Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, bvv83 сказал:

Касательно масел C3 на Ниве - в 2016-2017гг дилеры GM - АВТОВАЗа для ТО Шнивы использовали Champion PI C3 5w40.

Я как-то решил в Шниву залить масло с ЗС 1.5, уже не помню название масла, но после этого у меня загорелся чек катализатора, правда, и пробег на машине уже был 120 тыс.км., но бензин всегда был только 95-ый с Лукойла. Каталик удалили, перепрошили мозги и машина у меня поехала свободней, правда утром на холодную выхлоп был такой, что дышать было невозможно.

Ссылка на сообщение

Масла А3/В4 если с ГБО думаю не обязательно. Будут лаковые отложения, наверное. В любом случае нужно менять масло не реже 7 тыс км. Масла С3 не то я думаю. На лето нужно 10W30 ильсак найти хорошее. На зиму не знаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

после этой темы я понял что Нива очень популярная машина и все про нее знают. :) 

Посмотрел анализ с D2 там тихий ужас по металлам.

Посмотрел этот анализ после 170мч https://www.oil-club.ru/forum/topic/89664-abro-premium-plus-5w-30-api-spgf-6a-otrabotka-na-lada-niva-travel-posle-7047-km/

Видимо нормально это для их ЦПГ.

Так на дохлый ВАЗовский моторчик какая нагрузка-то приходится со всеми приводами и раздатками! Но именно по этой причине для Нивы особенно я за сороковку. Не спасёт, конечно, но чуть убережёт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

после этой темы я понял что Нива очень популярная машина и все про нее знают. :) 

 

 

44b256f9f39bd117c80b55608b0373910417d796.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Посмотрел этот анализ после 170мч https://www.oil-club.ru/forum/topic/89664-abro-premium-plus-5w-30-api-spgf-6a-otrabotka-na-lada-niva-travel-posle-7047-km/

Видимо нормально это для их ЦПГ.

 

Так там железа натёрто и то в два раза меньше, чем на Мираксе, хотя общего пробега на моторе меньше..

По остальным вообще всё ровно.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Мысли 

1) Сгорание у газа полноценнее, чем у бензина. И вот мы видим высокую вспышку 234С, нормальную вязкость 11.8, которая почти не снизилась для масла ACEA C3. Полимерный загуститель спокойно выдержал эти 250мч и 10 000км по трассе. 

2) И все же, я считаю был где то несливаемый остаток старого масла KSMG с кальцием 3900ppm. Именно поэтому в отработке повысился кальций, в свежем Mirax его было 1800ppm, а в отработке стало 2300ppm. Да и цинка стало много 1073ppm - такого цинка в ACEA C3 не бывает. 

3) Щелочное снизилось до разумного минимума 2,30 - а ведь здесь еще долили 1 литр, и здесь газ в виде топлива, который садит щелочное меньше. Плюс здесь еще трасса 70% - облегчает режим эксплуатации. Нитрация, тоже не скажу, что большая = 11. Обычно, масла на этом пакете подольше держаться - тут видимо какой то особенный случай. Может из-за того что 3.3 литра в картере, может качество топлива. Масло ровно уложилось в 250мч. Но если ездить в городском режиме, желательно такое менять через 200мч. Или переходить на полнозольники A3/B4 с щелочным 10-12. Благо этот двигатель полнозольных масел не боится.

5) По износу - группа металлов железо-хром-алюминий - это элементы поршней, колец, стенок цилиндра. Понятно, что не вина масла. И возможно даже нормальный износ для этого двигателя. PQI = 0 - крупных частиц нет. 

6) ipH = 4,63 - нормальный.

 

В общем в следующий раз я бы залил подобное масло. Полнозольник ACEA A3/B4 5W-40 на Infineum P6780 с щелочным 12.28 - тем более золы это масло дает не много. 

Ссылка на сообщение

More ну вот я и "умножил" эти 170мч к 250мч.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89664-abro-premium-plus-5w-30-api-spgf-6a-otrabotka-na-lada-niva-travel-posle-7047-km/

если у ezhzhyk на 170 мч 19ppm железа и 6 алюминия, то к 250мч будет к примеру 27ppm железа и 9 алюминия. Что практически равно данному анализу. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, torcon сказал:

Мысли 

1) Сгорание у газа полноценнее, чем у бензина. И вот мы видим высокую вспышку 234С, нормальную вязкость 11.8, которая почти не снизилась для масла ACEA C3. Полимерный загуститель спокойно выдержал эти 250мч и 10 000км по трассе. 

