Перейти к публикации

Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 свежее май 2025


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon 

4 часа назад, torcon сказал:

Эльдар. А вскрытие ДО Novus было? Просто без этого вскрытия, ничего конкретного не скажешь. Этот лак мог появится и на 50 тыс, и на 100 тыс, и на 150 тыс, ну а отмыть его "просто маслом", уже не получится... Он будет отложениями на стенках еще сотни тысяч км.

А вот такой вопрос. За три или два ТО у дилера с регламентом 15 000 км мотор может уделаться? Я вот не помню точно сколько владел первый владелец, три и два срока ТО. И Эльдар проехал почти 200 000 км, тут явно не вина первого владельца, а второго, а если быть точнее масла. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GrandChek сказал:

Эльдар NOVUS 

С моей стороны мата, спама и прямых наездов не было. Я просто задавал вопросы, но вы не стали на них отвечать, а просто взяли и забанили. Ведь вам это проще. Я давно понял вашу политику, так что ваши оправдания мне не нужны. 


 

У Вас могли остаться неприятные ощущения. Это ваше право, спорить не буду.
Если бы не было нарушений, повода для блокировки тоже не возникло.

Мы не баним за вопросы, даже если они неудобные. Но когда вместо диалога начинаются обвинения, провокации или постоянный негатив - это уже не про общение, а про конфликт. В таких случаях мы действительно предпочитаем не продолжать спор, а просто сохраняем спокойствие. И повторюсь таких очень мало, вероятно Вы не просто так вошли в десятку. 

Если сейчас у вас остались вопросы можете задать их здесь, по делу и с аргументами (это важно!). 
Если цель только упрёки пусть это останется на вашей ответственности.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GrandChek сказал:

torcon 

А вот такой вопрос. За три или два ТО у дилера с регламентом 15 000 км мотор может уделаться? Я вот не помню точно сколько владел первый владелец, три и два срока ТО. И Эльдар проехал почти 200 000 км, тут явно не вина первого владельца, а второго, а если быть точнее масла. 


Двух замен не лучшего масла с интервалом 15 000 км достаточно чтобы лак остался навсегда, обильно. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

У Вас могли остаться неприятные ощущения.

:D не смог пройти мимо :good2:

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS 

9 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:


Двух замен не лучшего масла с интервалом 15 000 км достаточно чтобы лак остался навсегда, обильно. 

Вот хочу вас разочаровать, у меня машина рабочая на дилерском обслуживании, уже 31 000 пробег на масле Лада Ультра, он же Роснефть, и нет вообще лака и каких либо отложений. Так что винить первого хозяина вашей машины не стоит. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GrandChek сказал:

Эльдар NOVUS 

Вот хочу вас разочаровать, у меня машина рабочая на дилерском обслуживании, уже 31 000 пробег на масле Лада Ультра, он же Роснефть, и нет вообще лака и каких либо отложений. Так что винить первого хозяина вашей машины не стоит. 

 

Это как раз отличный повод для обсуждения. Давайте разложим по полочкам.
 

Уточните, пожалуйста:

1. В каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль?
    - Город, трасса, смешанный цикл?
    - Насколько часто попадаете в пробки?

2. Какова средняя скорость по БК или приложению?

3. Сколько моточасов выходит на каждом интервале замены?

4. Как часто машина простаивает на холостом ходу?
    - По сколько минут и насколько регулярно?

5. До каких температур в реальности греется масло?
    - Есть ли 110 °C, 120 °C, 130 °C и выше?
    - Чем и где измеряли?

6. Какой стиль вождения?
    - Спокойный, активный, частые ускорения, нагрузка?

7. На чём основана уверенность, что "лака нет вообще"?
    - Была разборка мотора?
    - Есть фото или видео под клапанной крышкой, постелей, распредвалов?

8. Проводился ли лабораторный анализ масла?
    - Какие параметры смотрели? Есть протокол?
 

У меня, например, по горловине тоже всё выглядело идеально. Но под крышкой лак.
Первые три замены строго дилерские, 15 000 км по Москве. По средней скорости 25 км/ч это около 600 моточасов за интервал. А реальный ресурс обычного масла примерно 200-250 м/ч в модели двигателя BSE. 

При этом на нашем YouTube есть примеры, где масло отходило и 15-20 тысяч без проблем, но там совсем другие условия и другой мотор.

Без контекста цифры сами по себе мало что значат.
 

Если у вас всё чисто это здорово, только давайте тогда сравнивать по фактам, а не по ощущениям. Это будет интересно и полезно всем.

