Перейти к публикации

Pexol P7 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Pexol P7 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальному представителю АРМТЕК.

Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. 

Pexol P7 5W-30-1 копия.jpgPexol P7 5W-30-2 копия.jpgPEXOL P7 5W-30 GF-6_1L_5W30PX047_1.jpgPEXOL P7 5W-30 GF-6_1L_5W30PX047_2.jpg

Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C946-A/B1/WSS-M2C961-A1

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

1L - 5W30PX047
4L - 5W30PX048
5L - 5W30PX050
60L - 5W30PX049

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это эмираты или кто производитель? Этикетку не разобрал 

Ссылка на сообщение

NOACK почти 14. Угорать будет вёдрами

Ссылка на сообщение

Турция .

1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

NOACK почти 14. Угорать будет вёдрами

Есть примеры ? Что угар будет  при таких параметрах ? 

Ссылка на сообщение

И вспышка не очень 216С. База какая то простенькая видимо. При такой густоте при 40С = 65, и термостабильность такая средненькая. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

И вспышка не очень 216С. База какая то простенькая видимо. При такой густоте при 40С = 65, и термостабильность такая средненькая. 

А есть  примеры в клубе  что  при таких параметрах именно оно ведет чебя так - угарать будет ?

А если на 2 единицы меньше  то иначе ведет себя . 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Зависит от движка и режимов. Я лично такое масло не залью по причине отложений. Выше NOACK - больше улетит легких фракций, больше сгорит пакета присадок. 

 

Dexos1 Gen2 требует NOACK < 13% 

GM Dexos1 Gen2 and Dexos2-2 копия.jpg

 

NOACK говорит о качестве базы. А когда еще и подтверждается вспышкой 216С. То на погрешность не спишешь. 

 

Ладно когда это 0W-20 0W-8 - низковязким на VHVI-4 еще можно простить, но когда 5W-30... 

Ссылка на сообщение

Шмурдяк! :sarcastic:

Заявлено как ilsac, но это похоже на ACEA A3/B4  судя по высокому щелочному (10.68) и завышенной вязкости (11.68), ноак и вспышка - провальные.

Ссылка на сообщение

И кальция 2200ppm + 700ppm магния. То есть, пакет не API SP ILSAC GF-6A. Конструктор какой то. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, mixanix сказал:

Шмурдяк! :sarcastic:

Заявлено как ilsac, но это похоже на ACEA A3/B4  судя по высокому щелочному (10.68) и завышенной вязкости (11.68), ноак и вспышка - провальные.

Не, на ACEA A3/B4 оно не тянет. Слишком жидковата по пакету на эту спецификацию. Так, куда-то мимо всех: «я его слепила из того, что было». А уж что получилось, то получилось.

 

Единственно, можно высказать натянутую версию, что они пакет А3/В4 недоложили на треть и назвали это ILSAC GF-6A. Но тут и по базе на А3/В4 не тянет

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Павел-1966 сказал:

NOACK почти 14. Угорать будет вёдрами

Вы слишком переоцениваете этот  ̶б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶й̶ не очень важный параметр.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Обычное масло. Как Русские просили у Турка - дешевле можно ? На ! 

Или просто не понимали что брали - "чуть чуть"  не попали  в стандарты .

Р.с за то не замерзнет . )

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Павел-1966 сказал:

NOACK почти 14. Угорать будет вёдрами

Катался несколько интервалов в Range Rover на Лукойл Люксе c NOACK около 13, масло не угорало вообще.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Шиза сказал:

Вы слишком переоцениваете этот  ̶б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶й̶ не очень важный параметр.

Составители спецификаций вероятно незнакомы с этим вашим гениальным озарением. Зачем-то требуют всех, указывающих их спецификацию на канистре укладываться в этот «бесполезный и не очень важный» параметр.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Павел-1966 сказал:

Составители спецификаций вероятно незнакомы с этим вашим гениальным озарением. Зачем-то требуют всех, указывающих их спецификацию на канистре укладываться в этот «бесполезный и не очень важный» параметр.

Вроде не первый день на форуме, а детской наивностью еще пахнет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...