Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, to_to сказал:

во-во, зачётный совет от старичюли для тиктокеров богомерзких

У вас ведь даже имён нет человеческих.то то,ло ло,во во.бармалея на вас надо,да забанели беднягу.

Ссылка на сообщение
29.04.2025 в 00:59, Роман 73 сказал:

фильтры - оригинал, масло менялось через 7тыс.км/200м.ч

Если бы 7 тыс соответственно были 200 мч. Я до того как поставить счётчик моточасов так и катал, после установки мой интервал зимой упал до 3500-4000 тыс (!), толкание в пробках каждое утро, стоянки в ожидании, прогревы ночью при ниже минус 24 (!). Все эти моточасы улеглись в 4 тыс. Катай я по 7 тыс вышло было 350+ мч. :D

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sanlis сказал:

Фото ката

Кат разрушается, у меня поначалу также было, потом хуже, пришлось вырезать, уже год с пламегасом от русских мастеров (сварен из пятёрки). Воняет, зато чувствую сорта бензина. Можно вварить в пол металлический кат от bosal, он конечно рано или поздно прогорит, зато вонять не будет. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Роман 73 сказал:

С этим нет. Эта вязкость предписана заводом-изготовителем в эти моторы

Наш форум - самый профильный, все остальные форумы, представляют из себя жалкое зрелище, в плане полезной информации

С этим в корне не согласен, чем больше нагрузка, тем больше износ, слишком высокие обороты - это всегда повышенный износ. Не зря говорится (когда машина в отличном состоянии), что на ней дедушка ездил, да и то, лишь в аптеку за углом)))

Такое масло с мизерной динамической вязкостью HTHS я бы точно обходил стороной. По профильному надо разделять маслёнщиков и мотористов тех кто капиталит двигатели. По нагрузке опять всё свалили в одну кучу.  Любому двигателю надо давать по трусам 100%, этот тупой дед на малых оборотах ушатает двигатель быстрее чем при динамичной езде, особенно турбодвигатели, это вам любой моторист скажет, поэтому от таких глупых эксплуатантов надо держаться подальше 100%

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сергей_08 сказал:

Вот наглядный пример.их бы скоро запекло и запечатоло.компресионные конечно от хорошо перегрева ложатся.но может здесь отчасти это и произошло.а ещё я здесь наблюдаю,что это масло непригодно для таких условий эксплуатации,не выдержало 100й бензин,повышенные нагрузки и температуру.масло ,для неспешной езды,на короткие расстояния,и на маленький пробег.и желательно не летом в Крыму,ОАЭ,и не для зажигания по трассе

Для таких условий ( 100й бензин,повышенные нагрузки и температура масла летом в Крыму,ОАЭ, для зажигания по трассе) сдаётся мне и 40 будет маловата :blush:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Можно взять китайскую полторашку без турбины.

Я ещё понимаю двигатель 1,5 - 2 литра на легковую машину до 1,5 тонн, но по мне на тяжёлый внедороник или кросс весом более 1.8 тонны 2 литровый двигатель это дичь, ладно ещё 2 литровый дизель куда не шло, а лучше 3 литровый дизель чтоб без труда таскать тяжёлую машину.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Stans сказал:

Ключевое слово" актуальные". Я как то смотрел современные что в продаже там люминий,может конечно что пропустил,седан какой то был на чугунии старой линейки.

Плохо смотрел, значит)) Говорю же, все 1,5л у Чери с чугунными блоками, даже 2025г выпуска, самые последние тачки, не старьё

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mishail сказал:

Я ещё понимаю двигатель 1,5 - 2 литра на легковую машину до 1,5 тонн, но по мне на тяжёлый внедороник или кросс весом более 1.8 тонны 2 литровый двигатель это дичь, ладно ещё 2 литровый дизель куда не шло, а лучше 3 литровый дизель чтоб без труда таскать тяжёлую машину.

Просто для примера - была у меня Соната, она весила 1650кг, авто "D"-класса, большая машинка, они и сейчас есть, как и КИА К5 (бывшая Оптима), мотор у них 2,0л атмосфера 150л.с. Сейчас у меня китаец Тигго 7, авто "С"-класса, который весит 1540кг (на 100кг легче Сонаты), мотор у него 1,5л турбо и так же 150л.с. Могу сказать сразу, что китаец намного более резвый, чем "D"- класс у корейцев. У сына Тигго4, авто "В"-класса, он весит ещё на 100кг меньше - 1440кг и ему за глаза атмосферного 1,5л мотора с теми же 150л.с. По динамике, он не уступает КИА РИО с 1,6л атмосферником. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mishail сказал:

По нагрузке опять всё свалили в одну кучу.  Любому двигателю надо давать по трусам 100%, этот тупой дед на малых оборотах ушатает двигатель быстрее чем при динамичной езде,

Ну да, ну да, только почему-то все мы, ищем авто у дедушки, который ездил медленно и только в аптеку за углом и никто никогда не купит ушатанный авто у мамкиного Шумахера, который постоянно "продувал ему поршня" потому, что там будут дрова, однозначно. Насчёт мотористов – ессно, я никогда их не буду слушать потому, что слишком слабые знания у них, для того, чтобы я их слушал

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Сергей_08 сказал:

У вас ведь даже имён нет человеческих.то то,ло ло,во во.бармалея на вас надо,да забанели беднягу.

Насчёт имен полностью согласен, одни собачьи клички, какие-то. Неужели люди боятся (или просто стесняются) поставить ник со своим реальным именен, хотя бы? Которое им мама с папой дали, при рождении?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сергей_08 сказал:

момэнто морэ.думай о смерти

Помни о смерти))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

все 1,5л у Чери с чугунными блоками

и это качественнейший китайский чугун, аналогов нет

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

Просто для примера - была у меня Соната, она весила 1650кг, авто "D"-класса, большая машинка, они и сейчас есть, как и КИА К5 (бывшая Оптима), мотор у них 2,0л атмосфера 150л.с. Сейчас у меня китаец Тигго 7, авто "С"-класса, который весит 1540кг (на 100кг легче Сонаты), мотор у него 1,5л турбо и так же 150л.с. Могу сказать сразу, что китаец намного более резвый, чем "D"- класс у корейцев. У сына Тигго4, авто "В"-класса, он весит ещё на 100кг меньше - 1440кг и ему за глаза атмосферного 1,5л мотора с теми же 150л.с. По динамике, он не уступает КИА РИО с 1,6л атмосферником. 

А главное из всего это то,что вы перестали думать боятся и слушать этот двигатель.как бы уменьшить перекладку поршневой и что залить ещё ,какое масло.выдохнули ,и спите спокойно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Насчёт имен полностью согласен, одни собачьи клички, какие-то. Неужели люди боятся (или просто стесняются) поставить ник со своим реальным именен, хотя бы? Которое им мама с папой дали, при рождении?

Здесь тебе не телеграм, все ники близкие к именам давным-давно заняты. А васей1500 не каждый хочет быть. 

Ссылка на сообщение

Pulser тут больше, что под ником вася сидит анжела с 10 котами, например. если не хуже 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...