Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 0W-20 АСЕА С5 отработка на Geely Coolray после 10500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем экономичное масло современным моторам не нужно, они сами разбавят вязкость бензином и сделают любое масло экономичным :D 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

В общем экономичное масло современным моторам не нужно, они сами разбавят вязкость бензином и сделают любое масло экономичным :D 

Не баг, а фича! Всё во благо экологии!

Ссылка на сообщение

Анализ интересен тем, что можно попробовать спрогнозировать как масла будут себя вести на этих авто с такими интервалами.

ДВС поливает масло бензином, за 1 интервал масло из SAE 20 превращается в  в SAE16/12.

с учётом того что несливаемый остаток всегда есть, + у сервисменов и их друзей есть свои авто и бывает, что они практикуют частичную замену -  можно представить что будет с вязкостью через 7-10 замен масла.

Ссылка на сообщение

Напишу свое мнение, если где ошибусь не судите строго)
Мне как ваговоду с двумя tsi в семье стало интересно, почему во многие китайские турбомоторы дилеры допускают заливать 92 бензин в то время, как в vag не ниже 95 а то и 98го. Наткнулся на одну статью про разницу принципа форсировки т.н. немецкой и китайской школ моторостроения. Так вот кратко суть: +/- все знают, что даунсайзинговые турбомоторы более склонны к детонации, чем их атмосферные собратья. И чем ниже ОЧ бензина, тем это более вероятно. Детон же для любого мотора губителен. Как по итогу с этим борются немцы - они обвешивают мотор большим количеством разных датчиков, которые контролируют процесс сгорания + к тому же стараются сам впрыск топлива сделать максимально точным. В общем сложный скрупулёзный нордический подход к решению вопроса. Для многих не секрет, что было с первыми генерациями 1,4 tsi с выкрашиванием перегородок поршня и т.д. В крайних же поколениях эта проблема стала менее явна, при том что многие ездят на 95 и вполне себе долго и успешно. Но времени и денег на допиливание у немцев ушло много. Что впрочем можно сказать и про дсг (но это уже совсем другая история). 
Как эту проблему решали китайцы?) Много времени для подобного решения как немцы они тратить не хотели - им очень важны темпы производства и скорость выпуска. Но и чтобы моторы ложились пачками тоже не очень камильфо. Так вот решение было очень похожим на то, как поступают именитые чип тюнеры при заливке стейджей в ваг и прочие похожие евро моторы. Когда мотор по датчикам начинает детонировать или около того необходимо снизить температуру в камере сгорания. Тюнеры и китайцы здесь поступают практически одинаково - они сильно богатят смесь, чтобы большое количество впрыскиваемого бензина понижало температуру в цилиндре и уменьшало риск детона. 
Как вариант, возможно в этом кроется причина большого содержания топлива в отработке)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, sedser сказал:

возможно в этом кроется причина большого содержания топлива в отработке

Но в анализе отработки с другого такого же мотора это не наблюдается 

Ссылка на сообщение
1 час назад, l1nks сказал:

хоть там и другой двигатель, но тем не менее

да, один цилиндр отрезали

Ссылка на сообщение

Теперь немного становиться понятно, почему рекомендуется вязкость от 0-20 до 5-40… 

Pulser а щуп масляный есть?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Но в анализе отработки с другого такого же мотора это не наблюдается

Возможно, дело в разных режимах эксплуатации. На трассовых скоростях температура растёт, двигатель поливает бензином, масло разжижается.

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Есть.

Проверял? Разве не заметна на щупе такая низкая вязкость?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Проверял? Разве не заметна на щупе такая низкая вязкость?

Повышенного уровня не было, хотя 400 мл бензина и 6 литров масла (согласно анализа) должны были себя показать на щупе.

Проверяю уровень только на горячем моторе. Как там понять вязкость?

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

Как там понять вязкость?

Я тоже на Тойоте проверяю уровень на горячем двс, залита 0-30 ( В5), на щупе много масла и видно как капля для стикания формируется, а не стикает струйкой. К тому же есть жизненный опыт, который подсказывает из раних наблюдений за маслом, что с маслом есть проблемки. На всякий случай, я еще каплю и пальчиками растираю, чтобы почувствовать «жирность».

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Я тоже на Тойоте проверяю уровень на горячем двс, залита 0-30 ( В5), на щупе много масла и видно как капля для стикания формируется, а не стикает струйкой. 

Да  вы никогда не поймёте что там разница в пару сантистокс по щупу

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, l1nks сказал:

В каких скоростных режимах ездили по трассе?

Я там ранее писал что большая часть трассового пробега была в первой половине интервала. 

Скорости были невысокие, по большей части 120, разве только на М12 порезвился на обратной дороге, да и то кратковременно. 

После  это километров 500 от силы было трассы, тоже спокойной, Ярославль- пос. Борисоглебский, там негде гонять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...