Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на Audi А6 С8 после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Roman_DE сказал:

Температура масла на LV 0W30 была по памяти на 2-3 ниже. 

не знаю это ты уловил или просто набор факторов разных, но у LV ESP вязкость ниже чем у простого ESP, в теории охлаждает лучше.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

не знаю это ты уловил или просто набор факторов разных, но у LV ESP вязкость ниже чем у простого ESP, в теории охлаждает лучше.

Опереться на факты не могу, по подмеченным ощущениям, не более

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

В анализе опять вязкость просела, так же как с LV 0W30 при 100 градусах.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Я правильно понимаю 6000км дизель проехал и у масла щелочное еще 7,3. Методом ASTM D4739?

Chatgpt отвечает, что они используют ASTM D2896. Я искал информацию на их сайте, но не нашел. Сам видел в отработанном масле на 250ч, значениях для щелочного числа порядка 10-12.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

Думаю до 10 ткм можно кататься

 

 

 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Кар Леоне сказал:

Нитрация... 1? А что за метод? Правильный ASTM E2412?

torcon 

Abs/0.1mm и Abs/cm в этом дело думаю

Ссылка на сообщение
16 минут назад, gentechnik сказал:

torcon 

Abs/0.1mm и Abs/cm в этом дело думаю

Так между 0,1 мм и 1 см разница в 100 раз. Нитрация 100 что ли, если на "наши" перевести?

Ссылка на сообщение

Если щелочное измерили ASTM D2896, то методом ASTM D 4739 можно только гадать что будет. Наверное где то 3-4мгКОН. 

Roman_DE а Вольфрам - это какая именно присадка была?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Если щелочное измерили ASTM D2896, то методом ASTM D 4739 можно только гадать что будет. Наверное где то 3-4мгКОН. 

Roman_DE а Вольфрам - это какая именно присадка была?

Не знаю каким методом измеряли.. присадка Eurol Engine oil treat. Сделал вывод из анализа -присадка шляпа, плюсов нет. Обычное хорошее масло содержит все необходимое для обычной гражданской езды, даже с высокими скоростями.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Roman_DE присадка не то что шляпа, Vanderbilt шляпы не делает. Но выводы Роман правильные, когда в масле есть все присадки, лучше уже не сделать. "Нельзя сделать лучше лучшего!".

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ!

Отличный результат и прекрасное масло.

Многих километров Вашему автомобилю!

Ссылка на сообщение

И продолжайте лить 0w, пожалуйста.

 

Единственный соблазн, которому стоит поддаться, перейти на 0w40 в вариации ESP x4, все остальное - компромисс от лукавого.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nuclear сказал:

И продолжайте лить 0w, пожалуйста.

 

Единственный соблазн, которому стоит поддаться, перейти на 0w40 в вариации ESP x4, все остальное - компромисс от лукавого.

40ку я наверное пробовать не буду, слишком густое, как по-мне. Всю жизнь в Германии лью 30ку, вопросов никогда не возникало. Даже при больших пробега больше 150ткм лил не только 30ку но и даже 0W20. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...