Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Евген48 сказал:

Sanlis когда думаешь эндоскопом залезть в цилиндры?)

Думаешь пора? Еще даже 1ткм не проехал…

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sanlis сказал:

Думаешь пора? Еще даже 1ткм не проехал…

Ла не, 5-10т.км., просто интересно.

Ссылка на сообщение
20.05.2025 в 15:39, Евген48 сказал:

Sanlis когда думаешь эндоскопом залезть в цилиндры?)

Шутник однако, игрок на нервах :sarcastic:

Ссылка на сообщение
29.04.2025 в 13:45, Sanlis сказал:

Пообщался с мастером, значит говорит, что shell он не любит, все кто приезжает на ремонт и катают на shell, у всех именно поршни в таком состоянии, а то и хуже если катают по 10 ткм интервал

Скрытый текст

Извиняюсь за оффтоп и что это всё давно проехали, но уже несколько дней общаюсь с мотористом, специализирующимся на корейцах, сегодня сразу эту тему вспомнил, когда у нас о маслах разговор зашёл. Так вот он лютой ненавистью ненавидит Shell. Говорит, что он на дилере не один десяток моторов по гарантии перебрал, именно в период, когда они Shell лили, и до сих пор едут моторы на Shell одни из самых грязных. За что купил - за то продал.:)

 

Ссылка на сообщение

Любознательный видимо есть в этом доля правды, но стоит заметить, что кроме поршней все остальное довольно чистое и функцию масляного клина в подшипниках оно выполнило на отлично.

Ссылка на сообщение

Давайте поразмыслим. Пакеты и технологии, которые использует Шелл (измененные для шел, но все равно схожие) использует вся индустрия. Помните в 2010х был пакет p6660, так вот шел использовал такой же только с молибденом. P6080A тоже самое. P6003 тоде самое. Так как тогда только Шелл может гадить, а остальные бренды - нет?

Ссылка на сообщение
27.04.2025 в 10:58, mixanix сказал:

Sanlis стук то какого рода? От перекладки поршней?

Я бы промыл все, вырезал кат, вставил пламегаситель с противодавление и ездил бы еще 150 ткм.

Если расхода нет, если олова/свинца в отработке нет, чего переживать - катайся.

А от лишних шумов и стуков присадки есть: молибден, AN8 и прочее, минералка на худой конец :D

 

АН 8 снижает шум?

Ссылка на сообщение

torcon я думаю дело не в пакете, может из gtl вываливаются пакеты и продукты сгорания? В основной все мешают на кряке.

Ссылка на сообщение

Ох уж эти Т-образные поршни... 

Двигатель Гранты так же умер на 90ткм - разбило два цилинда в яйцо. Фото прикрепил. 

 

Я на Accent'е 1.5 DOHC проехал 400ткм за 19 лет, и у него ни масложора после замены МСК, ни стука оригинальных гидрокомпенсаторов с завода... 

При том что прошивка от Паулюса и 95й улучшенный бензин вместо 92... 

 

Хотел себе опять Хёндэ или Киа купить еще на 15 следующих лет, но вот  ресурс современных двигателей с короткими поршнями в 200-250ткм остановил... 

 

У меня вот вопросы:

1. почему Вы промывку между заменами масла не делали? Авось меньше было бы нагара на и на поршнях, и на других деталях, и, возможно, перегрева бы удалось избежать? 

2. Если любите повжигать, то действительно, почему бы не лить масла погуще 30 или даже 40, как Вам здесь уже рекомендовали?

Ведь и 20ка, и 30ка это уже масла про энергоэффективность, а не про продление ресурса, которого и так кот наплакал... 

 

Не просто так же "гонщикам" делают масла 20W-60?

И Если гонять, то температура масла уже не 90-100 градусов, как в обычном гражданском авто, а на 15 градусов выше, и 20е масло уже не 8 кинематической вязкости, как оно при 100 градусах...

 

По фото видно, нагар не только на поршнях, а на всех деталях. Судя по всему масло интенсивно разлагалось, но любая 5тиминутная промывка смывала бы свежий слой при каждой замене. 

 

Спасибо Вам за Ваш бесценный опыт езды с честыми заменами хорошего масла, но без промывок!))) 

 

IMG-20250220-WA0002.jpg

IMG-20250220-WA0003.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sanchez сказал:

Ох уж эти Т-образные поршни... 

Двигатель Гранты так же умер на 90ткм - разбило два цилинда в яйцо. Фото прикрепил. 

Масло то какое было ?

Ссылка на сообщение

знаток в Гранте была Роснефть 5w-40 каждые 15000 км и... ГБО МЕТАН... Моторист сказал скорее всего перегрев и задиры от газа. Хотя вкладыши тоже мертвые. 

 

Да при таком издевательстве над машиной никакое масло бы не выдержало!

 

А чистота поршней такая после пенного Валеры в цилиндры и Валеры Раскоксойла в масло. Но было уже поздно... Ушатал братец свою гранту... 

IMG-20250220-WA0005.jpg

IMG-20250220-WA0004.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Масло то какое было ?

наверное спортивное:good2:

 

12 минут назад, Sanchez сказал:

Не просто так же "гонщикам" делают масла 20W-60?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, steamroller сказал:

не помог гуталин? как же так?

Есть подозрение, что у Роснефти не "крепкий" гуталин, ослабленный. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...