Перейти к публикации

Нагар на крышке масло заливной горловины


Рекомендованные сообщения

При крайней смене масла увидел нагар на крышке. На фото уже отмытая, но черные пятна некоторые остались (красным отметил пятна, вот таким нагаром была покрыта  вся крышка), слой черной копоти, оттерлась с трудом. Посмотреть в глубь двигателя мешает приступок (не знаю как правильно его назвать). Масло меняю часто, даже 150мч не накатываю порой, 7000 ем максимум при практически исключительно трассовом пробеге (иногда и 5к) по приборке перегревов не было.Немного в недоумении от увиденного.
Масло уже 50к исключительно Zic x9 fe (в прошлом году на лето s-oil). Не подливаю, расхода (тьфу тьфу) не было.
Сталкивался с подобным кто то? Лично сталкиваюсь впервые.

 

авто: Киа Оптима (G4ND 2.0)
Upd: посмотрел эндоскопом, насколько это возможно. Металлические части блестят, настораживает темная часть отмеченная красным, внутренняя часть свечного колодца пластиковой крышки клапанов

 

UUPD: третье фото не мое, крышка была примерно такой же черной, только вся целиком, и нагар был «сухой».

IMG_8117.jpegIMG_8116.jpegIMG_8122.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Евген48 сказал:

А что там ещё кроме ОЖ можно посмотреть?:unknown:

По двигателю только ОЖ, ну и на ошибки глянул, температура срабатывания вентиляторов

Ссылка на сообщение

Чет мне кажется не масло это, и не паленка, человек интервалы не более 150мч использует. Паленка на минералке, растворимость отличная. :D 

 

Может топливо... чего сразу масло то? 

 

Главное чтобы это не процесс лакообразования... Как у Sanlis движок чистый, а поршня золотые от лака.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, torcon сказал:

Чет мне кажется не масло это, и не паленка, человек интервалы не более 150мч использует. Паленка на минералке, растворимость отличная. :D 

 

Может топливо... чего сразу масло то? 

 

Главное чтобы это не процесс лакообразования... Как у Sanlis движок чистый, а поршня золотые от лака.

Да вот тоже не понимаю, в чем причина, все по феншую делал) и замены даже чаще чем нужно. Топливо исключительно Лукойл и Роснефть (95). Единственное что в мае заправлялся на Беларуснефти в Минске, но по ощущениям без был лучше чем Лук и Роснефть.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Чет мне кажется не масло это, и не паленка, человек интервалы не более 150мч использует. Паленка на минералке, растворимость отличная. :D 

 

Может топливо... чего сразу масло то? 

 

Главное чтобы это не процесс лакообразования... Как у Sanlis движок чистый, а поршня золотые от лака.

Если дело не в масле, не могу понять, почему залитый сойл начал отмывать, то, что было при залитом Зике засохшей угольнообразной  субстанцией на крышке?

Изменено пользователем Elbruse
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...