Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, atlet сказал:

Kotov_VaS офф характеристики 210кмч, значит на приборке 220 покажет.

Если колеса меньше профиль на 5, то будет больше цифра

Может чип?

Спуск да поможет...

 

Не вижу дешевого понта..просто подтверждение максимальной нагрузки на двигатель в достаточно частом режиме. Мне например было наглядней на приборке увидеть режим работы, чем верить со слов типа "овер 200+"

Была такая вольва...тормозов там с запасом 

 

Для китайца это будет дешевый понт, для вольвы данной - это круиз контроль.

 

Да почему все смотрят d4 мотор то? )))) У меня D5 мотор ) офф характеристика 230 км.ч причем набирает она их уверенно, подозрение что тупо эл отсечка далее не дает. У меня колеса 20го радиуса при скорости 200км.ч на приборке, по GPS показывает 198-199. Колеса ковка от слика может поэтому так набирает хорошо. На машине стоит заводской режим Полстар но назвать это чипом сложно.

Снимок экрана 2025-07-24 в 19.00.46.png

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Космонавт сказал:

Ну... Откровенно говоря тормозов там с запасом только на скоростях до 150 максимум, а при торможении несколько раз с 230 до 50 ваши тормоза в сопли превратятся. Там не карбон-керамика, а простые дешманские железки для простого обывателя. Машина может и хорошая, но тормоза точно нет и не для таких скоростей.

 

Что касается масла. А какая температура масла на таких режимах? Бортовик показывает? Возможно там под 120 градусов в режиме скоростей 180+. Может чуть более крепкий состав поискать с эстерами или ПАО. Впрочем если вас устраивает и это масло, то  отлично, ведь нервы дороже:)

По тормозам с вами полностью согласен, так и было я 2 раза сбросил с 200 до 100 и пошел делать апгрейд на тормозили от Т8. Выше уже писал. Ну вы бы картинки посмотрели и вопросов бы у вас небыло таких. Там же вся инфа есть 112 градусов масло при таких режимах. А с выбором масла я наверное определился буду дальше лить экслайн. и менять его раз 250-280 м.ч 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

LockMaster51 кто тебе меняет масло, как происходит замена? Есть ли у мотора какие то радиаторы - узлы, где оно может остаться? Надо обратить внимание на смену масла, что бы она была полная, либо снижать интервалы смены.

меняю всегда в одном месте сливают с поддона без "отсоса" всегда сливают до последней капли все работы выполняются при мне, я сейчас задумался что может промыться? залить масло недорогое на 1000 км.... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, atlet сказал:

Тормоза характеризуются массой блинов относительно массы авто.

У вольвы этот показатель выше чем у q5, например, которая была у меня. В которой мне тормозов хватало с головой.

С 230 оттормозится на абс до 0, данных блинов хватит, опять же, для чего?

Либо водитель очень глазастый, который заметил препятствие за 300 метров и принял решение в пол давить, либо, снижение с 230 до 90, из за неосмотрительного водятла который вылез за 150 метров до движущегося авто...

Либо, тормоза не спасут, ибо вылези этот водятел в 50 метрах от носа на 230, ты только среагируешь, но замедлишь до 210....

....условно конечно примеры....

В обычной экспл. тормозов на вольве, с головой.

Карбон керамика в неразогретом виде...так себе....запас конечно есть, но до него надо еще дойти.

 

Поэтому не считаю нужным, читать автору правила, он сам осознает безопасность, тем более семьи, это его дело.

 

Вольва дает безопасности больше, чем позволяет автор, вопрос в реакциях и осмотрительности автора 

Спасибо все верно сказали. Езжу быстро, много, смотрю далеко. на платке можно ездить быстро если не спать за рулем. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Зачем тогда спрашивали ?

да это так мысли в слух. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, B.M. сказал:

 

Согласен.

Очень  странно: 235hp, а набрала всего 231 км/ч. :D

 

Овощная телега - 100% :sarcastic:

Я на своем дизеле DESA с расходом 5 литров на 100 км и всего 190hp как-то даже 250 ночью под горку набирал на М1.

 

Вольва походу мертвая уже.

Чтобы разогнаться нормально - ей нужно 0w16 лить, а не 5w30 :sarcastic: (гуталин для нее).

У Мобила крепкий загуститель насколько помню, - такое масло густое )) ей мешает выйти на максимальную мощность, создавая повышенное сопротивление трущимся деталям.

