноте). Какими это может грозить неприятностями пластиковой шестерне?? Надо ли всё выковыривать и менять смазку заново??
  13. Где-то месяц назад написал свои впечатления от масла Eurol Fluence DXS 5W-30. На данный момент пробег 4,5т. Масло по прежнему нравится, прикупил на следующую замену. Расход на нём всё такой же умеренный, на звук не напрягает. Что не понравилось - уровень упал почти на полщупа. Но я заметил, что мой двигатель не жалует "тридцатки", поджирает. И это независимо от производителя - Мобил есп, Мотюль еко-нерги, Ликви АА, LL и Лукойл тот же - все на этом сроке 4-5т сжирались на треть/половину уровня. Но вот "сороковки", которых я использовал очень редко, почему-то держали уровень практически без изме
  14. Залил себе Eurol Fluence DXS 5W-30 на пробу после "лукошки", проехал где-то 1,5т.км., всё по трассе. Немного, но всё же заметно просел расход. Это первое масло, на котором при трассовом пробеге средний расход опустился ниже 9л., проверял по чекам. Очень радует такой факт)). Вроде молибдена нет в нём, а двиг. работает лучше, чем с Кератеком. Кстати, тут отмечали шумность работы на этом масле, я же могу сказать ровно наоборот. Хреново, что цена на Еврол стала расти, покупал за 2100, сегодня уже 2300... В сравнении с продукцией Ликви Special Tec LL 5W-30 и Special Tec AA 10W-30, которые я часто
  15. Во, нарыл)) КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО API По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками - содержание противоизносных и противозадирных присадок. Классификация описана в документе API "Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г." (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976). Классы качества по API: AP

×
×
  • Создать...