Jump to content

Эндоскопия цилиндров тойотовского 1KR-FE на Peugeot 107 2011 г.в. пробег более 226 т.км.


Recommended Posts

Posted (edited)

3 цилиндра, 1 л, 4 клапана на цилиндр, 68 л.с.

Точный пробег неизвестен, т.к. он точно скручен. На приборке 175544 км. Покупалась в салоне, в который была сдана по трэйд ин. Нашел контакты предыдущего владельца, от него узнал пробег на момент сдачи. 

Эндоскопия после 600 км от усиленной раскоксовки пенным Валерой 400 мл. Эксплуатируется под присмотром 56 т.к. на маслах 5w-30, преимущественно ilsac (в подписи). Масложор до раскоксовки 200 мл/1000 км. Максимальный, который был за 6 лет владения - 660 мл/1000 км. Поршнями особо не гремит, стрекочет муфта vvti.

Бензин 100% автоматические  АЗС Газпром АИ-92. Эксплуатация 90 % город со ср.ск. 23-25 км/ч.

 

1й цилиндр (от грм):

 

Photo_2025-05-31 12_47_57_065.JPG

Photo_2025-05-31 12_48_06_712.JPG

Photo_2025-05-31 12_48_22_763.JPG

Photo_2025-05-31 12_48_31_965.JPG

Photo_2025-05-31 12_49_19_467.JPG

Photo_2025-05-31 12_49_25_660.JPG

Photo_2025-05-31 12_49_32_514.JPG

Photo_2025-05-31 12_49_41_870.JPG

Photo_2025-05-31 12_49_45_820.JPG

Photo_2025-05-31 12_50_10_891.JPG

Photo_2025-05-31 12_50_32_715.JPG

Photo_2025-05-31 12_50_43_782.JPG

Photo_2025-05-31 12_51_04_165.JPG

Photo_2025-05-31 12_51_08_314.JPG

Photo_2025-05-31 12_51_51_417.JPG

Photo_2025-05-31 12_52_07_470.JPG

Photo_2025-05-31 12_52_55_379.JPG

Photo_2025-05-31 12_53_13_116.JPG

Photo_2025-05-31 12_53_34_882.JPG

Photo_2025-05-31 12_53_37_673.JPG

Photo_2025-05-31 12_53_39_833.JPG

Photo_2025-05-31 12_54_25_822.JPG

Photo_2025-05-31 12_54_38_997.JPG

Photo_2025-05-31 12_54_41_477.JPG

Photo_2025-05-31 12_54_50_828.JPG

Photo_2025-05-31 12_55_03_125.JPG

Photo_2025-05-31 12_55_33_632.JPG

Photo_2025-05-31 12_55_35_392.JPG

Photo_2025-05-31 12_55_59_776.JPG

Photo_2025-05-31 12_56_02_736.JPG

Photo_2025-05-31 12_56_11_728.JPG

Photo_2025-05-31 12_56_27_224.JPG

Photo_2025-05-31 12_56_33_725.JPG

Photo_2025-05-31 12_56_45_228.JPG

Photo_2025-05-31 12_57_04_426.JPG

Photo_2025-05-31 12_57_12_784.JPG

Photo_2025-05-31 12_57_19_027.JPG

Photo_2025-05-31 12_57_23_378.JPG

Photo_2025-05-31 12_57_31_129.JPG

Photo_2025-05-31 12_57_36_831.JPG

Photo_2025-05-31 12_57_54_477.JPG

Edited by Хмыр
Link to post
UnPinned posts

2й цилиндр:

 

Photo_2025-05-31 12_59_50_654.JPG

Photo_2025-05-31 12_59_56_073.JPG

Photo_2025-05-31 13_00_03_315.JPG

Photo_2025-05-31 13_00_17_673.JPG

Photo_2025-05-31 13_00_31_512.JPG

Photo_2025-05-31 13_00_58_079.JPG

Photo_2025-05-31 13_01_03_590.JPG

Photo_2025-05-31 13_01_14_776.JPG

Photo_2025-05-31 13_01_34_794.JPG

Photo_2025-05-31 13_01_40_740.JPG

Photo_2025-05-31 13_01_45_484.JPG

Photo_2025-05-31 13_02_14_577.JPG

Photo_2025-05-31 13_02_43_831.JPG

Photo_2025-05-31 13_02_46_082.JPG

Photo_2025-05-31 13_03_06_926.JPG

Photo_2025-05-31 13_03_20_540.JPG

Photo_2025-05-31 13_03_40_247.JPG

Photo_2025-05-31 13_04_01_284.JPG

Photo_2025-05-31 13_04_35_839.JPG

Photo_2025-05-31 13_04_48_835.JPG

Photo_2025-05-31 13_05_04_679.JPG

Photo_2025-05-31 13_05_31_734.JPG

Photo_2025-05-31 13_05_56_986.JPG

Photo_2025-05-31 13_06_13_134.JPG

Photo_2025-05-31 13_06_19_632.JPG

Photo_2025-05-31 13_06_37_086.JPG

Photo_2025-05-31 13_06_40_951.JPG

Photo_2025-05-31 13_07_25_133.JPG

Photo_2025-05-31 13_07_36_251.JPG

Photo_2025-05-31 13_07_44_788.JPG

Photo_2025-05-31 13_07_53_233.JPG

Photo_2025-05-31 13_07_57_234.JPG

Photo_2025-05-31 13_08_03_243.JPG

Photo_2025-05-31 13_08_14_435.JPG

Link to post

3й цилиндр:

 

