Перейти к публикации

Масло в дизель на бессернистом топливе


Рекомендованные сообщения

Живу на юге. Лью hvo  топливо 

Серы в нём практически нет (не более 5мг на килограмм). Высокое цетановое и по стандарту пятно износа меньше чем допустимо для диз топлива.

 

Сейчас лью castrol 5w30 LL с3 ,как и ранее в него лили до меня

Возможно ли что то поинтереснее использовать?

 Например для чистоты двигателя или защиты его. 

 

1) vw 2011 левый руль

2) cffb. Масло прежде чем попасть к узлам смазывания проходит через теплообменник 
3) 4.5литра заправка 
4) примерно сочи . Летом до 40 тепла. Зимой около 0 ночью, 10 днём.в горах может минус 10 но без ночёвок
5) (по городу безпробочному 80%, по трассе 20%, горы и равнины) в основном очень короткие поездки (8 минут типа)
6) Планируемый интервал смены масла-  пара раз в год это нормально . За год пробег примерно 15 ткм
7) Есть сажевый фильтр DPF и катализатор
8) Что из масел доступно в регионе всё что  из ес можно купить/заказать. Рф масел нет.
9) 504/507 ; c3

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Golfreef спасибо, изучу

Вот первый Кастрол как раз и залит. Только разлив не Турции .

 

 

Синтек и миракс недоступны.

Изменено пользователем Хасковод
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Хасковод сказал:

Высокое цетановое и по стандарту пятно износа меньше чем допустимо для диз топлива.

Высокое это сколько ? какое ЦЧ у вас авто 2011 года производитель рекомендует ? 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин 

на лючке написано - дизель EN590  , биодизель запрещён. 

но HVO не биодизель (другой техпроцесс) и совместим с соляркой в любой пропорции 

цетановое 70 у него

 

работает на нём двигатель тише. и запаха вообще никакого нет.  на солярке несмотря на кат и сажевый иногда нотки проскакивали на холодную, либо при прожиге.

 

 

SL1 спасибо, а почему?

 

Ссылка на сообщение

Хасковод Масло под высококачественное топливо с серой менее 50 ppm для легковых авто. Низкая зольность, низкое щелочное, т.к. оно вам не надо, минимальные отложения. HTHS у него не высокое, типа С2. На форуме, в основном, обсуждалось чем его заменить, т.к. было не особо ходовым у нас до последнего времени, а сейчас опять таким стало:)https://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2009_DEO_Seminar.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
21 час назад, Хасковод сказал:

Например для чистоты двигателя или защиты его. 

Если очень хочется, можно попробовать с допуском "асеа с4".

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Хасковод сказал:

цетановое 70 у него

ничего хорошего для двигателя спроектированного под ЦЧ до 60 max  и то Арктической соляре (не оптимальный режим работы двигателя)..

Цитата

Влияние цетанового числа на эксплуатационные и экологические свойства топлива огромно:

  • Топливо с низким ЦЧ (менее 40) приводит к затруднённому запуску, шумной работе, увеличенному износу, повышенному дымообразованию.
  • Оптимальный диапазон — от 40 до 55 единиц:
    • стандартное дизтопливо — 40–45;
    • улучшенное топливо — 45–50;
    • премиальное — 50–55.
  • При слишком высоком ЦЧ (выше 60) происходит слишком раннее воспламенение, что может привести к неполному сгоранию топлива, снижению мощности и увеличению расхода.

Важно отметить: хотя высокое цетановое число улучшает запуск и работу двигателя, оно не должно превышать рекомендованные значения. Производители двигателей устанавливают свои стандарты, и их превышение может нанести вред агрегату.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин 

1 hour ago, масленкин said:

При слишком высоком ЦЧ (выше 60) происходит слишком раннее воспламенение, что может привести к неполному сгоранию топлива, снижению мощности и увеличению расхода.

раннее воспламенение - должно по идее вызывать повышенный шум , его нет.  плюс предполагаю что ECU может корректировать момент впрыска .

снижение мощности - не замечено

увеличение расхода - не замечено (про уменьшение не буду утверждать, специально не слежу)

 

расстояние между прожигами сажевого увеличилось  примерно на 10%, это я отмечал 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Хасковод сказал:

раннее воспламенение - должно по идее вызывать повышенный шум , его нет. предполагаю что ECU может корректировать момент впрыска .

Хасковод , заправляйте..я же не против (мало ещё изучено/инфы ) . масло решили какое лить ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин  так и лью уже c апреля 2025 примерно. пока доволен. товарищ на кайене на нём ездит  - тоже доволен.

наблюдаем.

 

по  маслу - пока что на том же кастроле ,во втором сообщении темы его лаб.анализ, если не найду чего то интереснее/полезнее.

у меня ещё заначка на одну смену масла как раз есть.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Хасковод сказал:

по  маслу - пока что на том же кастроле ,во втором сообщении темы его лаб.анализ, если не найду чего то интереснее/полезнее.

у меня ещё заначка на одну смену масла как раз есть.

да ,Кастрол это хороший бренд.. (хотя в РФ его не очень любят,т.к говорят что все двигатели от него лаком покрываются и много подделок как у Мобил1 и Шелл)) :) пробуйте другие бренды , если есть желание..( Pennzoil к примеру)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...