Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Pulser сказал:

Это гротеск, утрирование. Пошло с легкой подачи Артемия Челнинского.

 

Цилиндры становятся чуть овальными, 5-8 соток, как раз как у автора. Всё остальное без проблем. 

Причем овалятся цилиндры и у священного чугуния.

Да, только тогда вопрос, в чём проблема...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, to_to сказал:

хз, на что рассчитывал Sanlis при желании проехать на этой движке полляма без капиталки.

С юмором беда:D

Я и 150 ткм рад, не испытываю иллюзий о вечных двигателях, тем более я прекрасно понимал к чему приводит бодрый стиль и манера езды:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сергей_08 сказал:

На то он и редукционный клапан,что бы лишнее сбрасывать

Так да, и это лишнее есть даже на "водичке" 20-ке. Понимаешь о чем я?))) 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pulser сказал:

Маслосъемные

нижнее компрессионное и верхнее маслосъёмное, так наверно

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, to_to сказал:

нижнее компрессионное и верхнее маслосъёмное, так наверно

 

Верхнее маслосъемное? О_о

 

вот тут вижу залегшим только маслосъемное, и на этих моторах это обычная картина, компрессионные подвижность не теряют

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

Так да, и это лишенее есть даже на "водичке" 20-ке. Понимаешь о чем я?))) 

Очень хорошо и четко понима.этот то замер какой был,при каких условиях.что будет с 20й,после трёх тысяч  и примерно 100 моточасов ,на холостых и очень горячем моторе .и ещё дырки теперь в шатунах.это вам не форсы,они закрыты в этом режиме?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

Верхнее маслосъемное? О_о

 

вот тут вижу залегшим только маслосъемное, и на этих моторах это обычная картина, компрессионные подвижность не теряют

Ещё как теряют,их запекает и они залегают,теряют упругость 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сергей_08 сказал:

.что будет с 20й,после трёх тысяч  и примерно 100 моточасов

Ничего не будет. 

Ссылка на сообщение

Я все к тому,распредвалу то не поплохеет со временем.будет ли хватать давления муфтам.или на 188т хватит :)

Ссылка на сообщение

Мастер разобрал не один мотор.опыт у него есть.и этот тоже,установил причину.ага подумал он,дайка я просверлю.для чего,с чем бороться.чего не хватило,смазки, охлаждения .теперь что,не нагорит масло,не задерет.не хватило чего,масляного тумана,разбрызгивания.вот для такой эксплуатации,вы бы здесь дали какой совет,какое масло лить.или такой стиль езды обречён , максимум 188.хоть воду лей хоть А3.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Pulser сказал:

компрессионные подвижность не теряют

image.thumb.png.ec97d40944d03111124d44715b64b903.png

image.thumb.png.6f8bb844d327591dff8e875d9ca9f47d.png

 

фото не очень хорошего качества, конечно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

 ищите моторы длинноходные, с меньшим диаметром цилиндров, они меньше подвержены этой бяке.

Китайские турбополторашки?

Турбинку только срезать :D

 

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
9 минут назад, to_to сказал:

image.thumb.png.ec97d40944d03111124d44715b64b903.png

image.thumb.png.6f8bb844d327591dff8e875d9ca9f47d.png

 

фото не очень хорошего качества, конечно

Вот наглядный пример.их бы скоро запекло и запечатоло.компресионные конечно от хорошо перегрева ложатся.но может здесь отчасти это и произошло.а ещё я здесь наблюдаю,что это масло непригодно для таких условий эксплуатации,не выдержало 100й бензин,повышенные нагрузки и температуру.масло ,для неспешной езды,на короткие расстояния,и на маленький пробег.и желательно не летом в Крыму,ОАЭ,и не для зажигания по трассе

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Stans сказал:

Китайские турбополторашки?

Турбинку только срезать :D

 

Можно взять китайскую полторашку без турбины.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...