Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, and2949 сказал:

а вот это зря, я отнюдь не эксперт

Я тоже не эксперт и подавно. Но мне важнее опыт, а потом знания)))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

 

фааз.jpg

Вообще, классические пары трения в моторе это твердый металл и мягкий металл. Повышение микротвердости мягкого металла вызовет повышенный износ твердого металла в паре трения.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Т.е  по вашему фаж стоит попробовать?

Я никому ничего не советую. Просто делюсь своим мнением и своим опытом.  решение принимать вам.  Для себя я не нашел в нем никаких "НО".  Считаю, что применение углеродных добавок - это пока что самое новое и, возможно, самое эффективное из общего прогресса трибологических технологий. Судите сами - залечивание микродеффектов поверхности, консервация от водородного охрупчивания металла, создание очень твердой поверхности в парах трения, выглаживание масляной постели, защита от "сухого терния" и более того - усиленная адсорбция масла на углеродной сетке поверхности .  Не все добавки могут отличаться последним фактором, кстати. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

Я тоже не эксперт и подавно. Но мне важнее опыт, а потом знания)))

Согласен. Я как раз такого же подхода. Критерий оценки качества продукта - ОПЫТ его применения. Это является фактической стороной оценки. А где взять информацию по опыту? - только отзывы покупателей. А где из всего больше? - на интернет-магазинах. Иных доводов нет и быть не может. Все остальное просто информация от производителя, которой можно как доверять так и не доверять.  Я лично не особо доверяю никаким заверениям. Мне важнее понять механизм процесса и узнать опыт применения.  И когда и то и другое меня удовлетворило, вот тогда я и принял решение что применять, а что нет. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, and2949 сказал:

сколько людей, столько и мнений. Он считает, что стоит, я считаю, что не стоит. Два производителя разных присадок пытаются максимально корректно намекнуть, что ну его нафиг. Кого слушать, дело лично твоё. Кстати, ситуация с ассортиментом продукции, состоящим из одного товара, намекает на то, что, образно говоря, кто-то достал где-то куб сажи и несколько кубов дешевого масла, набодяжил кучу присадки, вложился в рекламу и отзывы, разлил по флаконам и поимел максимально возможную маржу со всего этого. Скорее всего она двигателю не навредит, так что вперёд.

Это ваше, к сожалению,  право - писать АХИНЕЮ про "сажу" ( аморфный углерод) . То же самое тогда и ArmAktiv, производит, выходит. И другие производители добавок на основе углерода. Но между невежеством и знанием все таки есть отличие, слава Богу. Самое прикольное, что у всех есть один и тот же интернет, но все его используют по разному.  Я просто зашел на ИИ и узнал ( в общем) принцип получения атомарного углерода. Мне этого было достаточно, чтобы понять, что действительно существует форма атомарного углерода, в разной степени активности. После этого все подобные вашим "умозаключения" выглядят диким бредом умалишенных. Не более того. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Вообще, классические пары трения в моторе это твердый металл и мягкий металл. Повышение микротвердости мягкого металла вызовет повышенный износ твердого металла в паре трения.

Вы это пишите как будто в парах трения идет сухое трение.  Насколько я понял, повышение микротвердости путем применения наноуглерода происходит на любом металле (твердом, мягком, черном, цветном) . Поэтому ОБЕ поверхности приобретают повышенную микротвердость и износ, по сути, останавливается на обоих поверхностях.  Суть не просто в твердости, а в создании гладкой поверхности для масла (трется масло! не метал о металл! ), повышенной адсорбции масла на поверхности и изоляции от водородного охрупчивания металлов. Вот что влияет на эффективность применения. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Рязанец сказал:

залечивание микродеффектов поверхности

Я не лезу в дискуссию, нет опыта и знаний по этой присадки.

Возник вопрос, а как углерод может заличить дефекты?

Металл это железо с добавками, как углерод может заменить металл. Почему он образует твердую гильзу,а не мягкую сажевую или графитовую структуру.

Другие присадки встраиваются углеродом в решетки металла модифицируя его или пытаются разделить пары трения.

В описании упоминается о нейтральном углероде, меня учили нейтрален значит не вступает в реакцию. 

Что в ФАЖе нейтральные частицы заставляет вступать в реакцию, нарушая правило нейтральности.

 

На сайте производителя нет ничего о заводе лаборотории, как они вышли на эти присадки, кто разработал, кто производит. Нет результатов минимальных испытаний. Одни вопросы.

 

С отзывами на Маркет плейсах надо быть аккуратнее, многие пишут получив товар даже не используюя и им нужны баллы, кэшбеки и т.д. Плюс есть конторы которые занимаются накручиванием, покупок и отзывов.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Рязанец сказал:

про "сажу" ( аморфный углерод) . То же самое тогда и ArmAktiv, производит, выходит.

