Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sanlis СуперФорум в масло налей, глядишь и поправит эти задиры в цилиндрах. Если они не сильно глубокие, до 1мм.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasya- сказал:

Sanlis СуперФорум в масло налей, глядишь и поправит эти задиры в цилиндрах.

Где же Виктор со стоп износом?

Ссылка на сообщение

Любопытные новости

1 цилиндр 0.09 начинает рисовать

2 цилиндр 0.08 ничего нет

3 цилиндр 0.08 ничего нет

4 цилиндр 0.12 задран

0.08 предел эксплуатации

Пластилиновый блок, больше причин нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей_08 сказал:

вот режиссер который его снимает и рекламируют,как то не внушает доверие 

Так и есть. Олëша- специалист широкого профиля, везде по чуть-чуть. 

 

А Александр очень грамотный товарищ, ума на камеру не показывает, а в реале очень приятно общаться. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sanlis сказал:

Любопытные новости

1 цилиндр 0.09 начинает рисовать

2 цилиндр 0.08 ничего нет

3 цилиндр 0.08 ничего нет

4 цилиндр 0.12 задран

0.08 предел эксплуатации

Пластилиновый блок, больше причин нет.

А эллипсность цилиндров? 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sanlis сказал:

Пластилиновый блок

Скрытый текст

Ебаааа, ну наконец то...:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

Я думаю с такими допусками такси и ездят, которые слышно за километр 

Возможно так и есть,и со стабильным не прогрессирующим расходом масла,с более менее живыми маслосьемными кольцами.но с такими печеными поршнями и забитыми напроч кольцами как здесь,дальнейшая эксплуатация не представлялась возможной.масло здесь , как та сгущенка,сварилась быстро,по крайней мере за последние 10т.не какой режим Аля такси здесь не прокатил бы.здесь ещё немного оставалось до залегания и компресионных колец.похоже они были перегреты и потеряли упругость.масло не выдержало такие нагрузки и интервалы

Ссылка на сообщение

Sanlis здравствуйте. что за отжиги были на машине, до каких оборотов и насколько продолжительное время их держали?

знакомый положил g4fc дрифтами на 5/30 маслах, пробег +- ваш был, но он жёг на ней пару лет. выезжал на площадку и крутил пятаки. там было задрано во всех 4 горшках, где-то больше, где-то меньше. + там уже и вкладыши укатал, у вас в норме. откапиталил и катает дальше, теперь без дрифтов

 

зы, в соседней ветке по крете пишут про забивание ката-> повышении t на выпуске-> прихвате юбками горшков. имхо, все смотрят кат со стороны выпуска-лямбды. я же видел спечённые места между таблетками на 2х авто, пробеги были 80-90ткм. машины теряли тягу, привозили их на сто, выбивали каты и они катали спокойно дальше 

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

to_to выбивали и катали спокойно дальше, потому что вовремя спохватились.а перегрели бы как вы выше написали ,то прихваты и задиры не составили бы труда себя ждать.блок алюминий сплав,и температурные расширения не как у чугуна,вот весь тут ответ.а каталик, короткие поршня, и много ещё всяких мелочей усугубляют и ускоряют процесс 

Ссылка на сообщение

to_to просто катаю активно, разгоны по городу до 4-4.5 об/мин, по ттк иногда до отсечки пару передач, езда по трассе на высокой скорости продолжительное время с киками.

Ссылка на сообщение

Сергей_08 Согласен, надо сделать блок жёстче, но кому это надо) дело было не в бабине (вязкости масла)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...