Aleksey65949 1 Posted September 10 Share Posted September 10 (edited) Лайфхак двигатель 1ZZ-FE расход масла капиталка поршня замена двигателя контрактный двигатель Лайфхак. Идеальный вариант для замены контрактный двигатель 1ZZ-FE без масложора и заводских браков. Японцы устранили все браки недочёты этого двигателя в 2005 году на автомобиле Toyota Wish кузов ZNE10 2WD и ZNE14 4WD который начали выпускать с электронной дроссельной заслонкой. Электронная заслонка на двигателе значит двигатель с новыми поршнями без масложора. Навесное при замене двигателя перекидываем всё своё от старого двигателя. (Основные проблемы двигателя Toyota 1ZZ-FE включают большой расход масла (жор) из-за конструкции поршней и поршневых колец, слабую долговечность цепи ГРМ, которая может растянуться и загреметь, а также чувствительность к перегреву, который может вызвать деформацию блока цилиндров. Эти проблемы, особенно расход масла, были решены компанией Toyota заменой поршней на более современные с 2005 года и позже, но при покупке подержанного автомобиля важно учитывать год выпуска и историю обслуживания.) Пример идеального контрактного двигателя 1ZZ-FE 2006 года с Владивостока на drom.ru Инструкция по замене двигателя блок 1ZZ-FE он и в африке 1ZZ-FE (по креплениям) во первых. у меня 2 катушки зажигания с проводами, на свежем катушка на каждую свечу была. итог- крышку клапанов ставим свою с катушками. во вторых. коллектора разные у разных машин. чтобы свою заслонку оставить, ставим свой. итог- ставим свои. проводка вся своя, что бы не заморачиватся. нужна ещё заглушка системы охлаждения под впускным коллектором. (не знаю куда она шла) а, забыл. ещё форсунки тоже свои ставь (они со своим компом работают) ну и всё. завел- по калбасит немного и поехал. www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1024274 Рекомендую заказывать контрактный двигатель 1ZZ-FE тока с электронной дроссельной заслонкой (при замене двигателя дроссель меняется с коллектором на механический дроссель) от Toyota Wish начиная с 2006 года Идеальный вариант решения всех проблем с этим двигателем чтоб тока ездить и заправлять не доливая масла машина с таким двигателем будет ехать как новая) +на двигателе 1ZZ с 2006 года новый масляный щуп показывающий правильный уровень масла для этого двигателя Сравнение масляные щупы с одних и тех же моторов 1ZZ www.drive2.ru/l/531296938876731407/ www.drive2.ru/b/288230376152298072/ На блоке двигателя 1ZZ-FE 4WD есть дополнительные крепления раздатки коробки это надо учитывать при заказе замене двигателя 4WD www.vistaclub.ru/forum/vi…029757&view=unread#unread Edited September 10 by Aleksey65949 Link to post
PhD 924 Posted September 10 Share Posted September 10 1zz-fe был на моей Королле 2001 на. Мотор на аукционном болиде с пробегом 91 ткм кушал масло и звенела цепь ГРМ. Сначала отмывал мотор под клапанной крышкой и в карьере, затем через переднюю крышку, в тч заменил цепь и башмаки/натяжителя. Раскоксовку особо не помогла, потому через год эксплуатации поменял поршни, кольца и вкладыши. Стало вполне нормально. В 2006м все это делал, по контрактным моторам в то время было не густо, да и все они были тогда аналогичной масложрущей версии)) Link to post
Aleksey65949 1 Posted September 18 Author Share Posted September 18 + инфа по уровню масла для двигателя 1zz-fe до 2006 года нужно лить не 3,7 литра как по мануалу, а 4,2 литра масла Где говорится что нужно поменять щуп уровня масла с 15301-22030 на 15301-22050 и лить на 0,5 масла больше. А все потому что масла не хватало и соответственно части ДВС охлаждались хуже… https://www.drive2.ru/l/488654304538788487/ Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now