Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

И так,если модератор простит,немного о выборе следующего авто.

Вообщем то,на шкоде пробег всего 129т.км,и можно не менять,но любимая механика меня напрягает,из за небольшого нарушения координации и головокружения(здоровье,сказалась активная молодость с травмоопасным спортом,ибо в далёком прошлом был сотрудником МВД,и надо было развивать боевые искусства,да и падение со снегохода тоже повлияло),хотя мне всего лишь 40 пару дней назад было.

Ладу Искру рассматриваю как вариант,по причинам:НОВАЯ,должна быть интересная подвеска с вменяемой управляемостью,автоматический тип трансмиссии.

Учитывая что я совладелец разбора авто с Японии и Кореи,могу конечно пригнать себе с Кореи б.у 3-5 лет,но хендай элантра идёт с дорогущей кузовщиной,мотор 1.5 с вариатором неинтересен,с 1.6 турбо+робокоп приятно,но по деньгам не потяну,Самсунг(Рено)с 1.3 турбо и вариатором,тоже не интересно.

А больше брать там и нечего...,а, Европу брать...опять хагиVAGи не хочу,Пежо 2008,308,508(5-7лет)вроде как вариант...но минус в моторе с дорогушим ремнём ГРМ с нахождением в масле,Вольво s60 тот же 1.5 турбо и вроде 2+млн,за б.у,да и из-за событий я не очень хочу пользоваться техникой европейцев.

Правый руль-рассмотрю гибриды Ниссан ноут и что нибудь ещё,но после левого руля,не хочется немного напрягов на трассе.

Поэтому либо Китай(а там есть неплохие чанган,BYD,Чери,Gac),либо НОВАЯ Ладья.

Авто дешёвыми не будут,как минимум пока идёт СВО,возвращения европы не жду,да и из за утиля цены будут неадекватны.

Заранее напомню:сравнивать б.у и новое не совсем корректно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кай(каюй)все на вариаторах.Можно в крайнем случае,но прям в очень крайнем.Если Е5 отдадут за 1.3млн,может и возьму.

Бейджин(баик)кстати неплох по салону и сиденьям,если по такси судить.А модель Х55 я тестил в прошлом году,приборка и в целом панель не понравились,но разгон и чувство руля достойное,хоть и мелочь на руль отдаёт как в авто без ГУРа,или хондах 90-х годов.

Ливан s6pro неплохой вариант,но есть предчувствие что через годика 2-3 они уйдут,хотя мабиль по техничке"выгодный"поскольку мотор+робот(но без ручного режима вообще)от нового джили кулрея,а цена заметно ниже.Задумываюсь о этой покупке.

Начну потихоньку тестить разные китайские марки с 20-х чисел июля.

Также 2 раза в неделю просматриваю элантру,а точнее avante от 2020г на 1.6 турбо(G4FP)на роботе,в поисках лёгкого битья,чтобы подешевле.Больше всего конечно хотелось бы этот вариант.

Ну и инфу по avante на 1.6(G4LE)собираю,это атмосферник,гибрид,на роботе.Но думаю проблемный в ремонте будет,от отсутствия навыков ремонта в России.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вадим-V.L сказал:

Кай(каюй)все на вариаторах.Можно в крайнем случае,но прям в очень крайнем.Если Е5 отдадут за 1.3млн,может и возьму.

Бейджин(баик)кстати неплох по салону и сиденьям,если по такси судить.А модель Х55 я тестил в прошлом году,приборка и в целом панель не понравились,но разгон и чувство руля достойное,хоть и мелочь на руль отдаёт как в авто без ГУРа,или хондах 90-х годов.

Ливан s6pro неплохой вариант,но есть предчувствие что через годика 2-3 они уйдут,хотя мабиль по техничке"выгодный"поскольку мотор+робот(но без ручного режима вообще)от нового джили кулрея,а цена заметно ниже.Задумываюсь о этой покупке.