Screenshot_20250724_150259_Gallery.jpg

А мне кажется что вы выдумщик :blush:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, LockMaster51 сказал:

Да почему все смотрят d4 мотор то? ))))

Да это я по невнимательности ляпнул в начале темы, что это D4 посмотрев на маркировку D4204T23, и все восприняли меня всерьез :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Да это я по невнимательности ляпнул в начале темы, что это D4 посмотрев на маркировку D4204T23, и все восприняли меня всерьез :)

Ну описание же видно какие машины у меня... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, B.M. сказал:

 

Согласен.

Очень  странно: 235hp, а набрала всего 231 км/ч. :D

 

Овощная телега - 100% :sarcastic:

Я на своем дизеле DESA с расходом 5 литров на 100 км и всего 190hp как-то даже 250 ночью под горку набирал на М1.

 

Вольва походу мертвая уже.

Чтобы разогнаться нормально - ей нужно 0w16 лить, а не 5w30 :sarcastic: (гуталин для нее).

У Мобила крепкий загуститель насколько помню, - такое масло густое )) ей мешает выйти на максимальную мощность, создавая повышенное сопротивление трущимся деталям.

Screenshot_20250724_150259_Gallery.jpg

 

Вы видно гуманитарий. Не обижайтесь, но у меня есть SUV с 440 л.с. и он едет 270-275 и есть универсал W205 и в нем 220 л.с. и он едет 250-255.

 

Потому как есть такая наука называется аэродинамика

Ссылка на сообщение
23.07.2025 в 17:34, LockMaster51 сказал:

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км

Масло: Mobil 1 5w-30 ESP 

IMG_9369.jpeg

Автомобиль: Volvo V90cc 2.0 D4204T23 2019 АКПП Aisin TG-81SC
Общий пробег на одометре: 116 800 км к концу интервала.
Пробег на масле: 9130 км
Моточасы: 213мч

Средняя скорость: 42,8 км/ч
Израсходованное топливо: 837л

IMG_0562.jpegIMG_0037.jpegIMG_0038.jpeg

Доливки масла: уровень не падал, не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, отложений нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после.
Автозапуск по времени: использую 5-10 мину 1 раз в день утром
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: есть. пользую стабильно 2-3 раза в день по 15-30 минут зимой (до -3 не пользую)
Период эксплуатации: 26 марта 2025 по 11 июля 2025
Срок эксплуатации: 3.5 месяца
Топливо: дизель. Татнефть 30% РосНефть 70% 
Режимы: 45% город, 55% трасса.
Фильтр масляный: Big
Фильтр воздушный: Big
Марка антифриза: Оригина Volvo
Объем заливаемого масла: 5.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.7л)
Отбор масла: c поддона во время замены в ПЭТ бутылку.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:
42 000-50 000 - Castroll Professinal 0w-20 (тот что рекомендует вольво)
50 000-57 800 - Valvoline SYNPOWER FE 0w20
57 800-63 650 - Valvoline SYNPOWER FE 0w20
63 650-72 750 - Valvoline SYNPOWER FE 0w20
72 750-86 600 - EXLINE VRS 0W/5W-20 GTZ (не 3.5 MAX/PAO) Есть анализ
86 600-97 200 - EXLINE VRS 0W/5W-20 GTZ (не 3.5 MAX/PAO) Есть анализ 
97 200-107 600 - EXLINE VRS 0W/5W-20 GTZ (не 3.5 MAX/PAO) анализ не делал так как перекатал
107 600-116 800 - Mobil 1 5w30 ESP чисто ради интереса посмотреть что изменится 

 

IMG_0588.PNGIMG_0085.PNG


Режим эксплуатации как обычно жесткий 2000 км платке со скоростью 150-200 км/ч в жару +34 с инструментом и семьей в машине с вещами)))) 3000 км трассы тут уже по проще 90-140 км/ч. Остальные 4000 город/обездная ну тут я быстро не езжу чуть быстрее средне статистического водителя. Ах да машину использую для работы в багажнике всегда 250 кг (специально взвесил) инструмента но передвигаюсь в 90% один. Просили посмотреть во время езды по платке обороты на 200км.ч и нагрузку на мотор, я сделал скриншот по диагностике. Вдруг кому то будет интересно. Кто то может спросить зачем мобил с такой вязкостью в этот мотор если там другой допуск и вязкость, решили покатать проверенное масло в тех же режимах и сравнить их. И я понял что остаюсь веретенщиком. Так как я в маслах не ГУРУ для себя сделал вывод что наверное разницы нет, но интересно послушать профессионалов в этой теме. Сейчас залит EXline 0-20 GTZ уже на новой базе, буду делать анализ на 280 и потом катану синтек а5б5 премиум 0в30. 

