Перейти к публикации

Zero Mileage Mechanic 5W-40 API SP ACEA C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Cyborg сказал:

Я смотрел анализы этих масел, и на мой взгляд, они не аналогичны анализируемому.

А на мой взгляд аналогичны практически по всем параметрам, кроме цены. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

А на мой взгляд аналогичны практически по всем параметрам, кроме цены. 

В таком случае, исходя из вашей логики, все анализируемые на форуме масла "практически аналогичны по всем параметрам, кроме цены".

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Cyborg сказал:

все анализируемые на форуме масла "практически аналогичны по всем параметрам, кроме цены".

Ну да. Если менять их через 3-5 тыс км, все одинаковые, разница только в цене. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Cyborg сказал:

В таком случае, исходя из вашей логики, все анализируемые на форуме масла "практически аналогичны по всем параметрам, кроме цены".

Из моей логики не все масла аналогичны по пакету и вязкости. Но если кому-то нравится переплачивать за бренд, то дело хозяйское. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Кар Леоне сказал:

А помните масла HADO? Где они сейчас?.. :sarcastic: И все перечисленные вами бренды покрывают от силы 5% рынка, если не 1%. Я эту сторону вопроса имел в виду - масла для маргиналов, не понимающих ничего ни в автомобилях, ни в маслах. Если бы у этого масла цена была хотя бы 4000р/4л, оно бы заинтересовало гораздо более широкую аудиторию. А если снизить цену до 3000р/4л, возможно через пару лет (как случилось с обновленными обнинскими маслами после 2022 года) этому маслу не было бы конкурентов вообще! А мы говорим - не нужно обсуждать цену... :Connie_cleaning-glasses:

Хохлячее нам не НАДО)))

А так это нишевый продукт. Даже тот же motul дай бог что то покрывает. Средний дилер Motul продает в среднем 5-10 тонн в ассортименте в месяц - это капля в море. Лукойловский дилер может на один только сухогруз или танкер от 5 до 10 тонн моторки отгрузить на замену в ГД. Оборот некоторых дилеров лукойла 16 тысяч тонн в ассортименте в год. Так для сравнения.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Olejik сказал:

Все эти бренды уже давно на рынке, у некоторых даже какая-никакая спортивная история, made in Germany, проверенные продукты в узких кругах так сказать)

А анилизируемое масло по сути ноунейм из Китая по цене Мотыля.

Ну не знаю... Пацанчики в свои приоры лучше мотул 300v купят. Или бардал с керамикой

Дело времени и в стойкости импортера. Вспоминаю масло TOM's за двойной-тройной ценник. Сейчас рынок масел стагнирует, трудно зайти новым брендам.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Кар Леоне сказал:

Ну да. Если менять их через 3-5 тыс км, все одинаковые, разница только в цене. :D

Не сказал бы, что этот такая уж плохая идея: покупать вполне хорошие бюджетные масла (все поняли, о каких я) и менять их не реже 7500 при трассовом пробеге и 5000 городском. И автомобиль будет жить долго и счастливо, а поршневая сиять как у кота яйца. Плохо что ли?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Плохо что ли?

Да нет, не плохо. Я ведь имел ввиду замену именно через 3-5 тысяч, не более. Без иронии. У нас полно таких автолюбителей, чего уж там, поэтому и без иронии. Так вот, если менять с таким интервалом, то любое масло будет одинаковым (как говорил тов.Сталин - "оба хуже"). :D

Ссылка на сообщение

Кар Леоне , чтобы быть честным в этом вопросе, сначала надо ответить на вопрос о целеполагании.
1. Если речь идёт о эффектной и зрелищной отработке, которую потом мы все будем с восторгом обсуждать, тогда да, надо залить что-то далёкое от мануала и катать до посинения. Это больше удел лайкозависимых блогеров.
2. Но ведь мы ездим на своём автомобиле. И если цель – проездить долго и беспроблемно, тогда выбор будет другой. Но и тут есть, как минимум, два варианта:
2.1. Для меня замена масла это открутить сливную пробку и масляный фильтр, слить, прикрутить взад обратно с новым фильтром, залить. Вот тут разумно-частая замена хорошего бюджетного масла будет оптимальна.
2.2. А если владелец дорогой иномарки меняет масло у столь же «крутого» дилера? Ему же надо заранее записаться, ехать туда возможно в неудобное для него время, за саму замену дохриллион бабла заплатить. Вот для него дорогое масло «лонглайф» на «подольше» (в пределах мануала) может быть оптимальным вариантом. 

Поэтому, когда регулярно возникают подобные дискуссии, всегда говорю: мы никогда между собой не договоримся. Слишком разные вводные. 

