Перейти к публикации

Масло в двигатель Haval H9 GW4C20A


Рекомендованные сообщения

Всем привет, подскажите что думаете по поводу масел в двигатель GW4C20A от Haval.

1) Haval H9, 2017 года

2) Двигатель GW4C20A бензин, 245 л.с.

3) Заправочный объем 5,5 литров

4) Трасса, грунтовки, легкое бездорожье, города очень мало.

5) Интервал смены хочется видеть 5 тыс. км, но может затягиваться до 10 тыс. км.

6) Катализатор с Евро-5.

7) По мануалу масло вязкостью 5w-40 Acea A3/B4.

Также по мануалу были возможны 0w-30, 5w-30 и 0w-40, но общее мнение владельцев пришло к тому, что такие масла крайне нежелательны.

8) Двигатель с непосредственным впрыском!

9) Основная и очень частая проблема данного двигателя в том, что у него закоксовываются маслосъемные кольца.

По мнению некоторых специалистов (не факт что верному), в двигатель нужно лить масла 5w-40 Acea C2/C3, поскольку они имеют низкую зольность.

10) На протяжении 100 тыс км. в автомобиль лились Total Quartz 9000 Energy 5w40 и оригинальные Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8 5w-40, от закоксовки колец это не помогло.

Сейчас сделана раскоксовка, масложора нет.

 

Основной вопрос: что лить, что бы не было повторной закоксовки?

 

Вариант 1.

Zic Top 0w-40 Acea A3/B4

Плюсы:

+ высокая щелочь

+ относительно умеренная зола

+ прилично ПАО

+ современный допуск SP, современное масло

+ рекомендуемый производителем допуск Acea A3/B4 выдержан

+ есть молибден

Минусы:

- есть опасения, что слишком жидковато, прям на грани 40-ки, хотелось бы погуще

- золы хотелось бы еще меньше, непосредственный впрыск все-таки

 

Вариант 2.

Масла 5w-40 Acea C2/C3.

К примеру

Kixx PAO C3 5W-40 или

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Плюсы:

+ высокая вязкость

+ низкая зола

Минусы:

- низкая щелочь (двигателю уже 100 тыс, хотелось бы что бы хоть немного что-то мыло)

- нет ПАО, совсем нет, это гидрокрекинг

- рекомендуемый производителем Acea A3/B4 не выдержан (а надо ли?)

- если говорить про Liqui Moly Top Tec 4100 - старый допуск SN

- если про Kixx PAO C3 5W-40 - высокий угар

 

Что посоветуете в данном случае? Может какие-то еще варианты? А может вообще закоксовка колец не связана с высокой золой и нужно в идти в другом направлении?

 

P.S.: тему про масло для Haval F7 не предлагать, там другой двигатель GW4C20NT, которого проблема с закоксовкой не коснулась.

Изменено пользователем ac_alex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
07.05.2025 в 00:28, ac_alex сказал:

Двигатель с непосредственным впрыском!

По мнению некоторых специалистов (не факт что верному), в двигатель нужно лить масла 5w-40 Acea C2/C3, поскольку они имеют низкую зольность.

так на форуме как правило , тоже советуют в двигатели с прямым впрыском лить масла Mid Saps..

* а как вы определили ,что у вас двигатель закоксовался  ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

* а как вы определили ,что у вас двигатель закоксовался  ?

Проблема с кольцами - типичная и известная для двигателей GW4C20A, почти каждый двигатель ее имеет. Причина видимо в том, что производитель неправильно мануал составил.
Мне раскоксовщик подтвердил диагноз, сам я его лично никак не перепроверял. Учитывая что после раскоксовки проблема ушла полностью, хотелось бы не наступить на те же грабли.

Изменено пользователем ac_alex
Ссылка на сообщение

Еще пару вариантов подкину.

