Перейти к публикации

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Sergianni сказал:

Странный выбор.

А что странного?

Это суббренд Бильштайн, такой же как и Febi

Хоть это и контрактное производтво Бильштайна, качество у них очень даже ок. И специализируются как раз на запчастях для европейских авто

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kesmov сказал:

Возможно. Что посоветуете из данного списка?

Снимок экрана 2025-05-14 в 18.02.36.png

Corteco - производитель ОЕМ-запчастей для многих брендов в Европе

Для примера я покупаю их фильтры салонные для Леванте, цена 2000-3000 руб в зависимости от поставщика

Этот же фильтр в коробке Мазерати стоит 11000-13000 руб., ещё и подделка может попасться

Но ваш Блю Принт тоже вполне себе

Изменено пользователем TravisM
Ссылка на сообщение

TravisM Кортеко хорош, но стоимость ровно в два раза выше блюпринта. Не думаю что он лучше в два раза. К слову, комплект из двух оригинальных воздушных фильтров в текущих ценах, 20 000 руб. Кортеко 8. Блюпринт 4. Думаю блюпринт оптимальный выбор на сегодня.

Изменено пользователем Kesmov
Ссылка на сообщение
3 часа назад, TravisM сказал:

А что странного?

Это суббренд Бильштайн, такой же как и Febi

Хоть это и контрактное производтво Бильштайна, качество у них очень даже ок. И специализируются как раз на запчастях для европейских авто

Bilstein и Ferdinand Bilstein (нынче Bilstein group) - это разные компании, которые между собой не связаны. У Bilstein group есть собственный завод Bilstein Group Engineering, где под брендами Febi/Swag/Blue print производятся разные железяки (болты, рычаги, ступицы, помпы и др). Всякие фильтры, жидкости, масла и т.д. для них делают партнёры (какие именно - коммерческая тайна).

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kesmov сказал:

TravisM Кортеко хорош, но стоимость ровно в два раза выше блюпринта. Не думаю что он лучше в два раза. К слову, комплект из двух оригинальных воздушных фильтров в текущих ценах, 20 000 руб. Кортеко 8. Блюпринт 4. Думаю блюпринт оптимальный выбор на сегодня.

Блю принт даже 1500 руб, vaico ещё хороший упавщик.

Ссылка на сообщение

Kesmov Благодарю за анализ! Судя по цифрам присадок, это уже новый API SP. Катать можно еще столько же по моточасам без ущерба для двигателя.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kesmov сказал:

Возможно. Что посоветуете из данного списка?

Снимок экрана 2025-05-14 в 18.02.36.png

Блюпринт/феби(нормальный упаковщик), Corteco, Azumi(не все и не на всё, нужно по факту смотреть).

 

Что дешевле то и брать.

Изменено пользователем Pls22
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kesmov сказал:

Что посоветуете из данного списка?

А чем вам не нравится MILES AFAI396? Да и SAT, и PATRON - нормальные фильтра выпускают. Времена, когда китайский фильтр не влезал в корпус давно прошли! То же самое и с маслами - 12 лет назад я бы ни за что не залил себе российское масло! Сейчас покупаю китайские фильтры по 180р, российские масла по 1700р и езжу по 300-350 часов и 10 тыс км! 

Ссылка на сообщение

Kesmov из этого списка фильтров я бы тоже Blue Print и Febi взял. Ну JS Asakashi еще, хотя сам ему доверяю только салон фильтровать. (у меня выбор получше просто). 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Кар Леоне сказал:

А чем вам не нравится MILES AFAI396? Да и SAT, и PATRON - нормальные фильтра выпускают. Времена, когда китайский фильтр не влезал в корпус давно прошли! То же самое и с маслами - 12 лет назад я бы ни за что не залил себе российское масло! Сейчас покупаю китайские фильтры по 180р, российские масла по 1700р и езжу по 300-350 часов и 10 тыс км! 

