Перейти к публикации

Анализ отработанного ATF (ноунейм) из 8-ст АКПП AISIN AMN8 автомобиля DS7 Crossback 2.0 HDI на пробеге 139000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, vadim1968 сказал:

Ага) 
Интересно только однако, почему это в японской 8 ст АКПП Айсин (которую наверняка собирали в Японии и доставляли во Францию в собранном виде) залито масло отличным по характеристикам от AW1 (Toyota WS).

С той же самой целью, с которой в 6ст туарега и 6ст переднеприводных вагов шло  2 разных масла, при чем по цене конь и еще дороже коня, а в японские тачки с этим коробками шло просто Тойота Т4.)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, kos7500 сказал:

Самое интересное, что AW2 нынче есть у некоторых обычных Dexron-VI.

Это не совсем обычный Д6. Они оставили общее название Д6, но сделали более жидкое масло под новый допуск.

Ссылка на сообщение

vadim1968 потому что у европейцев экошиза. Они посчитали, что ULV (AW2) экономит ~3% топлива, а это сокращает выбросы на Х мг.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lobshter сказал:

Это не совсем обычный Д6. Они оставили общее название Д6, но сделали более жидкое масло под новый допуск.

Rowe Hightec ATF 9005 (KV-5.3), Motul ATF VI (KV-6.1), Wolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE (KV-6.45), Aisin AFW+ (KV-7.41) ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:

Rowe Hightec ATF 9005 (KV-5.3), Motul ATF VI (KV-6.1), Wolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE (KV-6.45), Aisin AFW+ (KV-7.41) ;)

Понял свою ошибку. Особенно интересный Д6 в последней вязкости)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, знаток сказал:

Не понял, зачем такую "воду" заливать, что бы побольше износа было ?

PSA и VAG заливают эту воду в АКПП Aisin по причине экошизы. Пользователи - потому что в мануале так написано.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Lobshter сказал:

Понял свою ошибку. Особенно интересный Д6 в последней вязкости)

Ну да. Впрочем, Wolf тоже не вписывается в норматив D-VI.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
18 часов назад, знаток сказал:

Почему написали пробег 139000, если пробег после замены 29000 ?

29 тыс она проехала только на ~3,4 л того масла что влили в АКПП на пробеге 110 тыс при частичной замене (общий объем АКПП 6,8 л).
Поэтому написать "пробег после замены 29000" тоже не корректно.
Да и в общем то там все понятно написано что к чему - когда мало менялось (частично) и на каких пробегах. Все все поняли.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vadim1968 сказал:

Поэтому написать "пробег после замены 29000" тоже не корректно.

Тогда получается что все остальные анализы не корректные. ))

7 минут назад, vadim1968 сказал:

Все все поняли.

Лично я не сразу понял, а долго читал и перечитывал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...