 

Ссылка на сообщение

Павел-1966 так и есть, кто-то за 200 на самомойке машину натирает раз в месяц, кто-то за 2000-3000 каждую неделю на комплекс ездит.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Павел-1966 сказал:

Кар Леоне , чтобы быть честным в этом вопросе, сначала надо ответить на вопрос о целеполагании.
1. Если речь идёт о эффектной и зрелищной отработке, которую потом мы все будем с восторгом обсуждать, тогда да, надо залить что-то далёкое от мануала и катать до посинения. Это больше удел лайкозависимых блогеров.
2. Но ведь мы ездим на своём автомобиле. И если цель – проездить долго и беспроблемно, тогда выбор будет другой. Но и тут есть, как минимум, два варианта:
2.1. Для меня замена масла это открутить сливную пробку и масляный фильтр, слить, прикрутить взад обратно с новым фильтром, залить. Вот тут разумно-частая замена хорошего бюджетного масла будет оптимальна.
2.2. А если владелец дорогой иномарки меняет масло у столь же «крутого» дилера? Ему же надо заранее записаться, ехать туда возможно в неудобное для него время, за саму замену дохриллион бабла заплатить. Вот для него дорогое масло «лонглайф» на «подольше» (в пределах мануала) может быть оптимальным вариантом. 

Поэтому, когда регулярно возникают подобные дискуссии, всегда говорю: мы никогда между собой не договоримся. Слишком разные вводные. 

 

Оффтоп :pardon::

Скрытый текст

Видно, что вы никогда не были богатым человеком. :D

2.2. Поверьте, большинство владельцев дорогих машин вообще не думают ни о чём - ни о масле, ни о тормозной жидкости, ни о разнице в цене!.. Они выбирают сервис подороже, покруче и с наилучшей репутацией, и полностью доверяются ему. Нищебродов, которые продали бабкину квартиру, отцовский гараж, материно золото и купили себе подержанный Ламборджини, который теперь стоит во дворе под засранным воронами чехлом, привязанный тросом к дереву я надеюсь мы не рассматриваем, они всё меняют либо сами, либо у дяди Васи в "ракушке". Всё, с этим разобрались. :)

2.1. Здесь спорный вопрос. Я вот точно так же меняю масло, как и вы, но фильтр прикручиваю не взад, а вперёд, хотя этот сакральный момент большинству будет совершенно непонятен.:Connie_cleaning-glasses:

Фильтр использую самый дешевый, проверял его уже неоднократно. Масло стараюсь брать из категории "цена по скидке-хорошее качество", в подписи можно посмотреть, какими маслами пользуюсь последние годы. Но интервалы у меня почти вдвое больше, чем у вас. Получается, что меняем масло мы с вами сами, фильтр у меня дешевле, масла по цене одинаковые, по качеству я думаю тоже, но вы меняете почти в два раза чаще. Ну и как быть с разумностью и оптимальностью?.. :rolleyes2:

2. Я езжу на своём автомобиле, купленном сновья в салоне в 2014 году, являюсь единственным его хозяином и хочу проездить на нём подольше, потому что автомобиль мне нравится, и такого сейчас за вменяемые деньги не купишь.

1. Этот пункт думаю и обсуждать не стоит. Он к нам с вами не относится. Есть одержимые рекордами отчаянные парни, плюющие против ветра, и, умеющие при этом резко уклоняться, но их мало, и кончают они плохо. В нынешних условиях это вымирающий вид.

В подобных дискуссиях, как и в лечении психических расстройств, главное - объяснить больному, что он реально болен, у него фобия, невроз, зависимость и т.д. Он, понятное дело, будет сопротивляться, станет приводить примеры из жизни, расставлять всё по пунктам, потом, когда увидит, что его раскусили, прибегнет к последнему доводу: "ну вы сравнили, доктор! у вас фольсваген, а у меня жигули!!!..". И здесь важно не пойти на поводу, не дать слабину! Найти аргументы, смогущие убедить несчастного в реальном отсутствии какой-либо разницы, и финализировать чем-то вроде "вы у нас ещё "повоюете", милейший, внуков-правнуков будете на своих жигулях катать!..", ну и так далее... :praising:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Оффтоп :pardon::

  Скрыть содержимое

Получается, что меняем масло мы с вами сами, фильтр у меня дешевле, масла по цене одинаковые, по качеству я думаю тоже, но вы меняете почти в два раза чаще. 

 

Скрытый текст

Не вижу, где вдвое. У вас по 10000 межсервисный пробег, у меня в большинстве случаев приблизительно столько же (иногда чуть меньше ради акции или сезона). И это при том, что в моих «жигулях» картер трёхлитровый (входит три литра ровно). У вас, насколько помню, четырёхлитровый при прочих более-менее равных. Так что паритет, мир, дружба, жвачка. Спорить о том, кто из нас лучше знает «богатеньких буратино» (к коим мы оба себя не причисляем) считаю глупым и бессмысленным. Это как спорить о вкусе ананасов … когда оба спорщика их не ели.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...