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS                                                                                                                                                                                                                 1. Смешанный цикл, 50х50. В пробках стою. 2. Средняя скорость 45-50 км/ч. 3. Моточасов не знаю. Два раза была замена после 15 000 км. 4. Что за вопрос? Если машина в пробках толкается, естественно она работает на холостом ходу. 5. Тем-ру масла не знаю, так как нет датчика. 6. Стиль вождения зависит от ситуации, но в большинстве спокойный. 7. Постель распредвала идеально чистая. 8. Анализы не делал, мне этого не надо, я всё вижу как себя мотор ведёт.

Изменено пользователем GrandChek
Ссылка на сообщение

Я работаю в транспортно курьерской службе. У нас в штабе 11 авто Рено 1.6 8 и 16кл . Всеина бочковом масле Тотал Кварц 9000 5w30 и 5w40 . За три года авто наезжают до 200 тыс . Масложора нет . Все машины обслуживаются раз 15 к

Кто не верит , могу предоставить сервесные отчеты .

Я к чему , лить хорошее масло и не заморачиваться))

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
10 минут назад, GrandChek сказал:

Эльдар NOVUS                                                                                                                                                                                                                 1 . Смешанный цикл, 50х50. В пробках стою.                                                                                                                                                                   2. Средняя скорость 45-50 км/ч.                                                                                                                                                                                       3. Моточасов не знаю. Два раза была замена после 15 000 км.                                                                                                                                 4. Что за вопрос? Если машина в пробках толкается, естественно она работает на холостом ходу.                                                                   5. Тем-ру масла не знаю, так как нет датчика.                                                                                                                                                               6. Стиль вождения зависит от ситуации, но в большинстве спокойный.                                                                                                                   7. Постель распредвала идеально чистая.                                                                                                                                                                     8. Анализы не делал, мне этого не надо, я всё вижу как себя мотор ведёт.                 

 

Вот уже интереснее, ответы помогают понять в чём у нас разница в подходе.
 

Вижу, что вы описали общие условия, но ряд ключевых моментов пока остался без конкретики:
 

1. Моточасы - при средней скорости 45-50 км/ч моточасов действительно будет заметно меньше, чем, например, при 25 км/ч в городском цикле. А значит и нагрузка на масло совсем иная. 
В Москве средняя в 45-50 просто недостижима. 
 

2. Температура масла - тут тоже вопрос остался открытым, датчика нет, замеров не проводилось. Например между 95  и 130  для масла разница колоссальная, особенно в плане скорости окисления и лакировки.
 

3. Пункт 4 Вы написали, что если машина в пробках, то холостой ход есть. Но я про регулярные длительные простои на холостом ходу, например, 40–60 минут стоя на месте с работающим ДВС (без движения). Такое у меня происходило стабильно каждую неделю. Это совсем другая нагрузка, и это важно уточнить.

 

4. Фото Вы утверждаете, что постель распредвала "идеально чистая", но фото не приложили. Если вы действительно хотите обсуждать это предметно, то покажите снимки. Мы в своём видео всё показывали.

 

5. Лабораторный анализ Вы его не делали, потому что "вам не надо". Это абсолютно ваш выбор, но тогда позиция "у меня всё хорошо, потому что я так чувствую" это не довод. Без анализа и вскрытия (с фото) мы обсуждаем ощущения, а не факты.
 

У нас подход другой, мы не гадаем мы делаем анализы, сравнения, замеряем, вскрываем и показываем. И говорим на основе того, что реально видим и подтверждаем фактами. 
 

Если готовы начните с фото. Затем оцените температуру, посчитайте моточасы, при желании сделайте анализ масла.
Если нет, то не проблема. Просто зафиксируем, что у нас разные подходы к оценке и поиску истины.


 

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS 

4 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Вот уже интереснее, ответы помогают понять в чём у нас разница в подходе.
 

Вижу, что вы описали общие условия, но ряд ключевых моментов пока остался без конкретики:
 

1. Моточасы - при средней скорости 45-50 км/ч моточасов действительно будет заметно меньше, чем, например, при 25 км/ч в городском цикле. А значит и нагрузка на масло совсем иная. 
В Москве средняя в 45-50 просто недостижима. 
 

2. Температура масла - тут тоже вопрос остался открытым, датчика нет, замеров не проводилось. Например между 95  и 130  для масла разница колоссальная, особенно в плане скорости окисления и лакировки.
 

3. Пункт 4 Вы написали, что если машина в пробках, то холостой ход есть. Но я про регулярные длительные простои на холостом ходу, например, 40–60 минут стоя на месте с работающим ДВС (без движения). Такое у меня происходило стабильно каждую неделю. Это совсем другая нагрузка, и это важно уточнить.

 

4. Фото Вы утверждаете, что постель распредвала "идеально чистая", но фото не приложили. Если вы действительно хотите обсуждать это предметно, то покажите снимки. Мы в своём видео всё показывали.