Вариант 3

Sintec Platinum 7000 5w-40 C3

Плюсы:
+ неплохая щелочь для C3 масла

+ высокая вязкость, то что надо

+ низкая зола

+ современный допуск SP

+ низкий угар

+ цена

Минусы:

- отечественный производитель

- гидрокрекинг, нет ПАО

- тут на OilClub почему-то это масло не жалуют особо

 

Как по мне, Sintec Platinum 7000 5w-40 C3 интересней чем Kixx или Liqui Moly.

 

Вариант 4

Mobil 1 ESP X4 0w-40

Плюсы:

+ высокая вязкость, то что надо

+ отличная щелочь

+ нормальная зола

+ современный допуск SP

+ есть молибден

Минусы:

- высокий угар

- цена

Изменено пользователем ac_alex
Ссылка на сообщение

ac_alex лейте наши масла, меньше риска попасть на подделку и наши недорогие масла хорошо проходят прожарку (меньше риск закоксовки):

- Sintec (Mirax, Rolf) 5w-40

- Lukoil Super 5w-40

- Gazpromneft Premium 5w-40

Для профилактики засорения форсунок, раз в 10-20 т.км: SL-208 в бак

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ac_alex сказал:

Еще пару вариантов подкину.

ну вариант с Мобил1 мне нравится ) если знаете где купить оригинал и цена устраивает..

- Синтек С3 тоже нормально , если через 5 ткм менять .

Цитата

Интервал смены хочется видеть 5 тыс. км, но может затягиваться до 10 тыс. км.

 

Ссылка на сообщение

Лукойл CH 5w40,думаю за глаза хватит, оно SP кстати 

Если Синтек дешевле будет, то берите его вполне годный вариант 

Ссылка на сообщение
09.05.2025 в 00:42, SVali сказал:

Лукойл CH 5w40,думаю за глаза хватит, оно SP кстати 

Если Синтек дешевле будет, то берите его вполне годный вариант 

Если речь про Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40, то у него зола слишком высокая, даже больше чем у Zic Top 0w-40 Acea A3/B4, который льется сейчас.
Плюс вязкость при 100 примерно такая же как у Zic - почти 30-ка.

А это именно те два параметра, из-за которых с Zic хотелось уйти.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ac_alex сказал:

Если речь про Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40, то у него зола слишком высокая, даже больше чем у Zic Top 0w-40 Acea A3/B4, который льется сейчас.
Плюс вязкость при 100 примерно такая же как у Zic - почти 30-ка.

А это именно те два параметра, из-за которых с Zic хотелось уйти.

Ну тогда Синтек смотрите, про него выше уже говорили. Но С3 масла практически все имеют меньшее щелочное значение, а учитывая что моторы от лаваша льют и льют стабильно прилично (что многие отработки и показывают), то для себя лично выбор давно сделал. Разница в 0,3 -0,4 единицы по зольности, ну как то на вкус и выбор каждого.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ac_alex сказал:

Если речь про Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40, то у него зола слишком высокая, даже больше чем у Zic Top 0w-40 Acea A3/B4, который льется сейчас.
Плюс вязкость при 100 примерно такая же как у Zic - почти 30-ка.

А это именно те два параметра, из-за которых с Zic хотелось уйти.

Ну например сент 24г розлив Lukoil Genesis Armortech CN, золы было ровно 1, а вязкость 12,6 -)) при +100. А розлив 25г, зола 1,05 -ерунда, вязкость да, уже повыше.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasya- сказал:

Ну например сент 24г розлив Lukoil Genesis Armortech CN, золы было ровно 1, а вязкость 12,6 -)) при +100. А розлив 25г, зола 1,05 -ерунда, вязкость да, уже повыше.

это что хочешь всем сказать,я не понял ? ))что Бренд Лукойл - это хорошо или плохо ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

это что хочешь всем сказать,я не понял ? ))что Бренд Лукойл - это хорошо или плохо ?

Ну, он же говорит что у CN золы много и вязкость высокая. А я хочу сказать что не всегда, а зависит от партии :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...