Photo_2025-05-31 13_10_58_098.JPG

Photo_2025-05-31 13_11_02_649.JPG

Photo_2025-05-31 13_11_09_952.JPG

Photo_2025-05-31 13_11_15_299.JPG

Photo_2025-05-31 13_12_04_360.JPG

Photo_2025-05-31 13_12_13_029.JPG

Photo_2025-05-31 13_12_24_116.JPG

Photo_2025-05-31 13_12_27_259.JPG

Photo_2025-05-31 13_12_31_311.JPG

Photo_2025-05-31 13_12_38_808.JPG

Photo_2025-05-31 13_12_49_759.JPG

Photo_2025-05-31 13_12_56_410.JPG

Photo_2025-05-31 13_13_10_966.JPG

Photo_2025-05-31 13_13_17_307.JPG

Photo_2025-05-31 13_13_20_922.JPG

Photo_2025-05-31 13_13_30_510.JPG

Photo_2025-05-31 13_13_49_010.JPG

Photo_2025-05-31 13_13_51_864.JPG

Photo_2025-05-31 13_13_54_617.JPG

Photo_2025-05-31 13_14_14_161.JPG

Photo_2025-05-31 13_14_20_584.JPG

Photo_2025-05-31 13_14_27_024.JPG

Photo_2025-05-31 13_14_30_876.JPG

Photo_2025-05-31 13_14_37_561.JPG

Photo_2025-05-31 13_14_46_516.JPG

Photo_2025-05-31 13_14_53_369.JPG

Photo_2025-05-31 13_14_57_567.JPG

Photo_2025-05-31 13_15_03_059.JPG

Photo_2025-05-31 13_15_07_059.JPG

Photo_2025-05-31 13_15_15_465.JPG

Photo_2025-05-31 13_15_38_479.JPG

Photo_2025-05-31 13_15_49_221.JPG

Photo_2025-05-31 13_15_55_129.JPG

Photo_2025-05-31 13_16_08_220.JPG

Photo_2025-05-31 13_17_00_550.JPG

Photo_2025-05-31 13_17_36_233.JPG

Photo_2025-05-31 13_17_40_659.JPG

Photo_2025-05-31 13_17_43_428.JPG

Photo_2025-05-31 13_17_46_459.JPG

Photo_2025-05-31 13_17_59_567.JPG

Photo_2025-05-31 13_18_25_717.JPG

Photo_2025-05-31 13_18_32_455.JPG

Photo_2025-05-31 13_18_37_510.JPG

Photo_2025-05-31 13_18_44_403.JPG

Photo_2025-05-31 13_18_48_169.JPG

Photo_2025-05-31 13_18_57_265.JPG

Photo_2025-05-31 13_20_08_546.JPG

Photo_2025-05-31 13_20_15_327.JPG

Photo_2025-05-31 13_20_25_528.JPG

Photo_2025-05-31 13_20_29_198.JPG

Photo_2025-05-31 13_20_31_385.JPG

Photo_2025-05-31 13_20_34_278.JPG

Photo_2025-05-31 13_20_37_390.JPG

Photo_2025-05-31 13_21_01_643.JPG

Photo_2025-05-31 13_21_06_494.JPG

Photo_2025-05-31 13_21_11_770.JPG

Photo_2025-05-31 13_21_15_650.JPG

Photo_2025-05-31 13_21_18_303.JPG

Photo_2025-05-31 13_22_01_317.JPG

Photo_2025-05-31 13_22_34_014.JPG

Photo_2025-05-31 13_22_36_661.JPG

Photo_2025-05-31 13_22_39_862.JPG

Photo_2025-05-31 13_22_41_750.JPG

Photo_2025-05-31 13_22_47_805.JPG

Photo_2025-05-31 13_23_33_193.JPG

Photo_2025-05-31 13_23_35_278.JPG

Link to post

Зеркало цилиндров. Поддтеков нет с клапанов, а сгоревшее масло - нагар, есть на кроне поршня. Вероятно кольца пропускают или нагар старый, не удалился раскоксовками. :)

Link to post

На вид износ около предельный. Странно что масложор небольшой. Видимо дальше будет быстрый рост износа, масложора. 

Link to post

В соседней теме torcon выкладывал картинки с типами износа стенок цилиндров. До меня только сейчас дошло, что эти задиры точно со стороны впускных клапанов, т.е. это повреждения стенок от смыва маслянной пленки топливом (как указано в той брошуре). Так что, еще одно "любителям  не греть" посвящается. Этот двс именно в этой зоне риска, хозяйка не хочет греть, только вынужденно (снежные заносы, обледенела лобовуха).

Link to post

Хмыр все верно, только почему вывод то такой "любителям не греть посвящается"? :) Думаешь холодное топливо смывает, не воспламеняется? Так это и на прогреве будет происходить. 

Link to post

Хмыр за такой пробег причин могло накопиться и помимо непрогретого двигателя. Мы же на масляном форуме. Например, заливка поддельного масла могла привести к задирам. 

Link to post

В прямо впрыске может быть как пример, забивается сопло форсунки от плохого топлива или зольного масла, ссыт на стенку цилиндра за место распыла. Но здесь то распределенный впрыск.

Движок Дайхатсу 3 цилиндра, он уже считай 230 тыс км отходил. Может и нормально это для него.

Link to post
7 часов назад, torcon сказал:

Хмыр все верно, только почему вывод то такой "любителям не греть посвящается"? :) Думаешь холодное топливо смывает, не воспламеняется? Так это и на прогреве будет происходить. 

Нет, но я про то, что если давать прогреться без нагрузки то  указанные дефекты могут появиться позже и не в таком масштабе.

Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, torcon сказал:

Может и нормально это для него.

Может и нормально. Но по-моему не нормально стартовать с температурой ОЖ от +15 С :), тем более у этой комплектациис МТ очень длинные передачи и сдернуть машину с места надо постараться.

Edited by Хмыр
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...