Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Там из основного

1) совместимость с катализаторами - фосфора не более 800ppm

2) тест на вспенивание. 

3) Shear Stability 30 циклов - сработка полимерного загустителя, где масло 10W-40 должно быть вязкости более 11.5 при 100С. 

4) HTHS после теста Shear 30 > 3.3

5) FC-W Rust test Цель этого теста — предоставить стандартный метод для качественной оценки эффективности защиты от коррозии моторных масел. Этот тест сравнивает защиту образцов, вырезанных из реальных гильз цилиндров во влажной солевой среде, и предназначен для предоставления информации о том, насколько хорошо формула масла защищает цилиндры. 

 

 

Потом с шаблонами сравнивают как при коррозии медных пластин. 

1rust.jpg2rust.jpg

Я только не понял, до какого процента масло должно проходить этот тест.

6) NOACK не более 22% :D

7) Ну и моторный тест на лодочном моторе Yamaha 115 лс 4Т в разных диапазонах. 

 

Продублирую в эту тему: FC-W Combined Certification Procedure Manual.pdf

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fur_seal сказал:

Nonconfro (или как-то так ник был) выкладывал доп тесты, которые проходят маринистые масла, чтоб попасть в лист FC-W

наверное что-то антипенное, антиокислительное, противокоррозийное)) 

Я думаю если лодочный мотор при/утопить, то мало это поможет) а в остальных случаях я представить не могу как вода может попасть в 4х тактный лодочный мотор, даже при хранении катера на воде. По крайней мере мой скромный 4х летний опыт использования обычных авто масел в лодочном моторе не выявило каких либо проблем....стучу по дереву)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...