 

5. Лабораторный анализ Вы его не делали, потому что "вам не надо". Это абсолютно ваш выбор, но тогда позиция "у меня всё хорошо, потому что я так чувствую" это не довод. Без анализа и вскрытия (с фото) мы обсуждаем ощущения, а не факты.
 

У нас подход другой, мы не гадаем мы делаем анализы, сравнения, замеряем, вскрываем и показываем. И говорим на основе того, что реально видим и подтверждаем фактами. 
 

Если готовы начните с фото. Затем оцените температуру, посчитайте моточасы, при желании сделайте анализ масла.
Если нет, то не проблема. Просто зафиксируем, что у нас разные подходы к оценке и поиску истины.


 

Фоткать я ничего не буду и снимать клапанную крышку не буду, так как машина на гарантии и машина не моя, а служебная. И вообще я ничего вам не обязан предоставлять. Я сам прекрасно всё вижу что происходит с двигателем. Да и ещё. Почему нет того видео вскрытого мотора в ВК? Чего не выложили? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Максим87 сказал:

Я работаю в транспортно курьерской службе. У нас в штабе 11 авто Рено 1.6 8 и 16кл . Всеина бочковом масле Тотал Кварц 9000 5w30 и 5w40 . За три года авто наезжают до 200 тыс . Масложора нет . Все машины обслуживаются раз 15 к

Кто не верит , могу предоставить сервесные отчеты .

Я к чему , вэлить хорошее масло и не заморачиваться))

 

Хороший пример. Видимо, интервалы хорошо подошли под конструкцию мотора и режим эксплуатации когда всё сходится, действительно можно ездить спокойно и без проблем.
Но все таки интервалы изредка чтоит проверять анализами. С хорошим маслом и адекватными интервалами ресурс будет самый максимальный. 
 

Единственное уточнение мы тут обсуждаем не масложор, а лак в моторе. Он может появиться даже при нормальной компрессии и без жора, особенно если много моточасов, высокие температуры и тяжёлый городской режим.
 

Так что ваш кейс классный, но мы тут немного про другое))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GrandChek сказал:

Эльдар NOVUS 

Фоткать я ничего не буду и снимать клапанную крышку не буду, так как машина на гарантии и машина не моя, а служебная. И вообще я ничего вам не обязан предоставлять. Я сам прекрасно всё вижу что происходит с двигателем. Да и ещё. Почему нет того видео вскрытого мотора в ВК? Чего не выложили? 

 

Что и требовалось доказать. Фото нет, данные не собирались, клапанная крышка не вскрывалась, но при этом "мотор идеально чистый".
 

Про ВК не в курсе, а видео есть - оно выложено на YouTube и прикреплено в шапке темы на Ойл-клубе: "ЗДЕСЬ".
 

Мы опираемся на факты: вскрытие, анализ, замеры.
Ощущения это мнение и как показывает практика почти всегда ошибочное. А мы говорим о технической реальности.

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS 

13 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Что и требовалось доказать. Фото нет, данные не собирались, клапанная крышка не вскрывалась, но при этом "мотор идеально чистый".
 

Про ВК не в курсе, а видео есть - оно выложено на YouTube и прикреплено в шапке темы на Ойл-клубе: "ЗДЕСЬ".
 

Мы опираемся на факты: вскрытие, анализ, замеры.
Ощущения это мнение и как показывает практика почти всегда ошибочное. А мы говорим о технической реальности.

Ютуб не работает, давайте в ВК. Чего боитесь?

Ссылка на сообщение

Три года 200тыс\36мес=5555км в месяц

Замена раз в три месяца грубо 90 раз мотор прогрелся.

Да грязь не успевает налипать. Присадки не успевают перестать действовать.

 

Вот у меня нива 6тыс.км за год например проезжает. 

Грубо 300 раз мотор переходил из холодного в горячее состояние и обратно.

Меняю просто через 5тыс.км. вроде и чистое еще, но по времени любому маслу уже плохо.

Оно вот-вот начнет терять свои свойства от химических процессов внутри самого масла.

Если катать до 10-15тыс.км. потом будет гуталин в движке везде.

 

Курьерские и таксо машины всегда больший пробег показывают, это норма.

16 часов назад, Stans сказал:

:D не смог пройти мимо :good2:

Тяжело ему все кругом умные такие разоблачители :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, GrandChek сказал:

Эльдар NOVUS 

Ютуб не работает, давайте в ВК. Чего боитесь?

 

YouTube открытая платформа, видео доступно всем.
Если не открывается любой VPN решает вопрос за пару секунд. Мы ничего не скрываем, материал в открытом доступе.

Если интересно разобраться инструмент есть.
Если цель провоцировать, то обсуждать больше нечего.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...