Вопрос не в плохом или хорошем Китае

 

Вопрос в том, что данный движок работает как пылесос, и ему нужны нормальные фильтры с точки зрения качества конструкции.

 

Miles и Patron можно ставить на какие нибудь маленькие турбоперделки или старые атмосферники, они нормально будут работать.

 

По долгу службы, имею дело с новыми B57/58 двигателями. Так вот, есть люди, которые приезжали с милесовским и метакоуским фильтром который был сожран коробом воздушным, банально не выдержав напора. 

 

Так что тут вопрос не экономии, а целесообразности.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pls22 сказал:

есть люди, которые приезжали с милесовским и метакоуским фильтром который был сожран коробом воздушным, банально не выдержав напора

А неправильную/неплотную установку при замене вы исключаете?

Скрытый текст

Знаю одного автомеханика-самоучку из молдавской деревни, плохо разговаривающего по-русски, который каким-то чудом попал в хороший автосервис - так вот он "уважает" только "оригу" или "фирму"! Перед установкой нового оригинального фильтра вытрет посадочное место, промоет его очистителем, продует, смажет несколько раз каким-то спецвазелином, чуть ли не поцелует и трижды сплюнет через левое плечо! Если же дашь ему условный MILES, то он его сперва "случайно" уронит в грязь, потом оботрет о штанину, ругаясь и ворча при этом, потом уйдет куда-то к соседнему подъемнику и минут 10 будет рассказывать коллеге о том, что криворукие китайцы не умеют делать запчасти, потом вернется, переспросит - "нушто, ставим?..", и, услышав утвердительный ответ, не смазав резинку, и, не протерев посадочное место, с ненавидящей ухмылкой, еле попадая по резьбе, накрутит бедный несчастный фильтр с третьего или четвёртого раза. А потом скажет: "если атвалица - я ны выноват! нада была ставит нормалны...". :D

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Кар Леоне сказал:

А неправильную/неплотную установку при замене вы исключаете?

  Показать содержимое

Знаю одного автомеханика-самоучку из молдавской деревни, плохо разговаривающего по-русски, который каким-то чудом попал в хороший автосервис - так вот он "уважает" только "оригу" или "фирму"! Перед установкой нового оригинального фильтра вытрет посадочное место, промоет его очистителем, продует, смажет несколько раз каким-то спецвазелином, чуть ли не поцелует и трижды сплюнет через левое плечо! Если же дашь ему условный MILES, то он его сперва "случайно" уронит в грязь, потом оботрет о штанину, ругаясь и ворча при этом, потом уйдет куда-то к соседнему подъемнику и минут 10 будет рассказывать коллеге о том, что криворукие китайцы не умеют делать запчасти, потом вернется, переспросит - "нушто, ставим?..", и, услышав утвердительный ответ, не смазав резинку, и, не протерев посадочное место, с ненавидящей ухмылкой, еле попадая по резьбе, накрутит бедный несчастный фильтр с третьего или четвёртого раза. А потом скажет: "если атвалица - я ны выноват! нада была ставит нормалны...". :D

 

Если бы это были разовые случаи, но у коллег в других профильных сервисах такие же истории(может только фирмы меняются)

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pls22 сказал:

Если бы это были разовые случаи

Ну хорошо, есть некая проблема допустим. Но она не носит характер брака, либо брак имеет место в каких-то отдельных партиях. Остальные, использовавшие такие же фильтры, ездят нормально, ведь так? Допустим, из 100 человек, поставивших такой фильтр, у скольки возникли проблемы - у 5? Или у 10?.. Понимаете, куда я клоню? То есть, 90-95% фильтров отрабатывает удачно, а 5-10% либо являются браком, либо повреждаются при установке. Возможно здесь на форуме есть владельцы подобных авто, которые имеют удачный опыт использования недорогих китайских фильтров, может они откликнутся. Кстати, у MILES есть официальная гарантия на их запчасти, если что...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...