Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помочь с выбором масла для моего автомобиля. Прекрасно понимаю, что ранее для автомобиля и двигателя, аналогичного моему, уже подбирали масло, но у всех свои запросы, и времени с тех тем прошло немало. Может быть, какие-либо масла уже и испортились в современном мире.

 1. Автомобиль: RX300(1 поколение), 2000г, левый руль(американец).

 2. Двигатель: 1MZ-FE, пробег - 304700км (3л, бензиновый)

 3. Заправочный объем масла: 4.7л

 4. Место обитания автомобиля: г. Костанай(Казахстан) бывают морозы и до -38

 5. Режим эксплуатации: В основном город (по бортовому средняя скорость 19,3км/ч)

 6. Планируемый интервал смены масла: Не более 5000км-6000км

 7. Сажевый фильтр отсутствует (насколько мне известно), родные катализаторы убраны, вместо них вварены катализаторы Евро-5

8. По поводу доступности масел: масло будет заказываться через онлайн-сервисы по типу emex, exist.

 

 Средний расход 18 л-19 л/100 км(в случае пробега 5000 км будет израсходовано 900 л топлива)

 Ранее автомобиль ездил на Liqui Moly AA 5W-30. После снятия клапанных крышек стало понятно, что двигатель очень чумазый (хоть масло и менялось каждые 5000-6000 км, но это особенность двигателя). После решил перейти на Лукойл Genesis 5W-30 JP для сокращения интервала между заменами и менять его каждые 3000 км.

 Также я не нашёл информацию по поводу разницы масел между Лукойлом, произведённым в Казахстане, и Лукойлом, произведённым в России. Существует ли разница, или это одинаковые масла?

 По вопросам А5/В5 или же А3/В4 я так и не понял, что лучше для моего двигателя. В ранее созданных темах по выбору масла на этот же двигатель к общему выводу так и не пришли, но также на этом форуме я вычитал, что А3/В4 лучше для трассы, а А5/В5 лучше для города. Так ли это?

 Финансовый вопрос - цена/качество: если масло действительно стоит своих денег (имею в виду, что платишь в первую очередь за качество, а во вторую уже за бренд) то проблем в покупке не возникнет.

 

 Прошу помочь с выбором масла :)

Edited by Jame
Link to post
UnPinned posts
1 час назад, Jame сказал:

4. Место обитания автомобиля: г. Костанай(Казахстан) бывают морозы и до -38

 

1 час назад, Jame сказал:

 Ранее автомобиль ездил на Liqui Moly AA 5W-30.

Встречный вопрос: зачем при таких морозах лить зимой 5W, когда есть 0W????

По теме: мы гадать должны, каким брендам вы больше доверяете, и на какие у вас хватит денег? Выберите несколько масел, на которых есть маркировка ILSAC или А5, тогда уже проще будет выбрать.И вообще, вы себе противоречите:то вам заказать не проблема любое масло, то лукойл стал недоступен.

 

 

 

Edited by skorp777
Link to post
1 час назад, Jame сказал:

Ранее автомобиль ездил на Liqui Moly AA 5W-30. После снятия клапанных крышек стало понятно, что двигатель очень чумазый (хоть масло и менялось каждые 5000-6000 км, но это особенность двигателя).

За интервал замены масла(5000-6000 км)сколько топлива сгорает? 1 л масла может "переварить" 150-180 л бензина, может поэтому грязь в моторе, что расход топлива большой, при относительно небольшом поддоне?

Link to post
27 минут назад, skorp777 сказал:

 

Встречный вопрос: зачем при таких морозах лить зимой 5W, когда есть 0W????

 

Ну в такие морозы я её не запускаю)

 

 Ранее я не особо задумывался о маслах в целом, поэтому и не думал особо о переходе на более текучее масло на зимний период использования автомобиля

 

 Лукойл стал недоступен лишь российского розлива

 

 По поводу доверия к маслам — я в теме масел вообще чайник, поэтому пришёл к уважаемым людям за советом, что лучше залить в двигатель.

 

 Также в теме я писал, что одной из причин перехода на Лукойл было подорожание, но основная цель была снизить пробег между заменами, поскольку двигатель был грязный, в надежде хоть немного отмыть его

 

Финансовый вопрос - цена/качество: если масло действительно стоит своих денег (имею в виду, что платишь в первую очередь за качество, а во вторую уже за бренд) то проблем в покупке не возникнет

 

Но тему дополню, спасибо

Edited by Jame
Link to post
5 минут назад, skorp777 сказал:

За интервал замены масла(5000-6000 км)сколько топлива сгорает? 1 л масла может "переварить" 150-180 л бензина, может поэтому грязь в моторе, что расход топлива большой, при относительно небольшом поддоне?

Средний расход 18 л/100 км, исходя из этого на 5000 км сгорает 900 л топлива, при объёме поддона 4,7 л.

 

В случае 150 л бензина на 1 л масла 705 л - выходит перекат масла на 195 л бензина.

 

В случае 180 л бензина на 1 л масла 846 л - выходит перекат масла на 54 л бензина.

 Спасибо, буду знать)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...