Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-40 API SP A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим87 сказал:

Роман 73 какие же люди дураки что покупают Мобил ,  Шелл и тд)))) . Ведь они ничем не хуже Мирах , Синтек . Но это только по началу скажу вам))) . После 100 тысяч на этих дешевых маслах металл в двигателе потеряет свои свойства и задиров будет только больше . Экономите сейчас , капиталка не экономит уже ничего

Максим, ты уже разбирал двс после Миракса и Синтека?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Максим, ты уже разбирал двс после Миракса и Синтека?

Скрытый текст

Он в одной теме затирал, что все 1,6 16 v одинаковые, что на Шкодах, что на Рено, что на ВАЗ, что на Митсу, что на Тойота, что на Киа, и масла везде одинаково срабатываются, разница лишь в условиях эксплуатации. Человек явно знает, что говорит.:wink:

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Любознательный сказал:
  Скрыть содержимое

Он в одной теме затирал, что все 1,6 16 v одинаковые, что на Шкодах, что на Рено, что на ВАЗ, что на Митсу, что на Тойота, что на Киа, и масла везде одинаково срабатываются, разница лишь в условиях эксплуатации. Человек явно знает, что говорит.:wink:

 

Это он не видел мой просто :pardon:

Надо отправить его в видеоканал Каровера-там хоть вскрытые движки показывают!

Ссылка на сообщение

Может покажусь занудой, но именно шелл на мой именно g4na вошел криво, стучат гидрики долго, прокачиваются долго, потом местами опять моросят пока опять оборотами не прокачаешь. Возможно влияние базы gtl,  объяснить не могу, но больше сказать нечего. Вот залил второй раз шелл, и вспомнил как мучился первый раз. В других моторах ноу проблем с ним, и гидриков там нет правда. Тихо работал, изредка напоминая утром на зике х5 и x 7000(смесь 50/50 плюс грамм 100-150 карбонофокс 192). Катаю не больше 6 ткм. В отсутствии в нужные сроки нужных ингредиентов для коктейля решил попробовать сабж, всё-таки заявлена база vhvi+ мною теперь почитаемая. Ничего, продажи пойдут ценник поправят)))

Ссылка на сообщение

De[x]plo обращай внимание на вязкость при 40С, обычно чем она ниже, тем тише гидрики. Конечно это еще зависит и от их состояния. :)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

De[x]plo обращай внимание на вязкость при 40С, обычно чем она ниже, тем тише гидрики. Конечно это еще зависит и от их состояния. :)

Ну тут дилемма))) обычно то оно да, тут они с новья то бренчат, то нет, даже на оригинальном 5/20, там 48/8,5 - прокачка быстрая, но звук появляется после простоя до холодного мотора, видимо вытекает. И на шелле , там 71/12, вообще зависимости нет, прокачка быстрая, но через секунд 30 опять начинает стукать, даже на теплом моторе может повториться. А на коктейле зик вышло 66,67/11,20 с учетом poe192, прокачка быстрая, точнее он сам опоминается кто он. Но после пробега 4 ткм начинает немного чаще напоминать о себе, вязкость уходит. Вот и думай, как говорится. Зависимость хочу понять именно на этом моторе, "ну не понимаю я"))

На ваге такого не было, он или бренчит или нет. Тут много по хендайному мотору таких постов, ну не разбирать же его молодым))) чтобы повысить давление насоса путем колхозинга редукционного клапана

Изменено пользователем De[x]plo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...