Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 0W-20 АСЕА С5 отработка на Geely Coolray после 10500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Pulser сказал:

Думаю об АСЕА С3 или ILSAC

Коллега, а нет планов на анализ после летнего сезона?  Чтобы сравнить, в том числе и по топливу. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

Коллега, а нет планов на анализ после летнего сезона? 

Вообще,до сих пор есть отработка предыдущего масла, там Лопал тоже после зимы частично, но слит летом в июле.

Скрытый текст

С которой я уехал в Ебург и так и не отдал её в лабоаторию.:))

Может её? Но ей почти год и последние полгода она в неотпливаемом гараже стояла.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Заслуга загустителя в снижении вязкости здесь есть и существенная, с таким количеством топлива ИВ должен быть >200.

Интересно, не начинают лить форсунки меньше после чипа?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Вязкость 40С = 26 у масла С5 0W-20 у которого изначально всегда 42-45

Опять, блин, низковяз не сделал высокого износа. Уже даже вязкость ниже чем в свежем масле упала, а износа нет. Это же даже уже не двадцатка в картере плещется...

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Вязкость то ниже плинтуса. 

Это очевидно, но причина мне непонятна, вон тут выше кулек молотит на ХХ, а у него бенза почти нет в анализе

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pulser сказал:

но слит летом в июле

Сойдёт как летняя).

34 минуты назад, Pulser сказал:

полгода она в неотпливаемом гараже стояла.

Вот тут хз, как это может (и может ли) повлиять. На момент, когда отправлял в Лабу Оймякон с Енота, бутылочка простояла тоже полгода, но в доме в тепле.

Ссылка на сообщение

Тут вязкость даже ниже рамок 0W-16 получается от 6.1 до 8,2. :) Это уже 0W-12 какое то, от 5.0 до 7.1... 

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

Тут вязкость даже ниже рамок 0W-16 получается от 6.1 до 8,2. :) Это уже 0W-12 какое то, от 5.0 до 7.1... 

Производитель разве не должен тестировать масло на десятипроцентное разбавление топливом?

Ссылка на сообщение

Видимо когда нет высоких температур масла зимой - нет и износа. А как поднимается температура бензин испаряется вязкость повышается. :) 

Ссылка на сообщение

В который раз убеждаюсь, в новые китайские автомобили сильно льют топливо, лучше перестраховываться и катать не более 200 мч. Да и масла с запасом можно лить типа 5w-20.

Ссылка на сообщение

На Geely Monjaro (хоть там и другой двигатель, но тем не менее) я делал анализ отработки МКЗ после 3000 км и 50 моточасов. Вязкость при 100 была лишь 6,46, при 40 - 30,07! При этом старт-стопов было мало, из 3000 км две тыс - поездка по трассе М12. Жаль не сделал тест на содержание топлива.

Далее было залито сабжевое масло, на нём после 7000 км и 104 мч я собрал отработку - была очень жидкая визуально и сильно пахла бензином.

Так что реально на этих движках бензин только в путь льётся

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lobshter сказал:

Я за С3 однозначно

Я бы ILSAC рекомендовал и менять можно слегка пораньше - разница в цене это позволит, тем более на 0W12 износа нет - лить более густое масло нет смысла.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, l1nks сказал:

 я делал анализ отработки МКЗ после 3000 км и 50 моточасов.

Что такое МКЗ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...