Jump to content

Выбор вязкости масла 2.0 BVY VW Passat b6


Recommended Posts

 

1) Volkswagen Passat B6 2007г
2) Двигатель - 2.0 FSI (BVY) 150 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4.5-5л
4) Место обитания автомобиля: ЦФО

Летом до +35, Зимой до -30
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла -

5000-7000км
7) Катализатор удален.

Всем привет, 
Пробег автомобиля 284 000км. На данный момент лью масло Lukoil genesis armortech 5w40, Rolf ultra 5w40. В целом при обычной езде по городу, межгороду 100-200км, расход масла на 1000км в районе 50-100гр. 

Недавно была поездка на дальнее расстояние в 1200км.

В одну сторону за этот пробег ДВС съел грамм 300-400 масла при скорости 140-160км/ч(половина пути платка М11, при скорости 140км/ч на 6 передаче 4000 оборотов). На обратном же пути за 350 км при скорости 180-200 км/ч (5000-5900 оборотов) ДВС съел щуп (1000гр масла). Долив, все что было, доехав до Москвы и долив масло до полного щупа. За оставшиеся 500км до дома по уровню щупа масло не ушло.

Суть вопроса:

Слышал теорию о том, что на высоких оборотах, густое масло маслосъёмные кольца могут до конца не снимать, так же слышал о том, что если двигатель ездил на 5W40 , то переходить на 5W30 уже не стоит, так как узлы приработались именно к 40ковке. Есть желание попробовать перейти на 5W30 масло от этих же производителей. Стоит ли пробовать?

Link to post
UnPinned posts

Здравствуйте.
У Вас точно такая же машина, как у меня в семье. Живу в Питере. Интервал замены такой же. Город/трасса так же. Тот же год. Единственное, у меня не удалён катализатор. Пробег 200.
Когда покупали машину(лет пять назад), залито было 5W-40. Прошлый хозяин неизвестно сколько ездил на этой вязкости. После покупки сразу поменял на 5W-30. Залил Ликви Моли. Артикул 

9077. Это артикул пятилитровой канистры.  Сразу скажу. Масло мне присылает родственник из Нидерландов от оф. дистрибьютора. То есть я говорю об оригинале.
Первые две замены этого масла был напряжён-выливался жуткий шмурдяк. С третьей замены сливаться стало гораздо светлее. Сейчас уже семь замен проведено. За всё время масло не доливал ни разу. Всегда в канистре остатки до след. замены были. Со временем двигатель стал работать как будто бы тише. Про работы на высоких оборотах не скажу. Ездит жена, не гоняет. Но каждый год несколько дальняков случаются. Обгоны со 120-130 км/ч случаются. При этом передёргиваю селектор в спорт и газ в пол. До красной зоны. Никаких неприятностей не было. За 1100 км ничего не доливал.
Изначально, когда купили эту машину, решил так: рекомендуемая вязкость 5W-30, дело было к зиме. Для двигателей с большим пробегом рекомендуют "погуще". Но решил попробовать. Если потечёт, или будет сильный угар, значит залью сороковку. Но всё прошло хорошо. Так и остался на 5W-30. Круглогодично.

 

Link to post

Alex2746 как может мотр приработаться к густому маслу,если в реальных условиях ЛЮБОЕ масло в диапазоне эксплуатационных температур ( от -30 при зимнем запуске до +100 и выше) меняет свою вязкость в сотни раз?

Edited by skorp777
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...