Ну и на последок немного говница на вентилятор кину, Гуталинщики или Веретенщики? ))))) или все таки для выяснения мне нужно 10в50 катануть? ))) 

sample_934775 копия.jpg

 

Спасибо за анализ и за участие в обсуждении!

Рассмотрите возможность перехода на 0w40 в вариации Lukoil или Mobil 1 ESP X3 (X4),  с учётом Вашей манеры езды, перед которой снимаю шляпу.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

 

Вы видно гуманитарий. Не обижайтесь

 

В каком месте нужно было обидеться? :sarcastic:

 

Аэродинамика? :shok:

- А что это? :rofl:

 

Я бы заехал с вашим универсалом 220hp ходом с 40-60 до 200.

Хочется проверить  насколько он отползет от седана в 190hp.

Интересно? )

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

Спасибо за анализ и за участие в обсуждении!

Рассмотрите возможность перехода на 0w40 в вариации Lukoil или Mobil 1 ESP X3 (X4),  с учётом Вашей манеры езды, перед которой снимаю шляпу.

 

Спасибо клубу, не мне. У меня просто появилось интересное хобби. А чем exline то плох? Он вроде пока из всех моих анализов не плохо отработал. Я сейчас откатаю его на новой базе специально немного 250 м/ч режим примерно будет тот же так как отпуск/командировки выдались жаркими, и очень много платки опять получилось 2500 км. Но по протяженности км получится наверное много 12-14 тысяч я думаю. Так как всего 73 часа и 5300 уже проехал, и сделаю еще один анализ. Далее лежит в запасе синтек чисто ради интереса :smile: Боюсь че то я вязкость так сильно поднимать, 5-30 лил уже как то мысленно думал что это последняя замена :sarcastic: на этом моторе. Но если надо то катану вопрос где его точно купить оригинальный…

image.jpg

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, B.M. сказал:

 

В каком месте нужно было обидеться? :sarcastic:

 

Аэродинамика? :shok:

- А что это? :rofl:

 

Я бы заехал с вашим универсалом 220hp ходом с 40-60 до 200.

Хочется проверить  насколько он отползет от седана в 190hp.

Интересно? )

 

Господа это маслянный форум. Не форум по обсуждению впуска выпуска пайпов чип тюнинга. Давайте вести диалог по теме ;) а то сейчас весь ваг клуб сюда сбежиться прости господи :rofl:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, LockMaster51 сказал:

Спасибо клубу, не мне. У меня просто появилось интересное хобби. А чем exline то плох? Он вроде пока из всех моих анализов не плохо отработал. Я сейчас откатаю его на новой базе специально немного 250 м/ч режим примерно будет тот же так как отпуск/командировки выдались жаркими, и очень много платки опять получилось 2500 км. Но по протяженности км получится наверное много 12-14 тысяч я думаю. Так как всего 73 часа и 5300 уже проехал, и сделаю еще один анализ. Далее лежит в запасе синтек чисто ради интереса :smile: Боюсь че то я вязкость так сильно поднимать, 5-30 лил уже как то мысленно думал что это последняя замена :sarcastic: на этом моторе. Но если надо то катану вопрос где его точно купить оригинальный…

image.jpg

Напишите мне в л.с., я поищу в телефоне контакт, через который я беру на свою конюшню последние 4 года.

Всё проверил за свой счёт посредством анализов, оригинал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, B.M. сказал:

 

В каком месте нужно было обидеться? :sarcastic:

 

Аэродинамика? :shok:

- А что это? :rofl:

 

Я бы заехал с вашим универсалом 220hp ходом с 40-60 до 200.

Хочется проверить  насколько он отползет от седана в 190hp.

Интересно? )

 

готов. В личку

 

У меня 100-200 за 22.3 сек

 

вот замер 

XuKKX1dqvIDK3pEj13KHBSva470-1920.jpg

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...