Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 0W-20 АСЕА С5 отработка на Geely Coolray после 10500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Pulser сказал:

Повышенного уровня не было, хотя 400 мл бензина и 6 литров масла (согласно анализа) должны были себя показать на щупе.

Проверяю уровень только на горячем моторе. Как там понять вязкость?

Как вариант делать капельную пробу - такой же двигатель - но бензина в масле не наблюдаю, ни по внешним показателям, ни по запаху. Да и как заметили выше - подобных массовых проблем на этих движках не наблюдается.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, steamroller сказал:

Да  вы никогда не поймёте что там разница в пару сантистокс по щупу

Вот поэтому и нет износа, потому что масло работало. 
Но есть правило - масло после зимы надо обязательно поменять, даже если маленький пробег.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Я там ранее писал что большая часть трассового пробега была в первой половине интервала. 

Скорости были невысокие, по большей части 120, разве только на М12 порезвился на обратной дороге, да и то кратковременно. 

После  это километров 500 от силы было трассы, тоже спокойной, Ярославль- пос. Борисоглебский, там негде гонять.

ТНВД или форсунки случаем не льют?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Я тоже на Тойоте проверяю уровень на горячем двс, залита 0-30 ( В5), на щупе много масла и видно как капля для стикания формируется, а не стикает струйкой. К тому же есть жизненный опыт, который подсказывает из раних наблюдений за маслом, что с маслом есть проблемки. На всякий случай, я еще каплю и пальчиками растираю, чтобы почувствовать «жирность».

Тут я сразу три отработки выложил(одна от Северянина)из них та, на которую думал что будет плохая, оказалась самой лучшей и, внимание: это масло стекало со щупа очень активно даже будучи холодным и свежее тоже жидким кажется, однако оно осталось в своем SAE. Этим маслом оказался S-oil ILSAC 5w-30.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vartija сказал:

ТНВД или форсунки случаем не льют?

Как бы это определить?.... 

6 минут назад, vartija сказал:

Как вариант делать капельную пробу

Да, буду, спасибо что напомнили. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

Как бы это определить?.... 

 

Можно посмотреть по топливным коррекциям подключить ELM и программу carscanner

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

Можно посмотреть по топливным коррекциям подключить ELM и программу carscanner

Всё это есть, но нихрена именно про коррекции не шарю. Подскажете? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

Как бы это определить?....

Полагаю, что elm может помочь - в части форсунок анализ долгосрочной коррекций, в части ТНВД - давление топлива (особенно сразу после того как заглушил - из-за остановки охлаждения - температура, и как следствие давление начинают расти до значения срабатывания клапана сброса)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

Всё это есть, но нихрена именно про коррекции не шарю. Подскажете? 

коррекции кртковременная и долговременная должны быть около нулевые -это в идеале +\- 5%

если больше минус 10-20%(кратковременная) - идёт переобогащение смеси(одна из причин -льюшие фсунки). это смотреть на ХХ и полностью прогретом моторе

 

20250205_150323.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

Всё это есть, но нихрена именно про коррекции не шарю. Подскажете? 

Снимите показатели долгосрочной коррекции и давления в топливной рампе (так в карсканнер для нашего двигателя и называются) в процессе работы и пары минут после выключения.  Могу поделиться своими данными для сравнения.

Интересно было бы ещё на пропуски по цилиндрам (misfires) глянуть.

Кстати мне s-oil не понравился, звук в процессе роста пробега становился громче и вибрации увеличивались со временем.

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
15 часов назад, alex323 сказал:

А чё он льёт то так ....Что будет зимой в городе, на коротких поездках, если  столько бенза даже при 50% трассы

Он конечно еще дообкатывается.. но это вопрос. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, stav-lev сказал:

Это нормально?

Это полный долговременный средний расход в смешанном цикле, я так понимаю. Летом ещё климат фигачил. А может он всегда включён. Зимой прогревы. Вам кажется большой расход?..

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Кар Леоне сказал:

я так понимаю.

Да, за эти 10500 км. 

7 минут назад, Кар Леоне сказал:

Летом ещё климат фигачил. А может он всегда включён

Кондей только когда на самом деле нужен. 

8 минут назад, Кар Леоне сказал:

Вам кажется большой расход?..

Мне нет, у меня Сид ел столько же. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Вам кажется большой расход?..

У меня сейчас средняя 22 км/час и расход 10 литров, а это 100% город, и это 2 литра мотор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...