Вот тут Вы сильно ошибаетесь. Производитель ФАЖ, прямо указал в своих документах, а это Паспорт безопасности, что основа его продукта это именно сажа иными словами аморфный углерод. Я как-то выкладывал это. и это не мои выдумки, это документация производителя...

Мы же указываем в составе нашего продукта углеродные фуллероидные частицы, CAS номера у них нет, так как синтезируются нами. Мы в нашей ветке приводили документацию подтверждающую это.

Другое дело, что производители ФАЖ, возможно и не имеют полного представление, что за сырье они используют, так как оно у них покупное, технологию производства их сырья мне известна, она есть в открытом доступе, есть несколько патентов на эту технологию.

И вот тут есть очень тонкая вещь, которая во всей ноноиндустрии самая важная, получить сейчас наноматериал несложно, но только, что это будет, вот тут как раз и сложность, так как практически все технологии дают выход смеси наноматериалов: там и аморфный углерод и фуллерены в виде сажи и нанотрубки и черт еще знает что... А вот выделить нужный компонент, очистить его , а затем грамотно ввести в смазочную среду это уже непростая задача и требует очень серьезных знаний.

 

Спорам и кривотолкам может положить конец лишь производитель рассказав, что у них и как, только без маркетинговой шелухи.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Рязанец сказал:

Вы это пишите как будто в парах трения идет сухое трение.  ... (трется масло! не метал о металл! ), повышенной адсорбции масла на поверхности и изоляции от водородного охрупчивания металлов. Вот что влияет на эффективность применения. 

Ну если бы терлось только масло, то износа не было бы:), граничное трение всегда присутствует. Твердое по твердому работает когда идет трение качения, это другая тема. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ArmActiv сказал:

А вот тут Вы меня задели...:)

Сможете обосновать свои слова?

Сможете дать историю разработки, тестов, продукта ФАЖ? Вообще историю продукта...

На сайте информации ноль...

Заметьте у нас есть два сайта, один это сайт компании разработчика и производителя РесТех restech.spb.ru и второй это сайт продукта ArmActiv armactiv.ru

Наша компания существует с 2017 года, ведет активно тему здесь на ресурсе.

И да мы экспортировали свою продукцию в США до 22-го года, до введения санкций США, и у нас там зависла немалая сумма, которую ушлый американец не возвращает нам ссылаясь на санкции...

А Вы ниоткуда...:)

вы не о том. и не надо зря "задеваться", плз.   Я сказал. что мне был ИЗВЕСТЕН больше ФАЖ, чем ваша добавка!  Только и всего. Я не знал о вашем существовании до последнего времени.  А о ФАЖ знал уже много лет.   Да, я НИОТКУДА. Хорошо. Но и вы НЕ ОТТУДА смотрите.  пусть у вас хоть десят сайтов и двадцать заводов, но лично я не знал о вас. А о ФАЖ - знал. не важно в силу каких причин. Это лишь "констатация факта" с моей стороны. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Ну если бы терлось только масло, то износа не было бы:), граничное трение всегда присутствует. Твердое по твердому работает когда идет трение качения, это другая тема. 

Не спорю. Только более износостойкие поверхности работают больше по ресурсу при граничном трении.  Но сухого там не должно быть вообще. Я об этом писал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Вот тут Вы сильно ошибаетесь. Производитель ФАЖ, прямо указал в своих документах, а это Паспорт безопасности, что основа его продукта это именно сажа иными словами аморфный углерод. Я как-то выкладывал это. и это не мои выдумки, это документация производителя...

Мы же указываем в составе нашего продукта углеродные фуллероидные частицы, CAS номера у них нет, так как синтезируются нами. Мы в нашей ветке приводили документацию подтверждающую это.

Другое дело, что производители ФАЖ, возможно и не имеют полного представление, что за сырье они используют, так как оно у них покупное, технологию производства их сырья мне известна, она есть в открытом доступе, есть несколько патентов на эту технологию.

И вот тут есть очень тонкая вещь, которая во всей ноноиндустрии самая важная, получить сейчас наноматериал несложно, но только, что это будет, вот тут как раз и сложность, так как практически все технологии дают выход смеси наноматериалов: там и аморфный углерод и фуллерены в виде сажи и нанотрубки и черт еще знает что... А вот выделить нужный компонент, очистить его , а затем грамотно ввести в смазочную среду это уже непростая задача и требует очень серьезных знаний.

 

Спорам и кривотолкам может положить конец лишь производитель рассказав, что у них и как, только без маркетинговой шелухи.

doc-2.jpgНайдите тут САЖУ! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...