Перейти к публикации

Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A отработка Daihatsu Be-Go после 5700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гуглю что за машина, оказывается это дайхатсу териос для внутривенно рынка. Прикольная машина. Равчик на минималках)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, AlBER88 сказал:

Гуглю что за машина, оказывается это дайхатсу териос для внутривенно рынка. Прикольная машина. Равчик на минималках)

Хоть бы фото приложтли

Ссылка на сообщение

Первый раз услышал такое название автомобиля, тоже пришлось гуглить :) Поздравляю с покупкой! :) 

 

Судя по нитрации 11,1 где то 200мч. Нравится низкое содержание элементов износа, алюминия 1ppm.

Снижена вязкость с 8,50 до 7,90, судя по вспышке 186С, виноват бензин. Кстати вот пример, когда легкие фракции бензина, сильно снижают температуру вспышки масла. Хотя вязкость упала всего на 0,6 сантистока. Бывает что при вспышке 186С, вязкость падает на 2-3 сантистока.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NameNotReally сказал:

А средняя скорость? Средний расход? Тоже не показывает?

Супруга ездиет на этой машине, у меня пока не было времени разбираться с БК.

Ссылка на сообщение

Молибдена в отработке больше в 2 раза чем в свежем, видимо в предыдущем масле была "конская" доза... или рецептура разная.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NameNotReally сказал:

torcon а японское с большим содержанием моли есть вообще? :)

Позор сузуководу за такой вопрос!Это икона стиля,моя прелесть для владельца Сузы!!!

:scare3::Cherna-facepalm::wacko2:

 

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...