Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел-1966 задиры будут?) Из за масла задиры бывают только в каких-то исключительных случаях, когда Марс на Сатурн и все такое. У остальных это фильтры, зола, катализатор, свечи и прочий мусор в камере сгорания. Так что надо следить за чистотой масла и камеры сгорания, а уж вязкость чтобы просела, да на хорошем масле, да до задиров, это нужно прям расстараться. Лично я о таком еще не слышал. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Стало даже интересно. Как задиры по цвету отработки определить?

 

По наличию блестящих опилок в масле. 

Ссылка на сообщение

celer , когда до такой степени… Тут уж что раньше случится: мотор стуканёт или масло с опилками будет слито…

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

celer , когда до такой степени… Тут уж что раньше случится: мотор стуканёт или масло с опилками будет слито…

 

Не знаю, у меня на погрузчике двигатель ГАЗ-52 опилки гнал по-чёрному и за 2 года ежедневной работы на крупном заводе так и не стуканул. При этом ещё и грелся из-за неродного радиатора. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Павел-1966 задиры будут?)

А их ради чего следует ждать? Ради спортивного интереса? Заведомо оптимальным решением является минимизация вероятности их появления в том числе применением рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов. Это, если руководствоваться рациональными соображениями. В любом деле есть неформалы, для которых в приоритете «кайф от осознания себя причастным к «тайному знанию» и группе обладающих им единомышленников». Здесь без комментариев. Есть энтузиасты, готовые провести эксперимент ради общественной пользы. Им низкий поклон, но их опыт я пока предпочту изучать заочно.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

Не знаю, у меня на погрузчике двигатель ГАЗ-52 опилки гнал по-чёрному и за 2 года ежедневной работы на крупном заводе так и не стуканул. При этом ещё и грелся из-за неродного радиатора. 

На работе, когда не своё не жалко и не такое можно лицезреть… Если начальству тоже не жалко, а хозяин из дальних краёв с лежака на море онлайн процессом руководит… Эта вековая особенность взаимодействия барин-приказчик воспета в шуточной песенке: «Всё хорошо, прекрасная маркиза».

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Максим Л. сказал:

Интересно конечно,лишь бы не вышло как в этой теме где анализы ништяк,а мотор с задирами и затарахтел.https://www.oil-club.ru/forum/topic/93207-jendoskopija-cilindrov-i-katalizatora-kia-ceed-jd-g4fg-na-188-000-km

G4FG от 21127 отделяют не меньше 20 лет технического регресса: алюминиевый блок, тонкие кольца, хрупкий нейтрализатор на минимальном расстоянии от выпускных клапанов.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Роман 73 сказал:

разные моторы сильно по разному относятся к маслу

Конечно по-разному. Даже разные поршневые кольца дают разный эффект.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, DRGN сказал:

Двадцаток нет, как мне кажется, тупо потому, что раздел по маслам был написан лет очень много назад и переходит из версии в версию

Так двигателю 40 (сорок) лет было в прошлом году.

16 часов назад, Аркадич74 сказал:

Не обязательно в пробке мерить, можно и в гараже 

 

+25 в гараже разве что летом.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

На ВАЗах датчик аварийного давления срабатывает в пределах 0,5-0,8 кг. Если на 3000 будет 1 кило, то значит она загорится на 2200-2500, что недопустимо. Поэтому для успокоения хватает масленки, не горит- значит норма.

Насколько я понимаю, этот датчик нужен для контроля достаточного объёма масла в картере, а не для контроля вязкости. Поэтому я на него ориентироваться не стал бы.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Павел-1966 сказал:

На работе, когда не своё не жалко и не такое можно лицезреть… Если начальству тоже не жалко, а хозяин из дальних краёв с лежака на море онлайн процессом руководит… Эта вековая особенность взаимодействия барин-приказчик воспета в шуточной песенке: «Всё хорошо, прекрасная маркиза».

Речь о том, что ничего не стукануло и двигатель нормально работал. 

Ссылка на сообщение
Только что, Tracer сказал:

Насколько я понимаю, этот датчик нужен для контроля достаточного объёма масла в картере, а не для контроля вязкости. Поэтому я на него ориентироваться не стал бы.

Этот датчик контролирует давление масла, а не объём. Это не иномарка, где нет щупа и уровень масла показывает дисплей. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Этот датчик контролирует давление масла, а не объём. Это не иномарка, где нет щупа и уровень масла показывает дисплей. 

То, что давление достаточно для х. х., вовсе не означает, что оно будет достаточным под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Tracer сказал:

То, что давление достаточно для х. х., вовсе не означает, что оно будет достаточным под нагрузкой.

Производительность маслонасоса минимальная на холостых и если залито неподходящее по вязкости масло, то это сразу будет видно. Если же на холостых давление в норме, а на оборотах ниже нормы, то проблема не в масле, а в его подаче- например забитый грязью маслозаборник. Если в двигатель залито слишком жидкое масло, то на максимальных оборотах давление вполне может быть в норме, а на холостых- гарантированно будет ниже нормы. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tracer сказал:

То, что давление достаточно для х. х., вовсе не означает, что оно будет достаточным под нагрузкой.

Тут уж нужно рассматривать такой случай как неисправность

Сам мерил, получил такие результаты:

Температура масла 100°

Температура двигателя 91-98°

ХХ 850об. - 1.7атм.

1450об. - 2.6атм.

2000об. - 3.3атм.

При увеличении оборотов в 2 раза получается давление увеличивается где-то в 1.7-1.8 раза.

Даже если пусть на ХХ будет 0.8атм. то на 2000об. будет 1.4атм.

Какое давление считается достаточным под нагрузкой? 

Какие обороты считать достаточными для нагрузки двигателя?

Изменено пользователем Аркадич74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...