Перейти к публикации

Chery Motor Oil 5W-30 API SN C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, kos7500 сказал:

Из-за перегрева масло не справилось со своей задачей, но HTHS тут ни при чём? Интересная логика.

Задирает когда диаметр поршня становится больше диаметра цилиндра. Масло то тут при чём ?   С любым  хтхс задерёт.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

Раньше, когда не было низковязов, частицы прикрученных к коллектору катализаторов почему-то не попадали в цилиндры.

Это вообще какое то странное рассуждение. )

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, знаток сказал:

Моторное разве в камере работает ?

На стенках цилиндров, на поршнях, кольцах.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

На сковордке оно задерживается

Сначала раскаляется мгновенно и "стреляет"...

 

35 минут назад, знаток сказал:

на стенках цилиндра обновляется постоянно с неимоверной скоростью.

Т.е. нагревается не только от температуры, но и от трения.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Сначала раскаляется мгновенно и "стреляет"...

Это скорее всего из-за большой разницы температур. В движке нет такой разницы.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

Т.е. нагревается не только от температуры, но и от трения.

Не понимаю почему такой вывод, из того что я написал.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, знаток сказал:

Задирает когда диаметр поршня становится больше диаметра цилиндра.

В таком случае будет просто клин.

Задирает (царапает) поверхность, когда масло не справляется со своей задачей, масляная плёнка рвётся и металл контактирует с металлом без смазки. Чтобы минимизировать эти риски были придуманы специальные покрытия колец и поршней.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Это скорее всего из-за большой разницы температур. В движке нет такой разницы.

Раскаляется мгновенно из-за маленького количества масла.

 

6 минут назад, знаток сказал:

Не понимаю почему такой вывод, из того что я написал.

Это просто констатация фактов. Нагрев от сгорания топлива + нагрев от трения + сдвиг с высокой скоростью.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kos7500 сказал:

В таком случае будет просто клин.

Это раньше клинили мопэды всякие. Сейчас двигатели мощные, всё провернут. )

Ссылка на сообщение
25 минут назад, kos7500 сказал:

В таком случае будет просто клин.

Задирает (царапает) поверхность, когда масло не справляется со своей задачей, масляная плёнка рвётся и металл контактирует с металлом без смазки. Чтобы минимизировать эти риски были придуманы специальные покрытия колец и поршней.

Выже видите как люди на всяких 0-20/ 0-16 ездят.  Где рваная пленка, задиры и клины ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
47 минут назад, знаток сказал:

Это вообще какое то странное рассуждение

Это просто наблюдение. 

Все слышали о задирах в корейских моторах, якобы из-за катализатора, прикрученного сразу к выпускному коллектору. Но такая же конструкция была у TU3 (1993-2006) и никто не слышал о задирах. Во множестве Рио/Солярисов, с которыми я имел дело и которые работали на полновязком масле, тоже не было проблем с катализаторами и задирами.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Выже видите как люди на всяких 0-20/ 0-16 ездят.  Где рваная пленка, задиры и клины ?

Давайте посмотрим статистику корейских двигателей.

Без проблем и долго ездят на низковязе только те моторы, которые на это рассчитаны.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

Это просто наблюдение. 

Все слышали о задирах в корейских моторах, якобы из-за катализатора, прикрученного сразу к выпускному коллектору. Но такая же конструкция была у TU3 (1993-2006) и никто не слышал о задирах. Во множестве Рио/Солярисов, с которыми я имел дело и которые работали на полновязком масле, тоже не было проблем с катализаторами и задирами.

Может там просто керамика получше была ?  Не ?  )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Давайте посмотрим статистику корейских двигателей.

Без проблем и долго ездят на низковязе только те моторы, которые на это рассчитаны.

А ваша шкода типа не рассчитана ?

Льёте (прсти господи) 5w-40. ))

Хоть бы тридцаточку дали ей. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

Давайте посмотрим статистику корейских двигателей.

Без проблем и долго ездят на низковязе только те моторы, которые на это рассчитаны.

Долго ездят те, которые не на Шелле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...