Перейти к публикации

Замена масла на Nissan X-Trail T32


Рекомендованные сообщения

Коллеги, всем доброго дня.

 

нужно заменить масло в Nissan X trail T32, 2021 год выпуска, руль левый, двигатель 2.0-литровый бензиновый двигатель MR20DD, заправка 3,8 литра, режим эксплуатации в основном трасса, немного города (80/20), меняю раз в 7500-8000 км. Подскажите, из тех вариантов, что ниже, какой вариант оптимальный цена/качество, а от какого лучше держаться подальше? Согласен, что лучше конечно оригинал, но я так понимаю это почти тот же Total?

 

 

 

Масло моторное TOTACHI NIRO A5/B5 SL, Япония. Канистра 4 л. 650,00
Масло моторное TOTACHI Hyper EcoDrive 5W–30 SP, Япония. Канистра 4 л. 890,00
Масло моторное Eneos Premium Touring 5W–30A5/B5 SN, Япония. Бочка 200 л. 990,00
Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5W–30A5/B5 SN, Германия. Канистра 1 л. 1 060,00
Масло моторное Eneos Premium Touring 5W–30 SN, Япония. Металлическая канистра 4 л. 1 150,00
Масло моторное Shell Helix Ultra ECT Multi 5W–30C3 SN, Германия. Бочка 209 л. 1 200,00
   
Масло моторное MICHANG Gasoline Oil MG1 5W–30 SP, Корея. Металлическая канистра 4 л. 1 350,00
Масло моторное MICHANG Gasoline Oil MG1 5W–30 SP, Корея. Бочка 200 л. 1 350,00
Масло моторное Mobil Super 3000 X1 5W–30A5/B5 SN, Германия. Канистра 4 л. 1 390,00
Масло моторное Total Quartz 9000 Future NFC 5W–30A5/B5 SL, ЕС. Канистра 5 л. 1 390,00
Масло моторное Shell Helix Ultra 5W–30A3/B4 SN, Германия. Канистра 4 л. 1 390,00
Масло моторное Wolf ECOTECH 5W–30 SP, Бельгия. Канистра 20 л. 1 450,00
Масло моторное Motul TRD SPORT ENGINE OIL 5W–30C2 SN, Франция. Канистра 4 л. 1 490,00
Масло моторное Motul 8100 X-CLEAN EFE 5W–30C2/C3 SN, Франция. Канистра 4 л. 1 490,00
Масло моторное Motul 8100 X-CLEAN EFE LL–04 5W–30C2/C3 SP, Франция. Бочка 60 л. 1 490,00
Масло моторное Motul 6100 SYN-CLEAN Technosynthese 5W–30C3 SN, Франция. Бочка 60 л. 1 490,00
Масло моторное Motul 8100 Eco-Lite 5W–30 SP, Франция. Бочка 200 л. 1 490,00
Масло моторное Motul 8100 Eco-nergy 5W–30A5/B5 SL, Франция. Бочка 200 л. 1 500,00
Масло моторное NISSAN Strong Save X 5W–30 SN, Япония. Металлическая канистра 4 л. 1 650,00
Масло моторное SRS ViVA 1 topsynth ultra LL–04 5W–30C2/C3 SP, Германия. Канистра 4 л. Допуски: BMW LL–4. 1 700,00
Масло моторное Motul 8100 X-CLEAN EFE 5W–30C2/C3 SP, Франция. Канистра 1 л. Допуски: Mercedes 229.52, BMW LL–4. 1 825,00

 

 

 

Изменено пользователем AlhimikRu
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, arkadiy_82 сказал:

Перечитайте форум Ниссановодовов, чтобы не выглядеть...Поплохело там людям с А5!

Это людям поплохело, а не двигателю от A5. А скорей всего там вообще дело не в масле или масло такое было, контрафакт. Вы бред несете, дальше не интересно общаться.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, arkadiy_82 сказал:

А он и не терялся. Мозги в ключать надо! В мануале замена через сколько? А в вариаторе вообще на весь срок службы...Продолжать?

 

Чего? При чем тут интервал? При чем тут вариатор????

Мы о том что допускается производителем и точка! Не о вариаторе не об интервалах замене.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, arkadiy_82 сказал:

Поспорил как-то маздовод с ниссановодом что лить в Х-трейл....Я здесь зарегался чтобы подобрать ОДНО масло в Камри и Х-трейл - не вышло. Был бы Х-трейл DD или Камри на 2,5 может и получилось бы.

Дружище, у меня столько разных авто было, всяких разных, очень много, от простых до супер навороченных. И ни одна машина от масла не сдохла, не важно полнозольное или среднезольное. И я тебе больше скажу таких случаев вообще единицы. Если ты льешь масло в соответствии с мануалом и не затягиваешь с интервалом замены (!) Ничего с мотором не будет. Это надо сильно постараться уложить мотор маслом.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk я вообще удивляюсь, как люди могут ощутить разницу в золе между 0.8 и 1.0 +-. Сами себе ищут фобию и сами же её подтверждают. При этом, совершенно не разбираясь в материале. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Hazy_nsk я вообще удивляюсь, как люди могут ощутить разницу в золе между 0.8 и 1.0 +-. Сами себе ищут фобию и сами же её подтверждают. При этом, совершенно не разбираясь в материале. 

Конечно, если сажевого нет, то 0.9 там или 1.1 золы, как в большинстве полнозольных масел сейчас, ваще пофигу.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk да даже если сажевик стоит. С топливом сгорает больше золы ( при условии , что масло не доливают вёдрами за интервал). Лично пользовался монстрами с золой 2+- . И маслами с золой 0.5+- . При отсутствии расхода, разницы никакой. Сажевому пофигу ( мотор 1gd). 

Зольные отложения это не миф. Но интервалы надо серьёзно затянуть. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hazy_nsk сказал:

 дальше не интересно общаться.

 

14 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Чего?

:Cherna-facepalm:

 

14 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Дружище, у меня ...

Блаблабла, продолжим? Вот мне как раз стало неинтересно. 

Ссылка на сообщение

Имею такой же авто, с таким же двигателем, кроме 3х первых условно бесплатных ТО дилера, где он лил 5-40, я лью 0-20, пробег сейчас без малого 90т км. Все хорошо, по сравнению с 5-40 динамика получше, зимой греется побыстрее, поменьше расход 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...