Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP GF-6A отработка на Subaru XV после 5800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день! У меня Форестер (SJ5, FB20), замена масла каждые 5 тыс км. С Японии пришел с пробегом 45тыс км, сейчас 199тыс км. До 145 тыс км масло лилось ID Zepro 0w20, после разное (Shell, Polimerium, S-oil) 0w20. С 180тыс км стал доливать 500мл, потом 1л на 5тыс км. На лето сейчас перешёл на 5w20 S-oil, но уже на 2тыс км долил 500мл. Хочу попробовать раскоксовку Clarion 100-033, но начал мониторить цены на кольца, прокладки для "лайтовой" капиталки. Хочу попробовать поменять масло (S-oil), вернуться на ID Zepro или Polimerium XPro2. Хотя здравый смысл говорит лить дешёвые масла и откладывать на капиталку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Khek сказал:

Хотя здравый смысл говорит лить дешёвые масла и откладывать на капиталку.

Тем более, что среди недорогих масел есть более подходящие вам, которые к тому же лучше перечисленных вами. И конечно на капиталку нужно иметь заначку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Khek сказал:

Добрый день! У меня Форестер (SJ5, FB20), замена масла каждые 5 тыс км. С Японии пришел с пробегом 45тыс км, сейчас 199тыс км. До 145 тыс км масло лилось ID Zepro 0w20, после разное (Shell, Polimerium, S-oil) 0w20. С 180тыс км стал доливать 500мл, потом 1л на 5тыс км. На лето сейчас перешёл на 5w20 S-oil, но уже на 2тыс км долил 500мл. Хочу попробовать раскоксовку Clarion 100-033, но начал мониторить цены на кольца, прокладки для "лайтовой" капиталки. Хочу попробовать поменять масло (S-oil), вернуться на ID Zepro или Polimerium XPro2. Хотя здравый смысл говорит лить дешёвые масла и откладывать на капиталку.

Правильное решение,я сам прошел все эти этапы-менял масла,делал раскоксовки,ничего не помогло-вскрытие показало насмерть залегшие кольца,»подкинул» кольца,маслосьемные колпачки плюсом и авто не кушает масло вообще(меняю летом через 5000 км,зимой через 4000 км),лью не дорогие 0w20.Единственный совет-не надо слишком долго эксплуатировать авто при сильном масложоре,а то можно попасть не только на замену колец,а на более серьезную капиталку(деньги).

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Khek сказал:

Добрый день! У меня Форестер (SJ5, FB20), замена масла каждые 5 тыс км. С Японии пришел с пробегом 45тыс км, сейчас 199тыс км. До 145 тыс км масло лилось ID Zepro 0w20, после разное (Shell, Polimerium, S-oil) 0w20. С 180тыс км стал доливать 500мл, потом 1л на 5тыс км. На лето сейчас перешёл на 5w20 S-oil, но уже на 2тыс км долил 500мл. Хочу попробовать раскоксовку Clarion 100-033, но начал мониторить цены на кольца, прокладки для "лайтовой" капиталки. Хочу попробовать поменять масло (S-oil), вернуться на ID Zepro или Polimerium XPro2. Хотя здравый смысл говорит лить дешёвые масла и откладывать на капиталку.

А какого года выпуска Форестер?

У меня С-оил тоже жрать начал. Пробег 110 т.к. 

Ссылка на сообщение

Khek 

Скрытый текст

Попробуйте сначала мягкие промывки за 200 км до замены. Туда же относится Clarion 100-431 (за 1000 до замены). И промывку форсунок через бак, по мощнее типа sl-208. Несколько раз. После перейти на минеральное масло (зимой все так же 0w20), некоторым помогает. Можно делать смесь 1:1 масел: м-10 и м-8  получится жиденькая 30ка.

А так пробег не маленький, да и года уже у двигателя могут дать о себе знать: маслосъёмные колпачки задубели. 250 мл на 1000 это ещё очень смешной масложор, чтобы сразу капиталить.

 

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
18 минут назад, mixanix сказал:

Khek 

  Скрыть содержимое

Попробуйте сначала мягкие промывки за 200 км до замены. Туда же относится Clarion 100-431 (за 1000 до замены). И промывку форсунок через бак, по мощнее типа sl-208. Несколько раз. После перейти на минеральное масло (зимой все так же 0w20), некоторым помогает. Можно делать смесь 1:1 масел: м-10 и м-8  получится жиденькая 30ка.

А так пробег не маленький, да и года уже у двигателя могут дать о себе знать: маслосъёмные колпачки задубели. 250 мл на 1000 это ещё очень смешной масложор, чтобы сразу капиталить.

 

Насчет рано капиталить-тут дело хозяйское,а вот давать советы по поводу мягких промывок и прочей ерунды -не надо ,вы забываете,что здесь двигатель оппозитник,никакие мягкие промывки ,минералка не поможет от масложера,не надо советовать тратить деньги впустую.Я почитал эту ветку-советы сплошь шаблонные,без понимания особенной работы оппозитного двигателя.

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Кар Леоне сказал:

Тем более, что среди недорогих масел есть более подходящие вам, которые к тому же лучше перечисленных вами.

О каких маслах идёт речь? 

4 часа назад, Seny сказал:

А какого года выпуска Форестер?

2013г, правый руль.

2 часа назад, Master Yoda сказал:

компрессию не измерили?

Нет, хочу совместить с заменой свечей и эндоскопией.

Каждые 3 тыс км лью Лавр очиститель инжекторов.

В общем смысла нет переходить на более вязкие масла (5w30)? Или всё-таки попробовать сменить производителя масла?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, влад75 сказал:

Насчет рано капиталить-тут дело хозяйское,а вот давать советы по поводу мягких промывок и прочей ерунды -не надо ,вы забываете,что здесь двигатель оппозитник,никакие мягкие промывки ,минералка не поможет от масложера,не надо советовать тратить деньги впустую.Я почитал эту ветку-советы сплошь шаблонные,без понимания особенной работы оппозитного двигателя.

Расскажи чем работа масла с промывкой отличается в оппозите. Это же не роторный двигатель. Это там все иначе

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Khek сказал:

Нет, хочу совместить с заменой свечей и эндоскопией.

Каждые 3 тыс км лью Лавр очиститель инжекторов.

В общем смысла нет переходить на более вязкие масла (5w30)? Или всё-таки попробовать сменить производителя масла?

Тогда ждём результатов замера и осмотра.

Лейте дальше W-20, w30 ситуацию с масложором не улучшит.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Seny сказал:

Расскажи чем работа масла с промывкой отличается в оппозите. Это же не роторный двигатель. Это там все иначе

Вопрос в конкретном оппозите, ФБ/ФА весьма косячная серия, с кучей нюансов. Смысла особого нет в попытках раскоксовки на них. Там хирургия только эффективна

Ссылка на сообщение
1 час назад, Feodorio сказал:

Вопрос в конкретном оппозите, ФБ/ФА весьма косячная серия, с кучей нюансов. Смысла особого нет в попытках раскоксовки на них. Там хирургия только эффективна

Я заразился покупкой Форика из Японии с FB мотором после того как пообщался с человеком который на Форестере 2015 проехал почти 300 000 км ничего не делая ни с мотором ни с вариатором. Только то

Расскажи что за косяки такие

Ссылка на сообщение

После 2013г на FB моторах стали ставить другие кольца и вроде стало получше с масложером.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Khek сказал:

О каких маслах идёт речь?

О SAE5W-30 ILSAC GF-6A API SP.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...