Начну потихоньку тестить разные китайские марки с 20-х чисел июля.

Также 2 раза в неделю просматриваю элантру,а точнее avante от 2020г на 1.6 турбо(G4FP)на роботе,в поисках лёгкого битья,чтобы подешевле.Больше всего конечно хотелось бы этот вариант.

Ну и инфу по avante на 1.6(G4LE)собираю,это атмосферник,гибрид,на роботе.Но думаю проблемный в ремонте будет,от отсутствия навыков ремонта в России.

Смотрите тогда уж из того, что в каждом дворе стоит. А то вот тот же Ливан - что это за покемон? Их представительство сядет через полгода, пожмет плечами что мало машин продает и уйдет из страны. А нам потом ищи ветра в поле с запчастями и гарантией

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 13:29, Fena сказал:

А нам потом ищи ветра в поле с запчастями и гарантией

Также как и с европейцами произошло.Причём люди покупают уже те модели,что у нас никогда не продавались,и которые у нас обслуживать неумеют.

Ливан отделение Джили,мотор и коробка от кулрея в новом кузове,ходовая от эмгранда,вроде должны научиться обслуживать,так что не так всё страшно.

Вообщем посмотрю на цену которую предложат,но вот отсутствие ручного режима это минус для меня.

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 13:29, Fena сказал:

А то вот тот же Ливан - что это за покемон?

Ливаны я помню на наших дорогах еще в середине нулевых.... Правда, судя по всему, они уже все на металлоприемке, т.к. ни одной с тех времен я больше и не видел

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Junener сказал:

Ливаны я помню на наших дорогах еще в середине нулевых...

То был Lifan,они ещё и мотоциклы делали.

Ссылка на сообщение
08.07.2025 в 12:21, Вадим-V.L сказал:

Также как и с европейцами произошло.

У европейцев (в частности, у ВАГа) все-таки по узлам довольно неплохо развита унификация. А французы-итальянцы и т.д. у нас и так не особо в почете

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ontel сказал:

У европейцев (в частности, у ВАГа) все-таки по узлам довольно неплохо развита унификация. А французы-итальянцы и т.д. у нас и так не особо в почете

Конкретно сейчас у них унификация уже по новым поколениям, которых не так много в Россию официально успели завезти. Так что есть некоторые сомнения в простоте поиска зч на свежих немцев, если вдруг что-то неординарное

Некоторые новые ВАГовские двигатели, я слышал, до сих пор в России толком не научились чинить

Ссылка на сообщение

Друзья, всех приветствую! Встал вопрос о замене машины для жены, бюджет до 2 миллионов. Из очевидного напрашивается Кулрей который Белджи, также посматриваю в сторону свежего европейского б/у. Полной суммы на руках нет, хочу взять кредит. На китайцев, я знаю, выгодные программы. Вопрос такой - может кто-то недавно имел с этим дело - на б/у машины из трейд-ина у дилеров есть какие-то льготные кредитные программы, чтобы по 3-5-7-10 процентов? Ибо кредит от ключевой ставки я точно не захочу вывозить - когда машина вместо 1.5 начинает стоить 2.4

Ссылка на сообщение
10.07.2025 в 23:24, Junener сказал:

Некоторые новые ВАГовские двигатели, я слышал, до сих пор в России толком не научились чинить

Учатся потихоньку, но пока с ними особых проблем и не замечено - пробегов таких нет

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rammann сказал:

на б/у машины из трейд-ина у дилеров есть какие-то льготные кредитные программы, чтобы по 3-5-7-10 процентов?

