Перейти к публикации

KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Северянин хотелось бы уточнить, EGR заглушен? Потому как при таких условиях эксплуатации сажи в масле всего 0,2:good:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Северянин хотелось бы уточнить, EGR заглушен? Потому как при таких условиях эксплуатации сажи в масле всего 0,2:good:

 

Приветствую, всё штатно, как было сначала, ничего не глушили и не вырезали.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Северянин сказал:

Приветствую, всё штатно, как было сначала, ничего не глушили и не вырезали.

 

Сейчас посмотрю другие анализы с этого двигателя по саже.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Вот для сравнения 

 

нужно ещё посмотреть примеры, здесь пишут жуткие пробки, ну и возможно качество топлива в Крыму другое.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
Только что, Северянин сказал:

нужно ещё посмотреть примеры, здесь пишут жуткие пробки, ну и возможно качество топлива в Крыму другое.

Согласен с тобой, масло отработало при таких условиях очень хорошо.

Ссылка на сообщение

Элементов износа мало, алюминия мало, топливо судя по вспышке не попало - тут придраться не к чему. :) Разве масло просело в вязкости до 11.2 - но как бы, после 350мч имеет полное право. 

Обычно эти моторы дают больше износа за меньшие моточасы, а тут прям красиво все. 

 

На счет сажи я бы не парился. В картере 10 литров масла, износа повышенного нет, вязкость не подросла. Не много тут сажи... 

Ссылка на сообщение

Для 10литров масла в картере, наверное, можно катать немного больше, чем 10тыс.км/350м.ч. Тем более дизель

Ссылка на сообщение

Не могу понять, как в этот мотор заливают 9.9 литров масла. С откачкой из картера, с продувкой воздухом больше 8.5 литров не могу залить. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SUDYA DRED сказал:

Не могу понять, как в этот мотор заливают 9.9 литров масла. С откачкой из картера, с продувкой воздухом больше 8.5 литров не могу залить. 

За 13 лет эксплуатации дизельного Крузака 200 всегда свежего масла заливал 8 литров и отметка от масла была ровно на max на щупе. Масло сливаю через сливное отверстие в поддоне.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Для 10литров масла в картере, наверное, можно катать немного больше, чем 10тыс.км/350м.ч. Тем более дизель

Рома, в Руководстве по эксплуатации указано, что масляный фильтр надо менять через 5 тыс.км. пробега.

Я как-то один раз поменял моторное масло с пробегом 8 тыс.км.(мой механик был в отпуске, ждал его), так у меня сердце кровью обливалось, когда я увидел жидкий гуталин, который сливался из двигателя.

Я в свои советские школьные видел, как у трактора чистили центрифугу моторного масла, так там был очень большой слой сажи на стенке корпуса, и масло там меняли по счетчику, который был установлен в двс. Но тогда и солярка была, а не ДТ, как сейчас.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

Не могу понять, как в этот мотор заливают 9.9 литров масла. С откачкой из картера, с продувкой воздухом больше 8.5 литров не могу залить. 

Так там в максимальной комплектации расширительный бачок наверное... :D (Подсказка: поддоны могут быть разные).

А если серьезно, то пусть даже 10 литров масла, интервал немаленький. Побольше, чем некоторые тут выкатывают с крокодильими слезами... :bye:

Что-то мне это масло даже нравиться начинает!..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Для 10литров масла в картере, наверное, можно катать немного больше, чем 10тыс.км/350м.ч. Тем более дизель

Рома, если я ошибаюсь, можно меня поправить: вот смотри, если взять двигатель ВАЗ, там объем двс 1,5…1.8, при этом в эти лас заливается больше 3-ех литров масла, а у этого Крузака объем двс 4,5, масло заливается 9,2..9,3 литра, при этом еще есть две турбины. Если взять за «точку сравнения» сколько приходится на рабочий объем двс моторного масла, то в наших ВАЗах его больше всего заливается. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Проходящий мимо сказал:

За 13 лет эксплуатации дизельного Крузака 200 всегда свежего масла заливал 8 литров и отметка от масла была ровно на max на щупе. Масло сливаю через сливное отверстие в поддоне.

Так я о том же. Куда люди заливают 10 литров, не понимаю. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...