Перейти к публикации

Shell Advance Ultra 15W-50 на Suzuki V-strom 1050XT после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Katana76way Я правильно понимаю, что инжекторные мотоциклы, по такой логике, должны лить топлива не больше чем автомобили?

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Oberon5 сказал:

Katana76way Я правильно понимаю, что инжекторные мотоциклы, по такой логике, должны лить топлива не больше чем автомобили?

 

Да, именно так. 

#

И конкретно по этому мотоциклу - не понимаю почему при замене(с фильтром) , как человек выше писал, с него не все масло сливается. 

Масляного радиатора, в версии на фото в начале топика, вроде нет. 

 

А вот в версии по ссылке - есть. 

https://bazamoto.ru/suzuki/dl-1000-v-strom_2008

На мотаках шланги подачи-слива масла с радиат сверху крепятся - и чтоб пополнее масло сменить я радиатор масл снимаю и сливаю. 

 

И по алюминию: Разбирая жидкостные рядники 4ки,даж с пробегом до 40ткм - встречал на поршнях(не на всех из 4х а бывало на одном) полоски-потертости в зонах скольжения по циллиндру. Те не явные задиры с закаткой колец аллюм - а полоски. 

Почему? 

Жидкостник с исправн охл не так легко перегреть(разве что бенз низкосортный крякнет поршневую) .

И по практике - едешь на 4ке ряднике у которого свеча застреливается, вот когда свеча полностью отрубилась - слышен ушами(особенно без каски когда) постук небольшой. 

По мне - это стук поршня при перекладке. Он тих. 

Вспышкой его не греет(расшир меньше) и не прижимает а смесью охлаждает и моет. 

Но стоит свече заработать - этот звук пропадает. 

 

И за свою жизнь ни когда не заливал в личные мотаки(все были 4ки) масла JASO MA. 

Всегда МВ. 

На моих сцепл всегда было хорошее. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

топливо в масло на инжекторнике может попадать через регулятор давления

в прошлом году у соседа два уровня масла было -  мембрана на регуляторе давления прохудилась и в 2 цилиндра во впуск лило аццки

 

и проблема была прогрессирующей (по мере роста течи)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...