Вряд ли

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rammann сказал:

Вопрос такой - может кто-то недавно имел с этим дело - на б/у машины из трейд-ина у дилеров есть какие-то льготные кредитные программы, чтобы по 3-5-7-10 процентов? Ибо кредит от ключевой ставки я точно не захочу вывозить - когда машина вместо 1.5 начинает стоить 2.4

Никогда не смотрите на % ставку - это от лукавого. И никогда не смотрите  на цены в рекламных буклетах, они ни о чём  не говорят. Одну и ту же машину, одному продадут по верху цены, а другому ее же, продадут ниже, даже самого нижнего предела, так работает рынок, всё  очень индивидуально. Ведь, у одного покупателя  денег в кармане, как у дурака фантиков, а другому деньги очень тяжело достаются. Поэтому, на деле всё будет обстоять очень просто - любой салон, сначала, захочет продать вам, всем нам, любому (поиметь с вас, с нас, с любого, максимум денег) машину максимально дорого, а наша задача, как человека, которому деньги достаются  с трудом - максимально сэкономить, ну, или, как минимум, не переплатить лишнего. Поэтому, вы же знаете, какой платёж в месяц по кредиту, вы реально потянете без лишней (и ненужной) нагрузки на семейный бюджет? Знаете, а теперь идите и подбирайте себе авто исходя из этого. При этом салон, всё равно будет двигаться в вашу сторону, в меньшую сторону, постепенно снижая ежемесячный платёж, а значит и цену на авто. Это работает так - вы приходите и говорите - я хочу Белджи и платить я могу не более 15тыс.руб/в месяц на 5лет (образно). Они спрашивают, сколько денег есть у вас на руках (первоначальный взнос), вы называете сумму, они считают и дальше уже могут быть разные варианты развития событий, но вы, всё равно, должны договориться. Попробуйте, у вас всё получится. Только стойте на своем, комфортном, месячном платеже по кредиту.

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Никогда не смотрите на % ставку - это от лукавого. И никогда не смотрите  на цены в рекламных буклетах, они ни о чём  не говорят. Одну и ту же машину, одному продадут по верху цены, а другому ее же, продадут ниже, даже самого нижнего предела, так работает рынок, всё  очень индивидуально. Ведь, у одного покупателя  денег в кармане, как у дурака фантиков, а другому деньги очень тяжело достаются. Поэтому, на деле всё будет обстоять очень просто - любой салон, сначала, захочет продать вам, всем нам, любому (поиметь с вас, с нас, с любого, максимум денег) машину максимально дорого, а наша задача, как человека, которому деньги достаются  с трудом - максимально сэкономить, ну, или, как минимум, не переплатить лишнего. Поэтому, вы же знаете, какой платёж в месяц по кредиту, вы реально потянете без лишней (и ненужной) нагрузки на семейный бюджет? Знаете, а теперь идите и подбирайте себе авто исходя из этого. При этом салон, всё равно будет двигаться в вашу сторону, в меньшую сторону, постепенно снижая ежемесячный платёж, а значит и цену на авто. Это работает так - вы приходите и говорите - я хочу Белджи и платить я могу не более 15тыс.руб/в месяц на 5лет (образно). Они спрашивают, сколько денег есть у вас на руках (первоначальный взнос), вы называете сумму, они считают и дальше уже могут быть разные варианты развития событий, но вы, всё равно, должны договориться. Попробуйте, у вас всё получится. Только стойте на своем, комфортном, месячном платеже по кредиту.

Ну то есть в принципе всеми этими прайс-листами можно подтереться? Простите за мой французский)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rammann сказал:

Ну то есть в принципе всеми этими прайс-листами можно подтереться? Простите за мой французский)

Зачем? Для этого есть туалетная бумага

Ссылка на сообщение

https://news.drom.ru/Lada-Iskra-100230.html

 

Ну то что должно стоить хотя бы немного дешевле это всё понятно.

Но...очень,до наглости нехорошая разница между комплектациями life и enjoy,в life даже нет регулировки руля по вылету,а это всё таки важный момент для удобства посадки,то что в enjoy добавили мафон,сигналку(по факту цз+иммобилайзер)фиг с ним,но вот регулировка руля...,и разница между комплектациями если на вариаторе 120т.р,доплата за сам вариатор 90т.р.

Мдаа,далеко пойдут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...