2) И все же, я считаю был где то несливаемый остаток старого масла KSMG с кальцием 3900ppm. Именно поэтому в отработке повысился кальций, в свежем Mirax его было 1800ppm, а в отработке стало 2300ppm. Да и цинка стало много 1073ppm - такого цинка в ACEA C3 не бывает. 

3) Щелочное снизилось до разумного минимума 2,30 - а ведь здесь еще долили 1 литр, и здесь газ в виде топлива, который садит щелочное меньше. Плюс здесь еще трасса 70% - облегчает режим эксплуатации. Нитрация, тоже не скажу, что большая = 11. Обычно, масла на этом пакете подольше держаться - тут видимо какой то особенный случай. Может из-за того что 3.3 литра в картере, может качество топлива. Масло ровно уложилось в 250мч. Но если ездить в городском режиме, желательно такое менять через 200мч. Или переходить на полнозольники A3/B4 с щелочным 10-12. Благо этот двигатель полнозольных масел не боится.

5) По износу - группа металлов железо-хром-алюминий - это элементы поршней, колец, стенок цилиндра. Понятно, что не вина масла. И возможно даже нормальный износ для этого двигателя. PQI = 0 - крупных частиц нет. 

6) ipH = 4,63 - нормальный.

 

В общем в следующий раз я бы залил подобное масло. Полнозольник ACEA A3/B4 5W-40 на Infineum P6780 с щелочным 12.28 - тем более золы это масло дает не много. 

Несливаемый остаток однозначно был, тем более я не откачивал, а через пробку картера слил.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, torcon сказал:

Мысли 

1) Сгорание у газа полноценнее, чем у бензина. И вот мы видим высокую вспышку 234С, нормальную вязкость 11.8, которая почти не снизилась для масла ACEA C3. Полимерный загуститель спокойно выдержал эти 250мч и 10 000км по трассе. 

2) И все же, я считаю был где то несливаемый остаток старого масла KSMG с кальцием 3900ppm. Именно поэтому в отработке повысился кальций, в свежем Mirax его было 1800ppm, а в отработке стало 2300ppm. Да и цинка стало много 1073ppm - такого цинка в ACEA C3 не бывает. 

3) Щелочное снизилось до разумного минимума 2,30 - а ведь здесь еще долили 1 литр, и здесь газ в виде топлива, который садит щелочное меньше. Плюс здесь еще трасса 70% - облегчает режим эксплуатации. Нитрация, тоже не скажу, что большая = 11. Обычно, масла на этом пакете подольше держаться - тут видимо какой то особенный случай. Может из-за того что 3.3 литра в картере, может качество топлива. Масло ровно уложилось в 250мч. Но если ездить в городском режиме, желательно такое менять через 200мч. Или переходить на полнозольники A3/B4 с щелочным 10-12. Благо этот двигатель полнозольных масел не боится.

5) По износу - группа металлов железо-хром-алюминий - это элементы поршней, колец, стенок цилиндра. Понятно, что не вина масла. И возможно даже нормальный износ для этого двигателя. PQI = 0 - крупных частиц нет. 

6) ipH = 4,63 - нормальный.

 

В общем в следующий раз я бы залил подобное масло. Полнозольник ACEA A3/B4 5W-40 на Infineum P6780 с щелочным 12.28 - тем более золы это масло дает не много. 

Можно еще с этим сравнить. Прошлогодняя отработка на этой же моей машине 

 

Ссылка на сообщение

vener245 Ну тоже крепко поработавшее масло. 

В общем, в Тревел любое масло лучше после 5000 менять. Край - 7500, если трассы достаточно.

И не дай Бог какой-то хлипкий загуститель среди них попадётся.))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, знаток сказал:

Наверное надо всё таки удалить. :sarcastic:

Не удалил. 

Кроме вашей братии, тут еще полно хороших людей.

Я реально залью ЭТО и выложу анализ, при условии, что наш уважаемый torcon не будет его удалять и примет как есть.

И тут два варианта, либо я извиняюсь за предыдущие посты касательно этого производителя, либо вы все пойдёте в известном направлении.

Давайте по-честному.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Rugdash сказал:

Я реально залью ЭТО и выложу анализ,

И что вы там планируете увидеть ?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rugdash сказал:

посты касательно этого производителя,

Какие у вас к нему претензии ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...